24 марта 2008 г. «Komandor brains&brands» и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа – Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование.
По словам Генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой, а рынок достаточно зашумленный, мы видели перед собой задачу - разработать яркую запоминающуюся концепцию, которая не потерялась бы на фоне многомиллионных бюджетов конкурентов. Концепцию рекламной кампании решено было построить на словосочетании «РАСО-ХОРАСО». В основу этой концепции была заложена мощная эмоциональная база. Использование неологизма «ХОРАСО», повысило запоминаемость бренда и закрепило за ним позитивную эмоциональную ассоциацию».
В качестве основных носителей сообщения использовались наружная реклама, пресса, ТВ, радио и интернет. Нестандартный подход к креативу нашел свое воплощение в приеме «тизер-плизер». Его суть заключалась в том, чтобы вызвать интерес у целевой аудитории интригующими сообщениями «Что такое ХОРАСО?» или «Угнали машину – это ХОРАСО». Спустя две недели на плакатах и в прессе появлялись соответствующие ответы: «Страховая группа РАСО – это ХОРАСО». «Угнали машину – это ХОРАСО. Повод купить новую».
Как отмечает начальник управления маркетинга Страховой Группы РАСО Милена Сбруйкина, «согласно проведенным исследованиям в Москве, Самаре, Ярославле и Новосибирске, динамика зафиксированных показателей позволяет сделать вывод об эффективности стратегии первых двух этапов рекламной кампании».
В регионах страховая группа РАСО по показателю знания марки входит в группу компаний, среди которых Уралсиб, Спасские ворота, РЕСО – Гарантия, Ренессанс Страхование, НАСТА. Показатели известности Страховой Группы РАСО: спонтанное знание – 9%, знание с подсказкой –28%. Наиболее высокие показатели осведомленности о РАСО были зафиксированы в Ярославле: спонтанное знание – 15%, знание с подсказкой – 24%. Показатели Новосибирска: 5% и 38%, Самары: 6% и 22%. Сравнение полученных данных с результатами опроса в Москве позволяет говорить о достаточно высоких показателях известности марки РАСО. Таким образом, в качестве результата рекламной кампании может рассматриваться достижение показателей спонтанного знания марки по Москве и регионам в среднем на уровне 10%, знания с подсказкой – 26-27%.
«Komandor brains&brands» работает на российском рынке с 1993 года. Основными направлениями деятельности на сегодняшний день являются брендинг и стратегический маркетинг. Компания располагает офисом в Лондоне. Среди клиентов такие известные бренды, как Epson, Philips, «Московский международный аэропорт Домодедово» Smirnoff, LG, Brita, Sony, Vitek и другие.