Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 5093
08.04.2015 15:43
Новости.
Просмотров всего: 7203; сегодня: 1.

Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3

Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3

Грандиозный тур главного трофея КХЛ по России завершился в минувшие выходные в Новосибирске беспрецедентным посещением стенда с кубком более чем 5 000 сибирских любителей хоккея.

Масштабный тур главного хоккейного кубка страны был организован в рамках сотрудничества бренда «Балтика 3» и КХЛ, для того чтобы болельщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска смогли своими глазами увидеть легендарный кубок.

Сергей Гимаев, известный хоккейный эксперт и комментатор, 9-кратный чемпион СССР, двукратный обладатель Кубка СССР и многократный обладатель Кубка Европейских чемпионов: «КХЛ – самая сильная европейская лига. Неудивительно, что болельщики со всего континента ждут матчей за главный трофей ничуть не меньше, чем сами хоккеисты. Этот ставший за такое короткое время легендарным кубок – настоящий символ хорошего хоккея, бескомпромиссной борьбы на льду, и спорта высоких достижений. Я очень рад за наших болельщиков, которые благодаря «Балтике 3» смогли вживую увидеть знаменитый трофей» и принять участие в голосовании за город-победитель».

Финальный город тура выбрали сами любители хоккея в ходе всероссийского голосования на сайте бренда Балтика 3. Акция получила огромный отклик, и в судьбе тура главного трофея КХЛ приняли участие более 100 000 человек. Наибольшую активность проявили болельщики из Новосибирска – именно их город, набрав 29585 голосов, стал победителем, менее чем на тысячу голосов опередив Хабаровск, долго остававшийся на первом месте.

За время турне с февраля по апрель главный трофей КХЛ проделал путь около 9000 км. После завершения тура драгоценный кубок из серебра 925 пробы весом 19 кг был возвращен КХЛ, и уже совсем скоро его новыми владельцами станут победители серии игр плей-офф.

«Балтика» и Континентальная хоккейная лига (КХЛ), являющиеся партнерами с 2012 года, развивая лучшие мировые традиции взаимодействия спортивных клубов, лиг и ассоциаций с пивоваренными компаниями, продолжат реализовывать проекты, направленные на увеличение интереса к спорту и формирование культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков.


Ньюсмейкер: Пивоваренная компания "Балтика" — 460 публикаций
Поделиться:

Группа: Пивоваренная компания "Балтика" (1101)

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...