21 ноября, в Санкт-Петербурге в конференц-зале гостиницы Socos Olympia Garden состоялся тренинг Михаила Казанцева по продажам B2B.
(http://www.b-mode.ru/trenings/shkola-B2B-prodazh.-ot-ponimaniya-situacii-klienta-k-sdelke.543.html)
Программа тренинга была разработана в соответствии со спецификой бизнеса компании Cordiant, заказавшей это обучение. Бизнес-модель дилерской и партнерской сети, в рамках которой работает Cordiant, формирует особый подход к коммуникациям с клиентами и технологиям продаж, который поддержан мощной маркетинговой программой и по настоящему уникальными предложениями.
Разрабатывая программу тренинга Михаил Казанцев (http://www.b-mode.ru/trenings/) опирался на собственные авторские методики, которые изложены в его книги «Школа B2B продаж. От понимания ситуации клиента к сделке» и, одновременно, на запрос заказчика обучения, с учётом уровня компетенций его участников.
Тренинг на 70% состоял из упражнений и кейсов, где в интерактивной форме, отрабатывались наиболее типичные случаи из практики специалистов по продажам компании.
Справка
АО «Кордиант» – лидер по производству шин в Восточной Европе, включает в себя производственные площадки в городе Ярославле и Омске, а также научно-технический центр «Интайр».