20.02.2019 14:38 Консультации
Маркетологи агентства Brand4Brand работают за еду
Маркетинговое агентство Brand4Brand проводит акцию для компаний из индустрии гостеприимства и служб доставки готовых блюд. Эксперты агентства бесплатно проведут маркетинговое исследование методом Тайный покупатель для HoReCa и food-delivery и подготовят письменный отчет с рекомендациями для каждого...
10.09.2018 09:49 Консультации
Как оформление меню может работать на развитие ресторана
В любом бизнесе, связанном с общественным питанием, одним из ключевых элементов, работающих на увеличение продаж, является оригинальное оформление меню. Каждый ресторатор заинтересован в том, чтобы средний чек его посетителей был как можно солиднее, но как убедить своего гостя попробовать что-то...
12.08.2018 10:46 Консультации
Инновации в уличной рекламе: «съедобная» витрина кафе
Теперь витрина кафе может более эффективно работать на привлечение новых посетителей. И любой владелец заведения в сфере HoReCa может экономить до 70% своего рекламного бюджета! Как это сделать? Рассказывает Ирина Миронова, владелец компании «Nippon Dom». Даже если ваше Имя достаточно популярно...
24.07.2018 16:57 Консультации
Узнайте, какая аппетитная реклама в витрине ресторана увеличит доход заведения на 300%
Как увеличить доход ресторана при помощи аппетитной рекламы рассказывает Ирина Миронова владелец компании «Nippon Dom», которая предлагает инновационный рекламный продукт - реалистичные муляжи готовых блюд и напитков для витрин кафе и ресторанов. Тренд задали японские рестораторы которым...
19.02.2017 13:13 Консультации
Что дарить мужчинам на 23 февраля?
Чтобы решить этот вопрос, женщинам приходится бегать по магазинам не один десяток километров. При этом нужно постараться, чтобы подарок оказался еще и полезным. Однако главный принцип выбора подарка остается постоянным: он будет зависеть от интересов человека. Не секрет, что сейчас перечень того...
01.08.2016 20:01 Новости
Новые тренды и форматы в организации корпоративных событий
27 июля в Новинском пассаже Национальная ассоциация организаторов мероприятий (НАОМ) инициировала дискуссию о новых трендах и форматах в организации корпоративных событий. На мероприятии присутствовали более 50 человек. Среди спикеров были директора ведущих агентств, представители...
07.09.2015 17:13 Новости
«Солнечные продукты» запустили новую упаковку для линейки майонезов провансаль
Первым в торговые сети Москвы выходит лидирующий бренд холдинга – «Московский Провансаль». Поводом для смены внешнего вида упаковки стали результаты полномасштабных маркетинговых исследований, проведенных «Солнечными продуктами». Исследования показали, что потребитель хочет видеть любимый...
04.09.2015 19:56 Новости
Холдинг «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» запустил программу лояльности Platius
С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро» и «Восточный Базар» - введена новая программа лояльности Platius. Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут не только...
29.06.2015 12:47 Новости
Kleenex вместе с Seven делают мир по-настоящему трогательным
Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции. «Мы...
21.04.2015 19:15 Новости
"Пивной сомелье" провел уникальный эксперимент с дегустацией пива в темноте
17 апреля пивные эксперты, а также журналисты и блоггеры приняли участие в уникальном дегустационном эксперименте образовательного проекта «Пивной сомелье», организованного пивоваренной компанией «Балтика», в рамках которого участникам предстояло в полной темноте определить по вкусу и аромату 9...
24.02.2015 11:33 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
26.01.2015 12:38 Новости
О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"
Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это...
18.08.2014 17:17 Новости
Progression запустило проект для приложения Mагги, приуроченный к выходу нового жидкого бульона
В рамках поддержки новой продуктовой линейки густых бульонов Mагги® Секрет блюда®: бульон Mагги® Секрет блюда® для блюд с курицей и Магги® «Секрет блюда» для блюд с мясом, агентство Progression, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило конкурс для пользователей приложения...
22.05.2014 16:20 Новости
Бутик-отель Hotel Indigo открыл цикл партнерских мероприятий в интересном формате
20 мая 2014 г. новый бутик-отель Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского провел мероприятие для партнеров, которое призвано стать первым в цикле встреч с друзьями отеля - представителями бизнес-сообщества. Мероприятия объединены общей концепцией - «Три карты или новая тайна Пиковой Дамы». ...
19.03.2014 15:29 Новости
Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!»
Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются! Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был...
16.07.2013 18:51 Новости
Учимся готовить «на огне» вместе с телеканалом «Кухня ТВ»
Смотрите с 19 июля по средам и пятницам в 13.00 в эфире телеканала «Кухня ТВ» новую программу «Огненная еда»! Что делать, если на природу еще тянет, а все друзья и родственники засели в своих душных квартирах? Завлекать самыми вкусными рецептами! И забудьте о скучном простаивании у мангала...
12.07.2013 16:38 Новости
«Вай, как вкусно!» дегустация кавказских блюд от Мосмарт
Со второй половины июня и по первые числа июля сотрудниками BTL агентства A One Publicity была организована и проведена дегустация кавказский блюд, приготовленных лучшими поварами сети «Мосмарт». С 19 июня по 9 июля в гипермаркетах «Мосмарт» проходила кампания под названием «Дни кавказской...
18.02.2013 10:32 Новости
Официальное извинение
Рекламное агентство OMI официально приносит извинения журналисту и художнику Сергею Цигалю, который по досадному недоразумению в одном из распространенных нами пресс-релизов был назван "академиком Художественной Академии РФ". Сергей Викторович Цигаль - телеведущий программы "На шашлыки" (МИР...
27.03.2012 09:31 Новости
«Тульский молочный комбинат» на 7-м Кулинарном Салоне
На базе ГОУ НПО ТО «Профессиональный лицей №42» прошёл 7-ой Кулинарный салон «Кулинарные перемены или школьное питание: будни и праздники», посвящённый проблемам школьного питания, а в частности, питанию детей. Важной частью мероприятия стало заседание Круглого стола на тему: «Разговор о правильном...
08.09.2011 00:00 Новости
Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни
Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым. В течение года Алексей будет являться официальным лицом таких категорий бытовой техники LG как встроенные духовые шкафы, микроволновые печи и ...
03.09.2011 00:00 Новости
«Валио» гарантирует. Рекламная кампания молочных продуктов, идеальных для домашней кулинарии
Компания «Валио», один из крупнейших европейских производителей высококачественной и натуральной молочной продукции, запускает кампанию, направленную на продвижение на российском рынке как продуктов нескольких товарных категорий, так и марки в целом. Задача – увеличить знание бренда Valio в...
14.10.2010 00:00 Новости
«Япоша» - отметит 5 - летие новым меню
Самая демократичная сеть ресторанов «Япоша» в честь своего 5-летия вводит новое меню с революционно новым дизайном и уникальными авторскими новинками от шеф-повара «Япоша». Юбилейное меню стартует 12 октября и обещает множество гастрономических сюрпризов для «сушиманов» и «антисушиманов». По...