Агентство Seven (входит в Progression Group) и Kimberly-Clark Corporation начинают летнюю промоакцию для продвижения бренда Kleenex. Специально для Kimberly-Clark Corporation сотрудники агентства разработали коммуникационную идею «Трогательный мир», которая легла в основу концепции промоакции.
«Мы познаем мир через ощущения. Прикосновения позволяют испытать более глубокие и эмоциональные переживания. Откройте трогательный мир вместе с влажными салфетками Kleenex!» — говорится в концепции. Сотрудники Seven предложили оригинальное решение: этим летом по улицам будет ходить огромная рука Kleenex, которая научит прохожих дарить free hugs. С 27 июня ростовую куклу Kleenex можно встретить в торговых центрах и парках Москвы и Санкт-Петербурга.
Согласно механике, предложенной агентством Seven, чтобы принять участие в промоакции, нужно сделать фото вместе с рукой Kleenex, разместить его в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)е с хэштегами #ТрогательныйМир #Клинекс #Kleenex и подписаться на аккаунт Kleenex в Инстаграм (Запрещенная в РФ организация)е. Счастливчики могут получить крутые призы. Например, подарочный сертификат в кулинарную школу, билеты на мюзикл или в iMax, набор посуды для пикника.
«Для летней промоакции Kleenex мы совместили BTL-инструменты и диджитал составляющую. Такое решение обеспечивает больший охват аудитории и способствует активному росту бизнес-показателей». — добавляет генеральный директор агентства Seven Елена Леонова.