Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это усиливает лояльность и положительно сказывается на продажах блюд и услуг. С помощью брендирования Wi-Fi ресторатор может показать электронное меню или посоветовать рецепт дня, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и снизить затраты на продвижение в интернете и SMM. Показывая рекламу от партнеров, ресторатор получает чистую прибыль и может покрыть расходы на оплату услуг провайдера связи, предоставляющего интернет.
Компания BrandWiFi специализируется на брендировании и монетизации Wi-Fi сетей в местах общественного питания. Изначально командой проекта было выбрано пять проблем, решение которых может дать рестораторам и владельцам кафе преимущество в гонке за клиентом и увеличить прибыль.
Как увеличить среднюю выручку?
Каким образом выстроить эффективный диалог с клиентом?
Что нужно для снижения расходов на SMM продвижение?
Как усилить лояльность клиентов?
Что может помочь извлекать прибыль из предоставляемого гостям Wi-Fi доступа?
При разработке технологии учитывались важные факторы для удобства внедрения:
необходимость быстрой интеграции сервиса
интуитивно понятное управление рекламными кампаниями
автоматизация процесса запуска и контроля всех параметров.
Каких результатов удалось добиться.
Увеличить среднюю выручку позволяет активная ротация рекламных предложений всем гостям, подключившимся к Wi-Fi сети. У существующих клиентов компании BrandWiFi средняя ежемесячная выручка выросла на 5%, и это не предел. Формируя грамотные рекламные кампании, можно достичь результатов гораздо более высоких, и это неудивительно, с учетом того, что мобильные устройства сейчас есть у 9 из 10 клиентов. Посетители активно пользуются мобильными гаджетами для решения повседневных задач. В основном, это платежеспособная аудитория с средним доходом и выше в возрасте от 21 до 40 лет. Другим важным аспектом является то, что рекламная информация появляется на экранах устройств именно тех людей, которые уже находятся в вашем ресторане или кафе – они готовы совершать покупки, нужно только направить их внимание в необходимую для ресторатора сторону. «Зачем показывать рекламу “кому-то там” в интернете, если можно работать с целевой аудиторией непосредственно на вашей территории?» - говорят специалисты BrandWiFi.
Общение с клиентом – это чуть ли не самый главный аспект любого бизнеса. Ну а кому захочется у вас что-то купить, если вы ничего не рассказываете о себе и о своем продукте? BrandWiFi предлагает решить задачу построения диалога с помощью своего сервиса. Так, владелец кафе или ресторана может рассказать всем гостям историю своего заведения, показать фирменные диеты или раскрыть рецепты от шеф-повара. Можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и работу персонала – это позволит повысить эффективность этих составляющих. Стоит так же заметить, что сервис BrandWiFi является удобным инструментом для анонса предстоящих мероприятий или информирования о скидках и акциях, проходящих на территории кафе или ресторана.
Сейчас практически у всех есть публичная страничка в социальных сетях. Это является неотъемлемой частью ресторанного маркетинга для формирования интернет-сообщества вокруг бренда. Как правило, для решения этой задачи заведение нанимает SMM специалиста на удаленную работу. Но "лайки" уже давно выдохлись... Вы видите сотни плюсов и сердечек, и аудитория растет, но никакой прибыли это не приносит, и никак не влияет на рост посетителей. Нужно понять, что все эти люди, подписчики группы, находятся в совершенно разных городах и возможно вообще никогда не смогут к вам прийти. Тогда зачем они вам? Зачем оплачивать SMM, если он не работает так, как вам нужно? Другое дело - BrandWiFi. Приглашайте только тех, кто уже побывал у вас и готов поделиться мнением со своими друзьями. Вы будете знать, что это реальные люди, а не боты, лишь увеличивающие число подписчиков.
Лояльность клиентов - это мечта ресторатора. Как сделать из обычных посетителей настоящих фанатов, которые будут приводить своих друзей и всем о вас рассказывать? У команды BrandWiFi есть ответ на этот вопрос! Маркетологи компании разрабатывают для каждого клиента свою собственную стратегию по увеличению лояльности. Тут не бывает шаблонных решений, имеет место только индивидуальный подход. Это могут быть розыгрыши призов или предоставление промо-купонов на скидку, подача информации в игровой форме или уникальное предложение для конкретного гостя. Управляя лояльностью, вы формируете базу клиентов, на которых вы можете рассчитывать даже в самые трудные времена.
Предоставление Wi-Fi для гостей является чисто затратной статьей для владельца. Монетизировать – значит извлекать прибыль. В случае с BrandWiFi это возможность получать прямую прибыль от использования Wi-Fi. Пока человек путешествует по просторам интернета, ему ненавязчиво показываются рекламно-информационные материалы от партнеров заведения. Это может быть что угодно: от рекламы такси до предложения определенного, например, алкогольного напитка. Случай с последним примером имеет особую актуальность. Не секрет, что алкогольным компаниям сейчас приходится туго, им практически полностью обрезали рекламные каналы. Но с помощью BrandWiFi можно рекламировать алкоголь в месте продажи, то есть именно в вашем заведении. “Твой друг, Jack Daniels, ждет в баре” - такое рекламное объявление, подкрепленное красивой визуализацией появится на экране гостей, если вы этого захотите. Хотя содержание рекламной информации может быть и другим - все зависит от конкретных задач и идей ресторатора. Так или иначе, вашим партнерам будет интересен такой вид платного размещения рекламы.
О Wi-Fi маркетинге можно рассказывать долго, но лучше посмотреть, как это работает. Сейчас компания предлагает всем бесплатно подключиться на тестовый период.