26.01.2015 12:38
Новости.
Просмотров всего: 3785; сегодня: 2.

О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать "воздух"

О Wi-Fi маркетинге или как монетизировать

Идея брендировать Wi-Fi доступ появилась несколько лет назад, но практическая реализация возникла сравнительно недавно. Теперь у представителей индустрии общественного питания появилась возможность проецировать имидж своего заведения на экраны мобильных устройств всех подключившихся гостей. Это усиливает лояльность и положительно сказывается на продажах блюд и услуг. С помощью брендирования Wi-Fi ресторатор может показать электронное меню или посоветовать рецепт дня, пригласить присоединиться к группам в социальных сетях и снизить затраты на продвижение в интернете и SMM. Показывая рекламу от партнеров, ресторатор получает чистую прибыль и может покрыть расходы на оплату услуг провайдера связи, предоставляющего интернет.

Компания BrandWiFi специализируется на брендировании и монетизации Wi-Fi сетей в местах общественного питания. Изначально командой проекта было выбрано пять проблем, решение которых может дать рестораторам и владельцам кафе преимущество в гонке за клиентом и увеличить прибыль.

Как увеличить среднюю выручку?

Каким образом выстроить эффективный диалог с клиентом?

Что нужно для снижения расходов на SMM продвижение?

Как усилить лояльность клиентов?

Что может помочь извлекать прибыль из предоставляемого гостям Wi-Fi доступа?

При разработке технологии учитывались важные факторы для удобства внедрения:

необходимость быстрой интеграции сервиса

интуитивно понятное управление рекламными кампаниями

автоматизация процесса запуска и контроля всех параметров.

Каких результатов удалось добиться.

Увеличить среднюю выручку позволяет активная ротация рекламных предложений всем гостям, подключившимся к Wi-Fi сети. У существующих клиентов компании BrandWiFi средняя ежемесячная выручка выросла на 5%, и это не предел. Формируя грамотные рекламные кампании, можно достичь результатов гораздо более высоких, и это неудивительно, с учетом того, что мобильные устройства сейчас есть у 9 из 10 клиентов. Посетители активно пользуются мобильными гаджетами для решения повседневных задач. В основном, это платежеспособная аудитория с средним доходом и выше в возрасте от 21 до 40 лет. Другим важным аспектом является то, что рекламная информация появляется на экранах устройств именно тех людей, которые уже находятся в вашем ресторане или кафе – они готовы совершать покупки, нужно только направить их внимание в необходимую для ресторатора сторону. «Зачем показывать рекламу “кому-то там” в интернете, если можно работать с целевой аудиторией непосредственно на вашей территории?» - говорят специалисты BrandWiFi.

Общение с клиентом – это чуть ли не самый главный аспект любого бизнеса. Ну а кому захочется у вас что-то купить, если вы ничего не рассказываете о себе и о своем продукте? BrandWiFi предлагает решить задачу построения диалога с помощью своего сервиса. Так, владелец кафе или ресторана может рассказать всем гостям историю своего заведения, показать фирменные диеты или раскрыть рецепты от шеф-повара. Можно предложить клиентам оценить качество обслуживания и работу персонала – это позволит повысить эффективность этих составляющих. Стоит так же заметить, что сервис BrandWiFi является удобным инструментом для анонса предстоящих мероприятий или информирования о скидках и акциях, проходящих на территории кафе или ресторана.

Сейчас практически у всех есть публичная страничка в социальных сетях. Это является неотъемлемой частью ресторанного маркетинга для формирования интернет-сообщества вокруг бренда. Как правило, для решения этой задачи заведение нанимает SMM специалиста на удаленную работу. Но "лайки" уже давно выдохлись... Вы видите сотни плюсов и сердечек, и аудитория растет, но никакой прибыли это не приносит, и никак не влияет на рост посетителей. Нужно понять, что все эти люди, подписчики группы, находятся в совершенно разных городах и возможно вообще никогда не смогут к вам прийти. Тогда зачем они вам? Зачем оплачивать SMM, если он не работает так, как вам нужно? Другое дело - BrandWiFi. Приглашайте только тех, кто уже побывал у вас и готов поделиться мнением со своими друзьями. Вы будете знать, что это реальные люди, а не боты, лишь увеличивающие число подписчиков.

Лояльность клиентов - это мечта ресторатора. Как сделать из обычных посетителей настоящих фанатов, которые будут приводить своих друзей и всем о вас рассказывать? У команды BrandWiFi есть ответ на этот вопрос! Маркетологи компании разрабатывают для каждого клиента свою собственную стратегию по увеличению лояльности. Тут не бывает шаблонных решений, имеет место только индивидуальный подход. Это могут быть розыгрыши призов или предоставление промо-купонов на скидку, подача информации в игровой форме или уникальное предложение для конкретного гостя. Управляя лояльностью, вы формируете базу клиентов, на которых вы можете рассчитывать даже в самые трудные времена.

Предоставление Wi-Fi для гостей является чисто затратной статьей для владельца. Монетизировать – значит извлекать прибыль. В случае с BrandWiFi это возможность получать прямую прибыль от использования Wi-Fi. Пока человек путешествует по просторам интернета, ему ненавязчиво показываются рекламно-информационные материалы от партнеров заведения. Это может быть что угодно: от рекламы такси до предложения определенного, например, алкогольного напитка. Случай с последним примером имеет особую актуальность. Не секрет, что алкогольным компаниям сейчас приходится туго, им практически полностью обрезали рекламные каналы. Но с помощью BrandWiFi можно рекламировать алкоголь в месте продажи, то есть именно в вашем заведении. “Твой друг, Jack Daniels, ждет в баре” - такое рекламное объявление, подкрепленное красивой визуализацией появится на экране гостей, если вы этого захотите. Хотя содержание рекламной информации может быть и другим - все зависит от конкретных задач и идей ресторатора. Так или иначе, вашим партнерам будет интересен такой вид платного размещения рекламы.

О Wi-Fi маркетинге можно рассказывать долго, но лучше посмотреть, как это работает. Сейчас компания предлагает всем бесплатно подключиться на тестовый период.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Кулинария, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край
Сайты федеральных округов РФ: Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: BrandWiFi
Поделиться:

Интересно:

20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
19.04.2024 16:10 Новости
20 млн учащихся приняли участие в уроке о геноциде советского народа
Накануне Дня единых действий в память о жертвах преступлений против советского народа, совершенных нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны, который отмечают 19 апреля, в российских школах прошли занятия «Разговоры о важном».  В рамках «Разговоров о...
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
19.04.2024 09:21 Новости
Подмосковье - в числе регионов-лидеров по объему закупок у самозанятых
С 1 апреля 2020 года самозанятым гражданам разрешили участвовать в закупках по 223-Федеральному закону «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на равных условиях с малым и средним бизнесом. Это способствовало значительному приросту объёма закупок у граждан, применяющих...
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
19.04.2024 07:40 Интервью, мнения
День единых действий в память о геноциде советского народа в годы ВОВ
В деле сохранения исторической правды есть особая дата - 19 апреля. В этот день в 1943 году был издан Указ Президиума Верховного Совета СССР N39 "О мерах наказания для немецко-фашистских злодеев, виновных в убийствах и истязаниях советского гражданского населения и пленных красноармейцев, для...
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
18.04.2024 18:13 Новости
В Петербурге завершились съемки фильма «Блокадный Трезорка»
Киностудия «Ленфильм» завершила съемки нового короткометражного фильма – «Блокадный Трезорка». Картина создается по мотивам одноименного рассказа петербургского писателя Александра Смирнова при поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга. В годы блокады Ленинграда произошло немало удивительных...
Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...