С 1 сентября 2015 года во всех собственных заведениях ресторанного холдинга «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - «Сбарро» и «Восточный Базар» - введена новая программа лояльности Platius.
Теперь гости итальянских кафе «Сбарро» и ресторанов ближневосточной кухни «Восточный Базар» могут не только вкусно поесть, но и получить в подарок бонусные рубли.
Стабильный курс: один бонус равен одному рублю - позволяет расплачиваться бонусами уже со второго заказа. Механизм начисления бонусов весьма прост: для этого необходимо зарегистрировать номер телефона на сайте platius.ru или в мобильном приложении Рlatius (iOS / Android) и ввести промо-код, указанный на чеке. При оплате заказа гостю потребуется всего лишь сообщить кассиру номер виртуальной карты, который присваивается при активации промо-кода. Каждый раз при вводе промо-кода с чека будут начисляться бонусные рубли.
Начисления и списания происходят моментально, о чем гость узнает по средствам смс-сообщения.
За любую покупку в заведениях «Сбарро» или «Восточный Базар» гость в зависимости от суммы чека получает бонусы в размере от 5% до 15%, которыми может оплатить до 70% стоимости заказа! Главное преимущество программы для лояльных гостей «Сбарро» и «Восточный Базар»: «Чем чаще ходишь, тем меньше платишь!»
«Подобные программы особенно актуальны в периоды, когда население взвешенно подходит к тратам на питание вне дома. Посетитель получает прозрачную схему экономии средств на посещение ресторанов на фуд-корте, а компания получает возможность общаться с гостем, делать ему взаимовыгодные предложения и инвестировать в него деньги, предоставляя скидки. В основе программы лежит самая удобная и выгодная для наших гостей схема вознаграждений: накопление % от покупки и возможность использовать накопленные средства для оплаты следующих визитов» - сообщила директор по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Элла Нистратова.
Дополнительная информация:
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» - крупнейший холдинг на российском рынке фуд-сервиса, развивающий рестораны демократичного casual-сегмента в России и за рубежом.
Холдинг объединяет более 300 заведений, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают порядка 5000 человек.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность более чем в 50 городах 5 стран - России, Молдовы, Азербайджана, Казахстана и Чехии.
Портфель холдинга включает широко известные бренды: «Сбарро», «Восточный Базар», Yamkee, «Елки-Палки», «Маленькая Япония», Viaggio, «Кофесто», а также магазины «Кулинария». Заведения холдинга расположены в международных аэропортах: Домодедово, Шереметьево, Кольцово (Екатеринбург) и Владивосток, на территории вокзалов России, на оживленных улицах и рядом с пешеходными зонами, в крупных торговых и бизнес-центрах.
17 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером Sbarro Co. LLC и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу на территории России, в странах СНГ и Балтии, Центральной и Восточной Европы.
«Сбарро» - «якорный» бренд, ежегодный победитель российских и международных конкурсов. В сентябре 2014 года бренд «Сбарро» выиграл кубок первого чемпионата России по пицце и занял два первых места в индивидуальных номинациях. В ноябре 2014 года представитель «Сбарро» вошел в состав сборной России и стал одним из призеров в чемпионате по пицце в Китае, завоевав бронзовую награду для нашей страны.
Президентом и основателем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе, посты председателя Наблюдательного совета, президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), главного партнера сети хостелов Bear Hostels и PRIVET Hostels. Сфера деятельности холдинга лежит в области гостинично-ресторанного бизнеса, недвижимости, дистрибуции, логистики, ритейла, услуг, сервиса и интернет-бизнеса. В своей деятельности «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» руководствуется принципами социальной ответственности бизнеса. Ежемесячно при поддержке благотворительного фонда «ГМР - Планета Добра», сооснователем которого выступает Мераб Бен-Эл (Елашвили), холдинг организовывает или поддерживает крупнейшие благотворительные акции.
Многолетний опыт работы на российском рынке и правильная маркетинговая стратегия позволили «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» занять лидирующие позиции на российском рынке общественного питания.