Progression

27.11.2014 Новости. Progression рекомендуют топ рекламодателей digital-рынка. По оценке крупнейших игроков digital-рынка Progression вошел в пятерку сильнейших полносервисных агентств. Об этом свидетельствует отраслевой рейтинг Adindex.ru — «Кто есть кто на рынке digital-услуг. Компании 2014». Progression, входящее в коммуникационную группу Progression Group, обогнал такие агентства, как Traffic Isobar, Mindshare Digital, Resolution, Mosaic, Havas Digital, SapientNitro и другие. Всего в рейтинге Adindex.ru участвовало 90 агентств. В сегменте Full Digital Service крупнейшие рекламодатели оценивали...
18.08.2014 Новости. Progression запустило проект для приложения Mагги, приуроченный к выходу нового жидкого бульона. В рамках поддержки новой продуктовой линейки густых бульонов Mагги® Секрет блюда®: бульон Mагги® Секрет блюда® для блюд с курицей и Магги® «Секрет блюда» для блюд с мясом, агентство Progression, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило конкурс для пользователей приложения Магги «Кухня идей» на сайте www.odnoklassniki.ru. Участникам предстоит совершить увлекательное путешествие по различным частям света и раскрыть гастрономические секреты пяти континентов.Каждый...
28.07.2014 Новости. Агентство Progression вошло в рейтинг топ-30 лучших digital-агентств России. Крупный рейтингово-аналитический проект на рынке digital-коммуникаций Ruward опубликовал рейтинг «Золотая сотня Российского Digital: 2014». Агентство Progression, принадлежащее Коммуникационной группе Progression Group, впервые вошло в этот авторитетный рейтинг, заняв сразу 29 место. 23 июля были опубликованы результаты ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли «Золотая Cотня российского Digital: 2014», который второй год подряд публикует список ста самых значимых...
24.07.2014 Новости. Progression вошло в Топ-100 лучших digital-агентств России. Агентство Progression, принадлежащее Коммуникационной группе Progression Group, вошло в список «Золотой Сотни российского Digital: 2014».Накануне, 23 июля, были опубликованы результаты ключевого сводного рейтинга компаний из всех сегментов агентской digital-отрасли «Золотая Cотня российского Digital: 2014», который вот уже второй год публикует Топ-100 агентств digital-рынка России. Progression, оказывающее комплексные digital-услуги, пополнило список лучших, обогнав больше половины участников, что стало...
14.07.2014 Новости. «Агуша» побеждает мифы об идеальных детях. Бренд «Агуша» (PepsiCo) провел промо кампанию «Победители мифов» в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации «Все дети разные», которая была запущена в конце 2013 года.«Агуша» понимает, что ни один ребенок не ведет себя по идеальной схеме и предлагает пользователям поделиться историями о том, как их дети ломают стереотипы. В рамках проекта было запущено приложение «Победители мифов» на «Одноклассниках».В нем можно выбрать один из четырех мифов: «Прогулки», «Художества», «Еда» или «Cон», загрузить фотографию своего малыша и получить...
09.04.2014 Новости. Brandnew и PepsiCo представляют кейс «Давай, Россия, выбирай!» на Саммите Digital Branding. 8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите Digital Branding – Best Cases, который проходит в Москве в Центре Digital October. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!".В этом году в фокусе Саммита собраны инсайты наиболее успешных рекламных кампаний, ...
08.04.2014 Новости. Агентство Brandnew встало на путь ребрендинга и приглашает посетить обновленный сайт brandnew.ru. В рамках запланированного в 2014 году ребрендинга, рекламное агентство brandnew, входящее в Коммуникационную группу Progression Group, запустило новый сайт. Позиционирование агентства основано на идее создания полезного для потребителя опыта (Human Experience), реализуемого как онлайн, так и оффлайн – с безупречной интеграцией всех элементов проекта и каналов коммуникации. Помимо бренд-экспириенса, на котором строятся рекламные кампании для клиентов агентства, brandnew активно использует в...
12.03.2014 Новости. Progression и Škoda подвели итоги проекта «Эффективные медиа-инвестиции» для дилерской сети. Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression Group, и Škoda подвели итоги кампании по оптимизации дилерского маркетинга автомобильного концерна. Результатами проекта стало уменьшение медийных инвестиций на продажу каждого автомобиля на 15%. Кроме того, благодаря решению Progression удалось оптимизировать баинговые условия закупки рекламных размещений и многократно увеличить выходы дилерской рекламы в Интернет и на радиоканалах.На основе разработанной системы оценки...
29.01.2014 Новости. Progression и Park Production стали партнерами. Progression заключил соглашение о стратегическом партнерстве с ведущим производителем видео-рекламы в России - Park Production.В рамках сотрудничества Park Production будет отвечать за видео съемку и пост-продакшн крупнейших проектов агентства.Максим Тадевосян, генеральный директор Progression: «На протяжении нескольких лет мы наблюдаем стремительный рост популярности видео форматов. Два года назад мы создали внутри агентства собственное подразделение, которое успешно на протяжении этого времени занималось производством видео контента для наших...
20.01.2014 Новости. Коммуникационная Группа Progression Group вошла в ТОП-5 рейтинга Tagline-2013. «Tagline» подвел итоги 2013 года, по результатам которого Progression Group занимает 4 место в пятерке лучших digital-агентств. «Tagline» - один из самых авторитетных рейтингов digital-агентств. По итогам исследований в пятерку лидеров в 2013 году вошла группа компаний Progression Group, которая на сегодняшний день является одной из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке.В ходе оценки участников и составления рейтинга учитывалась совокупность проектов агентства и возможность решения задач из...
17.12.2013 Новости. Ирина Васенина получила награду "За вклад в Акар". 12 декабря в Конгресс-центре Торгово-промышленной палаты РФ на торжественном приеме в честь 20-летия Ассоциации Коммуникационных Агентств России Ирине Васениной – президенту Progression Group, был вручен памятный знак «За вклад в Акар». «Я благодарна Акару за честь, оказанную мне. Вот уже 20 лет я работаю на рынке рекламы и могу сказать, что самая большая награда для меня – это видеть, как рекламный рынок России растет и развивается. И это не только благодаря мне, но и благодаря моим коллегам и партнерам. Спасибо им за помощь, поддержку...
29.11.2013 Новости. Seven и brandnew на Российской неделе рекламы 2013. Команда агентств Seven и brandnew (Progression Group) открыли программу Российской недели рекламы – первого шоу-форума в области рекламы, креатива, масс-медиа и маркетинговых коммуникаций, который проходит в Москве с 27 по 29 ноября.На стратегической сессии, посвященной BTL и Мерчандайзингу, выступили Елена Леонова, Генеральный директор (Seven), Леонид Зезин, Заместитель генерального директора (Seven) и Борис Гончаров, Креативный директор (brandnew). «В рамках нашего выступления мы обсудили с гостями форума возможность прикладного...
20.11.2013 Новости. BrandNew трижды стало серебряным призером «Золотого пропеллера». Агентство BrandNew (Группа Progression) празднует получение наград на 11-ой Международной премии в области маркетинговых коммуникаций «Золотой пропеллер».Промо-акция агентства BrandNew «Доверься выбору шотландцев» для бренда The Famous Grouse заняла второе место в номинациях Digital Маркетинг и Кампании с использованием нестандартных носителей или инструментов, а также была удостоена специальной грамоты — за правильную подачу кейса.Другой проект агентства BrandNew «Lay's: вкус России» разделил второе место с кейсом Nestle...
12.11.2013 Новости. Леонид Зезин вновь вошел в состав жюри «Золотого пропеллера». Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия), ведущий эксперт рынка маркетинговых услуг в России и СНГ, вновь приглашен в первый состав жюри международной премии «Золотой пропеллер».Пока участники премии готовятся к презентации своих проектов, Леонид Зезин рассказал о рецепте успеха на конкурсе, тенденциях современной рекламы, а также о том, что меняется в жизни агентства после получения заветной награды.По мнению эксперта, наибольшие шансы на победу есть у проекта, который...
23.10.2013 Новости. В 18 жизнь только начинается! 23 октября Группа компаний Progression (ГК Progression), лидер рынка маркетинговых услуг и одна из крупнейших независимых групп на рекламном рынке в России и СНГ, отмечает 18-летие.В ГК Progression на сегодняшний день входит 6 агентств: Progression, BrandNew, 7, TeMMa, Target и Jvision, каждое из которых обладает исключительной экспертизой, профессионализмом и опытом в разных сферах маркетинга. Первое агентство холдинга – Seven, появилось в 1995 году, последнее – Jvision присоединилось к Группе в 2012. Сегодня в Группе работают более 350 сотрудников, ...
10.10.2013 Новости. Рекламный ролик Bavaria в эфире российского телевидения. Стартовал премьерный показ нового рекламного ролика премиального безалкогольного солодового напитка Bavaria Malt на телеканалах Москвы и Санкт-Петербурга (Первый, Россия-2, СТС, 2x2, ТНТ)Цель рекламной кампании «Круче, чем ты думаешь» - показать, что на самом деле уникальные технологии пивоварения позволяют сохранить в безалкогольном напитке Bavaria Malt полноту вкуса настоящего светлого пива.В центре сюжета ролика рабочие будни патрульного Нильса Альтенберга. Родные и близкие знают его как тихого, доброго парня ведущего...
10.10.2013 Новости. Progression и Durex вдохновляют влюбленных. Агентство Progression, входящее в Коммуникационную группу Progression, разработало и внедрило имиджевый digital-сервис «Сообщение страсти» в поддержку рекламной кампании «Открой настоящую страсть с Durex».Идея проекта близка каждому, кто влюблен и стремится поддерживать романтические отношения на расстоянии при помощи социальных сетей. Сервис позволяет отправлять оригинальные и наполненные искренними эмоциями «сообщения страсти» своим возлюбленным. Пройдя регистрацию на странице рекламной кампании каждый желающий может отправить любимому человеку...
25.09.2013 Новости. Progression повысит эффективность маркетинга SKODA. Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression, выиграло тендер на оптимизацию работы дилерского маркетинга ŠKODA. В рамках проекта агентство проведет аудит рекламы и ряд исследований, а также разработает системы электронного планирования и отчетности. Перед Progression стоит задача по регулярному проведению баинговой и пленинговой экспертиз, оценке фактов выходов, анализу результатов и комплексной оценке эффективности.Первый этап оптимизации будет включать разработку новой концепции многофункционального портала, что...
25.09.2013 Новости. Ами Хасан VS Ирина Васенина: будущее за независимыми рекламными агентствами. 23 сентября в Москве состоялся пресс-ланч, в рамках которого Ирина Васенина – президент Группы Progression и Ами Хасан – основатель Hasan & Partners, председатель жюри ММФР 2013, обсудили наиболее перспективные тенденции в области креатива, сравнили актуальные тренды рекламного бизнеса в России и за рубежом, а также выяснили, за какими компаниями стоит будущее рынка маркетинговых коммуникаций.По данным эксперта, рекламный рынок сегодня глобально консолидирован: около 60-70% его общего объема находится в руках...
12.09.2013 Новости. РА Progression запустило проект для Gaviscon под названием «Виза для желудка». РА Progression (входящее в группу Progression) запустило интерактивный проект для Gaviscon под названием «Виза для желудка» в рамках рекламной кампании «Gaviscon Двойное действие».Для участия в конкурсе зарегистрированные пользователи Vkontakte, Facebook и Одноклассники должны зарегистрироваться на сайте проекта, оформить «визу» для своего желудка и опубликовать её на своей странице в соцсети. Виза, набравшая наибольшее число лайков, принесет своему обладателю главный приз – гастрономический тур в Прагу...
04.09.2013 Новости. Разработка digital эко-системы бренда Maggi. Агентство Progression, входящее в коммуникационную группу Progression, провело ряд глобальных изменений на digital ресурсах бренда Maggi (Nestle). В рамках реализации программы по созданию digital эко-системы продукта были проведены обновление сайта www.maggi.ru, ребрендинг группы и приложения «Кухня идей» в социальной сети «Одноклассники», создан уникальный мини-сайт внутри социальной группы I-frame, разработан анимированный расширенный поиск по продуктам и рецептам «Виртуальных холодильник», а также творческий фоторедактор...