Леонид Зезин, заместитель генерального директора агентства Seven (Progression Group, Россия), ведущий эксперт рынка маркетинговых услуг в России и СНГ, вновь приглашен в первый состав жюри международной премии «Золотой пропеллер».
Пока участники премии готовятся к презентации своих проектов, Леонид Зезин рассказал о рецепте успеха на конкурсе, тенденциях современной рекламы, а также о том, что меняется в жизни агентства после получения заветной награды.
По мнению эксперта, наибольшие шансы на победу есть у проекта, который продемонстрирует яркость и новизну идеи, эффективность реализации задач клиента, соответствие подаваемой работы номинации, хорошее оформление материалов и эффективную защиту кейса «вживую».
Здоровое чувство юмора и желание победить, по мнению эксперта, являются неотъемлемыми атрибутами успешного кейса.
«Победы на фестивалях добавляют очень важный ингредиент в самоощущение агентства – уверенность в собственных силах. Помимо всего прочего, слава, связанная с признанием заслуг агентской команды, это очень цементирующая субстанция: а для организма, чья жизнеспособность связана исключительно с людьми и их способностью работать вместе – это исключительно важная штука», прокомментировал Леонид Зезин.