Агентство Progression, входящее в группу компаний Progression Group, и Škoda подвели итоги кампании по оптимизации дилерского маркетинга автомобильного концерна. Результатами проекта стало уменьшение медийных инвестиций на продажу каждого автомобиля на 15%. Кроме того, благодаря решению Progression удалось оптимизировать баинговые условия закупки рекламных размещений и многократно увеличить выходы дилерской рекламы в Интернет и на радиоканалах.
На основе разработанной системы оценки эффективности медийных показателей был разработан медийный рейтинг дилеров, позволяющий на ежеквартальной основе оценивать как всю дилерскую сеть на территории России, так и каждого дилера в масштабе отдельного региона и страны в целом.
Кампания, направленная на повышение эффективности медийных инвестиций дилеров Škoda , включала целый комплекс мероприятий.
На начальном этапе специалисты агентства разработали шаблоны документов, а затем запустили многофункциональный портал - электронный блок планирования, который позволил автоматизировать процессы и оценивать эффективность медийных инвестиций и баинга как на этапе планирования, так и при получении итоговых фактических данных дилеров.
В течение всего года специалисты агентства проводили медийный аудит и обучающие региональные семинары дилеров Škoda .
Максим Тадевосян, генеральный директор Progression: “Перед агентством Progression стояла задача регулярно осуществлять баинговую и пленнинговую экспертизы, проводить оценку фактов выходов, анализировать результаты и эффективность. Мы гордимся тем, что смогли запустить дополнительные уникальные модули на портале, аналогов которым сейчас нет на рынке, которые позволяют делать все виды медиа-аудита в автоматическом или полуавтоматическом режиме.”
Майя Гомес, Руководитель группы дилерского маркетинга Škoda Auto Россия:
«Проект оценки медийной эффективности дилеров стал одним из ключевых в области дилерского маркетинга Škoda . Оценка, аналитика и привентивные меры позволили не только повысить показатели, но и скорректировать работу дилерских предприятий в области медиа-планирования. Также важно отметить роль команды стратегов и аналитиков агентства, которая провела грамотный аудит, используя данные TNS, AdRiver, GA и дала рекомендации, обеспечившие успех всей кампании».
О компаниях:
РА Progression входит в Коммуникационную Группу Progression и более 11 лет является одним из крупнейших маркетинговых агентств, представленных на российском рынке. Агентство ежегодно реализует более 500 проектов по всей России и за последние несколько лет стало призером российских и международных фестивалей и конкурсов.
Idea drives ROI. Клиенты агентства – это лидеры международного и российского бизнеса – Сбербанк, МегаФон, Nestle, Volkswagen, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и другие.
Progression Group – одна из крупнейших независимых групп на российском рекламном рынке. В состав группы входит 4агентства: Progression, BrandNew, Seven, JVision& TeMMa.
Имеет представительства в 22 регионах РФ и странах СНГ.