Бренд «Агуша» (PepsiCo) провел промо кампанию «Победители мифов» в рамках поддержки новой эмоциональной коммуникации «Все дети разные», которая была запущена в конце 2013 года.
«Агуша» понимает, что ни один ребенок не ведет себя по идеальной схеме и предлагает пользователям поделиться историями о том, как их дети ломают стереотипы. В рамках проекта было запущено приложение «Победители мифов» на «Одноклассниках».
В нем можно выбрать один из четырех мифов: «Прогулки», «Художества», «Еда» или «Cон», загрузить фотографию своего малыша и получить уникальное кастомизированное видео о том, как он побеждает миф об идеальных детях.
В поддержку запуска приложения Progression и «Агуша» запустили одноименный конкурс на сайте «Агулайф». Для участия необходимо выложить фото и стихотворение о том, как ваш ребенок ломает стереотип об идеальных малышах.
Итоги конкурса будут подведены в сентябре. Лучшие работы войдут в настоящую «Книгу мифов «Агущи».
Контентную-поддержку и продвижение всех официальных групп бренда осуществляет агентство Progression. Группы позиционируются как сообщество для современных родителей. Ежедневно в них публикуется насыщенный полезный контент, посвященный уходу, питанию и развитию детей от 0 до 4 лет.
Агентство Progression существует на рынке более 12 лет и специализируется на создании полносервисных digital-продуктов, включающих стратегию и креатив, планирование, социальные медиа, контент, seo/sea и ROI&optimization. Клиенты агентства: Сбербанк, МегаФон, Volkswagen, Nestle, PepsiCo, L'Oreal, Google, Reckitt Benckiser, Efes и другие.
Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданная в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.
В состав группы входят пять агентств, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.
Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.