09.04.2014 10:49
Новости.
Просмотров всего: 5699; сегодня: 2.

Brandnew и PepsiCo представляют кейс «Давай, Россия, выбирай!» на Саммите Digital Branding

8 Апреля агентство brandnew, входящее в коммуникационную группу Progression Group, совместно с компанией PepsiCo приняли участие в Саммите Digital Branding – Best Cases, который проходит в Москве в Центре Digital October. В рамках своего выступления Борис Гончаров, креативный Директор brandnew, и Мария Корсунская, руководитель группы Digital представили нашумевший кейс 2013 Lay’s "Давай, Россия, выбирай!".

В этом году в фокусе Саммита собраны инсайты наиболее успешных рекламных кампаний, участники проанализируют эффективность применения нетрадиционных каналов и digital-коммуникаций. Кейс Lay’s "Давай, Россия, выбирай!" неслучайно появился в программе Саммита, этот проект успешно сочетает в себе офф-лайн и он-лайн коммуникации, направленные на решение комплексных задач построения бренда и создания уникальных условий развития в новых медиа.

В 2013 году бренд Lay’s запустил масштабную кампанию по выбору вкуса России - предложил людям выбрать, какой вкус останется на полках в магазинах. Такие кампании проходят по всему миру, в каждой стране по-своему, поэтому задачей агентства brandnew было сделать выбор вкуса по-настоящему народным.

Слухи о кастинге вкусов на шоу "Давай, Россия, выбирай!" поползли по интернету в виде серии абсурдных вебизодов. Сценарий каждого ролика был наполнен юмором и забавными персонажами. В съемках принимали участие звезды: скандальный Рома Жёлудь и легендарный блогер Бочарик.

В финал вышло два кандидата: Лечо по-домашнему и Картошечка с маслом и укропом, они ждали голосования. Оба вкуса уже были на полках магазинов, а также по всей России отправился интерактивный поезд, груженный чипсами. За 10 дней он остановился в 9 городах, где было распространено огромное количество упаковок. В перегонах между городами сами "вкусы" публиковали заметки в группе "ВКонтакте", прямо из поезда принимали звонки по скайпу и раздавали чипсы своим поклонникам за достойную видеопрезентацию талантов. Еще до отправления поезда Lay’s на сайте lays.ru стартовало голосование.

Голосовать мог каждый, указывая при этом свой прогноз на исход соревнования - точное количество голосов, которое должен набрать вкус-победитель. Самая близкая догадка обещала участнику миллион рублей плюс сумму голосов в рублёвом эквиваленте. Повлиять на распределение голосов можно было, заливая ролики с любимым вкусом на Coub, Vine и Youtube, которые тоже публиковались на сайте. Интеграция в игровое приложение в "Одноклассниках" также приносила вкусам дополнительные голоса, делая борьбу острее.

Кампания привлекла внимание 15-миллионной аудитории "ВКонтакте", заработав более 6 млн. просмотров на YouTube. За два месяца проголосовало свыше миллиона человек при общем охвате промо в 71 млн. контактов. Новым вкусом Lay’s стала Картошечка с маслом и укропом - тот самый случай, когда все решают голоса и лайки.

Информация о спикерах

Мария Корсунская - Руководитель группы диджитал PepsoCo

Начала карьеру в 2002 году в компании TNS Gallup Media, в 2004 году Мария приступила к работе в клиентской группе Mars LLC в агентстве MediaVest. Далее присоединилась к команде Mediacom в качестве стратега для крупнейшего клиента агентства P&G и через год возглавила группу по работе с клиентом Wimm-Bill-Dann, в тендере которого принимала активное участие.

До перехода в PepsiCo Мария Корсунская занималась стратегическим планированием в OMD Optimum Media для Schwarzkopf&Henkel, Mango, Sony Pictures и для брендов нового бизнеса, а также развитием региональных рынков агентства (Украина, Казахстан), а также занимала позицию Директора по развитию бизнеса в полносервисном Digital агентстве Traffic . С ноября 2012 года Мария занимает позицию Руководителя группы диджитал в Департаменте Маркетинговых коммуникаций и занимается развитием всех брендов PepsiCo в интернет-каналах.

Борис Гончаров – Креативный директор агентства BrandNew(Progression Group)

Борис Гончаров родился 25 ноября 1983 года в Самаре. С 12 лет уже подрабатывал в одном из самарских рекламных агентств, где быстро добился успеха. После нескольких лет работы дизайнером в прессе, он решает продолжить карьеру в рекламе и становится арт-директором в агентствах G2 и DraftFCB, а затем – креативным директором в агентстве brandnew. Проходит стратегические тренинги от Systematic Inventive Thinking. В данный момент занимает должность креативного директора в агентстве BrandNew. Считает, что самое важное – это научиться думать головой потребителя. Только так можно создавать продукт именно для него, а не для себя или кого-то ещё.

Информация о компании

Коммуникационная группа Progression (Progression Group), созданна в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ.

В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media.

Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.

Президент Progression Group – Ирина Васенина.

Агентство brandnew основано в 2001 году и специализируется на всех видах маркетинговых услуг, off-line и on-line коммуникациях: event marketing, TTL, digital, buzz-marketing. Имеет более 32-х международных наград и международные представительства в Казахстане и Украине. Агентством реализовано свыше 5000 проектов. Региональный охват - до 150 городов.


Ньюсмейкер: Progression — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...