Скандинавия

22.09.2017 Мероприятия. В Санкт-Петербурге подвели итоги федеральной конференции «Торговый центр будущего». Посещаемость торговых центров в России вновь стала расти. Однако современный покупатель ищет в ТРЦ не покупки, а приключения. К такому выводу пришли участники федеральной конференции «Торговый центр будущего», которая прошла 15 сентября на площадке в ТРЦ «Охта Молл». Организаторами выступили группа Ekbpromo и финский строительный концерн SRV. В конференции приняли участие порядка 60-ти собственников и управляющих торговыми центрами из 14-ти городов России – Уфы, Самары, Тюмени, Екатеринбурга, Москвы и...
21.04.2015 Новости. Итоги Global Event.ru Forum 2015. 600 участников из 50 городов 10 стран мира приняли участие в ключевом событии индустрии событийного маркетинга Global Event.ru Forum, который прошел с 9 по 11 апреля 2015 года в арт-пространстве DI Telegraph.Форум принес реальную практическую пользу для каждого участника. На протяжении трех дней происходил активный business networking, модерируемый профессионалом своего дела Гилом Петерсилом (сооснователь компании MeetPartners), также для знакомства и обмена контактами организаторы предусмотрели специальную «доску объявлений» и мобильное приложение, ...
06.04.2015 Новости. Бренд Carlsberg возвращается к культовому слогану "Пожалуй, лучшее пиво в мире". По словам вице-президента по бренду Carlsberg, Миккеля Пилемана, и ценители напитка, и журналисты продолжают активно использовать рекламный слоган «Carlsberg. Пожалуй, лучшее пиво в мире», хотя он не имел широкой рекламной поддержки с 2011 года. Эта фраза стала по-настоящему крылатой и вошла в повседневную речь во многих странах мира. Например, в Великобритании и Швеции уровень узнаваемости слогана среди потребителей продукции Carlsberg составляет 80% — недостижимая для многих конкурентов цифра. Именно...
31.10.2014 Новости. РА QBS поделилось опытом с членами ФРТП. 24 октября в офисе Финско-Российской Торговой Палаты прошёл традиционный бизнес-завтрак с участием представителей российских и финских компаний.Специалисты рекламного агентства QBS выступили с мастер - классом на тему: «Стратегический маркетинг. Этапы создания и продвижения бренда/торговой марки на примере практических кейсов РА QBS».Сергей Усольцев, руководитель по маркетингу и исследованиям ФРТП, открыл мероприятие и представил участников мастер-класса.Станислав Миловидов, креативный директор РА QBS, в своем выступлении рассказал о компетенциях...
21.10.2014 Новости. РА QBS проведет мастер-класс для членов ФРТП. 24 октября в офисе Финско-Российской Торговой Палаты состоится бизнес-завтрак, подготовленный специалистами РА QBS.Предстоящее мероприятие пройдет в формате мастер-класса на тему «Стратегический маркетинг. Этапы создания и продвижения бренда/торговой марки на примере практических кейсов РА QBS». Цель мастер-класса - передать слушателям проверенный на практике успешный опыт продвижения финской торговой марки Guahoo на территории РФ.Мастер-класс ориентирован на руководство российских и финских компаний.
21.04.2014 Новости. Business Summit: The Power of Stories. 3 июня в Хельсинки состоится Business Summit 2014, главной темой которого станет сторителлинг и его возможности в продвижении компаний. На мероприятии выступит бывший маркетолог Apple Ken Segall,  автор рекламной концепции Think Different и использования литеры i в названиях продуктов бренда. Кроме того, своими идеями в области создания историй для продвижения компаний поделятся Juhana Torkki, автор книг по ораторскому искусству, и Henkka Hyppönen, признанный спикер №1 в Финляндии.Регистрация - по ссылке внизу.
31.03.2014 Новости. Весенние каникулы в Швеции вместе с APC и Treolan. Приглашаем вас стать участниками новой маркетинговой программы от Treolan и APC. В программе участвует все оборудование APC со склада Treolan и под заказ в проекты. Сроки проведения: 31.03.2014 - 30.04.2014Условия программы: Покупая в период действия программы оборудование APC, вы получаете возможность отправиться в мае 2014 года в увлекательное путешествие в Стокгольм, столицу Швеции, страны великанов, русалок и эльфов. Подробные условия и форму для регистрации вы можете найти по ссылке.Ссылка доступна после ввода логина и пароля. Если...
27.03.2014 Новости. Liana Technologies расширяет свой московский офис и осваивает новые европейские рынки. Liana Technologies, лидирующая на финском рынке в поставке решений для автоматизации маркетинга и электронной коммерции, в начале этого года провела очередной набор персонала в свой московский офис, а уже в марте открыла свои торговые представительства в Берлине и Париже. Краеугольным камнем в выборе стратегического курса компании стали высокие темпы развития как российского, так и европейского рынка цифрового маркетинга и растущий спрос на решения его автоматизации. С момента своего основания в 2004...
04.10.2013 Новости. Шведская история в петербургском интерьере. Рекламное агентство "ГлавШтаб" организовало презентацию для дизайнеров интерьеров и архитекторов Санкт-Петербурга. Заказчиком встречи выступила компания "Кабинет" совместно со своим шведским партнером, фабрикой Johanson Design. Октябрьское мероприятие стало продолжением череды презентаций, проходящих с весны этого года. И если прежняя встреча прошла с участием московского партнера компании, то теперь спикерами были исключительно зарубежные представители. "Отечественные производители широко представлены на рынке, их ассортимент огромен, однако...
23.09.2013 Новости. Агентство Depot WPF превратило в бренд год основания концерна Myllyn Paras. Брендинговое агентство Depot WPF закончило работы по разработке бренда «1928» для одного из известнейших финских производителей муки, хлопьев, крупы и макарон - Myllyn Paras Oy Konserni.Основой дизайна упаковки новой линейки стала идея «From field to table» («От поля к столу»). Концерн Myllyn Paras занимается не только переработкой зерновых, но и владеет собственным агропромышленным комплексом в Финляндии, России и СНГ, то есть контролирует весь процесс производства: от поля до готового продукта.В 2013 году Myllyn...
12.07.2013 Новости. Особенности продвижения FMCG-товаров в социальных медиа. Согласно медиа исследованию компании iBIC, наиболее эффективными для увеличения узнаваемости брендов и стимулирования сбыта продуктов питания являются тематические кулинарные порталы. 70% всех сообщений пользователей содержат упоминание конкретного бренда производителя или поставщика продукции. При этом message компаний о здоровом питании совпадает с основной темой обсуждения аудитории. Исследование охватывает уникальный контент, сгенерированный непосредственно посетителями блогов, социальных сетей и приложений, а также кулинарных...
10.07.2013 Новости. Рекламная кампания Норвегии. Рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» в июне 2013 года по заказу туроператора PAC GROUP провело рекламную кампанию туристического направления Норвегия в г. Москва.В норвежском регионе фьордов вы увидите такой ландшафт, какой можно встретить в очень немногих местах на Земле. Представьте: вы сидите в лодке, а с двух сторон от вас возвышаются величественные скалы. С практически вертикальных склонов гор во фьорд обрушиваются воды живописных водопадов, берущих начало на ледниках.Рекламный ролик «Фьорды Норвегии» транслировался на светодиодных...
26.06.2013 Новости. Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России. Экспортер Финского программного обеспечения для цифрового маркетинга и электронной коммерции, Liana Technologies, делится своим видением уровня развития рынка e-mail маркетинга в России.Опираясь на свой опыт работы с российским потребителем и имея более 10 лет опыта работы в Европе, компания Liana Technologies видит огромный потенциал развития Российского рынка e-mail маркетинга. В отличие от ситуации в Америке и Европе, Российский рынок находится еще на ранней стадии своего формирования и переживает...
05.05.2012 Новости. Разработан сайт торговой марки "ТЕКС" (TIKKURILA). Для производственного концерна Tikkurila в сжатые сроки создан веб-сайт, представляющий лакокрасочную продукцию под торговой маркой "ТЕКС".В настоящее время холдинг располагает производственными площадками в 8 странах и представительствами в 20 странах. В России Tikkurila выпускает продукцию под ТМ "ТЕКС", Finncolor, Tikkurila."ТЕКС" - бренд декоративно-строительных лакокрасочных материалов, созданный в 1995 году и представленный в более 5000 торговых точках в России, а также имеет широкую дистрибуцию в Странах СНГ и Центральной Азии...
15.04.2012 Новости. DRG: Исследование рынка лакокрасочных материалов. В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.По данным ФСГС РФ рынок ЛКМ в России в 2011 г. составил 1061 тыс. т., увеличившись по сравнению с 2010 г. на 3, 22%, когда аналогичный показатель составлял 1028 тыс. т. продукции.В 2011 г. производство было сосредоточено в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах, где было произведено в общей сложности 832 тыс. т. продукции, что составляет около 80% всего российского рынка ЛКМ.Среди регионов основной...
05.04.2012 Новости. Финляндия стала ближе вместе с проектом «Страна Озер». Компания «Esprit Voyage» предлагает новый проект «Страна Озер», который должен помочь российским туристам быстро, удобно и, главное, недорого подобрать коттедж или апартаменты в Финляндии. Говорит директор по развитию Дубровский Даниил:“Главная проблема современного туриста, собирающегося в Финляндию – это сам процесс выбора коттеджа. Как это ни удивительно, но до сих пор не появился единый ресурс, где можно было бы удобно подобрать коттеджи по всей Финляндии. Особенно, эта проблема касается региона Саймаа, самого популярного...
26.08.2011 Новости. AppleMoon провел ребрендинг. AppleMoon, дочерний бренд финской компании FiNN FLARE, провел ребрендинг. Изменения коснулись логотипа, общей визуальной рекламной концепции, а также стиля оформления магазинов. Но, прежде всего, постепенные изменения затронули сами коллекции одежды. Изначально бренд разрабатывался как молодежная марка, для юношей и девушек от 17 до 23 лет. Последнее исследование показало, что основная аудитория бренда - поколение 25-30-летних, которые появились в эпоху перемен. Это люди с позитивном идущие по жизни, с легкостью достигающие карьерных высот, но...
25.05.2011 Новости. Разработан промо-сайт новой серии экскаваторов-погрузчиков VOLVO в России. Департаментом интернет-решений Web.Techart разработан промо-сайт для российского представительства компании Volvo Construction Equipment.Для российского представительства Volvo Construction Equipment, компании "Ферронордик Машины" (Ferronordic Machine) разработан промо-сайт нового экскаватора-погрузчика VOLVO.В 2011 году компания Volvo CE выводит на российский рынок новые серии машин. Это самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой, фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики и экскаваторы. Главными преимуществами...
05.10.2010 Новости. Новое назначение в Скандинавской туристической отрасли. Шведская компания VisitSweden назначает Александра Панько на должность Руководителя российского офиса (Russia Country Manager), планируя этим назначением усилить продвижение шведского туристического направления и бренда Швеции в России.Стокгольм, Швеция -- Сегодня официальное шведское агентство, представляющее бренд Швеции на международных рынках и отвечающее за продвижение страны как туристического центра, сообщило о новом назначении - Александр Панько возглавит офис компании в России. Г-н Панько будет работать в Москве, подчиняясь...
16.11.2009 Мероприятия. Что вместо «кремлевской таблетки» рекомендует Форема, чтобы стать стабильным, как кремлевская власть. С 23 по 27 ноября 2009 в ЦВК «Экспоцентр» состоится 21 международная выставка «Мебель-2009». Московская мебельная фабрика «Форема-Кухни», как ведущий производитель на мебельном рынке России, как всегда удивит гостей стенда. Вы сможете стать участником экскурсий по производству компании. Узнаете, зачем мы отправляем наших покупателей в космос. Узнаете, что стало с креслом Генсека Л.И. Брежнева, представленного компанией Форема в рамках прошлогодней выставки и наконец-таки, что вместо...
24.10.2009 Новости. Аромат Dancing Lady by Dima Bilan от компании Орифлэйм удостоился высшей премии за дизайн упаковки. Женский аромат Dancing Lady by Dima Bilan, разработанный шведской компанией Орифлэйм совместно с известным певцом Димой Биланом, был отмечен журналом Brand Packaging Magazine за отличный дизайн упаковки. Внимание редакции привлекли аккуратная розовая коробка с силуэтом орхидеи, а также необычной формы флакон в виде полусферы. Туалетная вода Dancing Lady by Dima Bilan будет представлена в ежегодном сборнике Design Gallery (Packaging that sells), который выйдет в декабре 2009 года. Основным...