26.06.2013 13:58
Новости.
Просмотров всего: 6884; сегодня: 1.

Liana Technologies Ltd: актуальные тенденции развития рынка e-mail маркетинга в России

Экспортер Финского программного обеспечения для цифрового маркетинга и электронной коммерции, Liana Technologies, делится своим видением уровня развития рынка e-mail маркетинга в России.

Опираясь на свой опыт работы с российским потребителем и имея более 10 лет опыта работы в Европе, компания Liana Technologies видит огромный потенциал развития Российского рынка e-mail маркетинга. В отличие от ситуации в Америке и Европе, Российский рынок находится еще на ранней стадии своего формирования и переживает очевидную нехватку специалистов в данной области.

Итоги недавно прошедшей Российской Недели Маркетинга 2013 только подтвердили данное положение дел в отечественной индустрии директ маркетинга и рекламы. Количество представленных в России решений для e-mail маркетинга едва ли достигает двух десятков.

По результатам исследования, проведенного независимой консалтинговой компанией E-commerce Fitness (декабрь 2012 г.), при эффективном e-mail маркетинге ROI должен составлять 300% и более (согласно зарубежным бенчмаркам). В России, по оценке экспертов и пользователей, рост продаж за счет новостных и рекламных рассылок колеблется в пределах 20-30%.

На данном этапе развития российского рынка e-mail маркетинга можно выделить следующие ключевые тренды:

• улучшение технологических возможностей существующих решений, в частности, в области их интеграции со сторонними CRM-системами и социальными медиа, их автоматизации и персонализации;

• переход на технологии адаптивного дизайна и вывод e-mail маркетинга на рынок смартфонов и планшетов;

• изменение восприятия e-mail маркетинга и осознание его потенциала и возможностей в увеличении продаж компании и развитии ее отношений с клиентами;

• увеличение спроса на обучение профессиональному e-mail маркетингу, а также на квалифицированных специалистов в данной области.

Нехватка компетенции компаний в вопросах легального и высокоэффективного использования инструментов e-mail маркетинга негативно сказывается на общих темпах развития данного рыночного сегмента. Восполняя этот пробел, Liana Technologies выпустила книгу по е-mail маркетингу и предоставила ее в бесплатное пользование. В этой книге компания делится своим опытом и ноу-хау со всеми, кто стремится профессионально освоить использование современных инструментов цифрового маркетинга.

Об e-mail маркетинге

E-mail маркетинг – это вид директ маркетинга, использующий эл. почту для доставки маркетинговых сообщений. Основным положением e-mail маркетинга является предварительное разрешение адресатов на рассылку им информации. Характерная черта данного вида маркетинга - это сегментация целевой аудитории в соответствии с ее интересами и онлайн поведением, а также последующая персонализация общения, задача которого состоит в предоставлении высоко релевантного и востребованного контента.

О Liana Technologies Ltd

Liana Technologies является ведущим поставщиком решений в сфере цифрового маркетинга на финском рынке и одним из ведущих поставщиков в Европе. Компания имеет более 10 лет опыта работы в области цифровых коммуникаций и веб-дизайна. На счету Liana Technologies тысячи реализованных проектов в 29 странах мира.

На российском рынке Liana Technologies представляет свою передовую платформу для еmail маркетинга LianaMailer с обслуживанием и пользовательским интерфейсом на русском языке.


Ньюсмейкер: Liana Technologies — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...