24 октября в офисе Финско-Российской Торговой Палаты прошёл традиционный бизнес-завтрак с участием представителей российских и финских компаний.
Специалисты рекламного агентства QBS выступили с мастер - классом на тему: «Стратегический маркетинг. Этапы создания и продвижения бренда/торговой марки на примере практических кейсов РА QBS».
Сергей Усольцев, руководитель по маркетингу и исследованиям ФРТП, открыл мероприятие и представил участников мастер-класса.
Станислав Миловидов, креативный директор РА QBS, в своем выступлении рассказал о компетенциях рекламного агентства, прокомментировал портфолио компании, рассмотрел теоретические и практические аспекты стратегического маркетинга на примере продвижения финской торговой марки Guahoo.
Практическими наработками с аудиторией поделилась Ирина Ерошкина, PR директор РА QBS. Реализованные спецпроекты в рамках продвижения финской торговой марки Guahoo вызвали положительные эмоции у участников мероприятия. «Ключевая идея представленных спецпроектов - наладить с целевой аудиторией равноправный диалог, который невозможно создать средствами прямой рекламы. Это уже территория PR. Преимущество PR мероприятий перед средствами прямой рекламы - непосредственное участие целевой аудитории в жизни продукта. В нашем случае - в жизни ТМ Guahoо»,- подвела итог выступления Ирина Ерошкина.
В презентации Дмитрии Каменского, SMM - специалиста РА QBS, были рассмотрены конкретные практические действия по продвижению ТМ Guahoo в социальных сетях: вКонтакте, Facebook (Запрещенная в РФ организация), Instagram (Запрещенная в РФ организация), LinkedIn. В ходе презентации Дмитрий Каменский рассказал о том, как правильно выбрать социальные сети и на какие особенности в каждой из них обратить внимание; как определить эффективность продвижения в социальных сетях и др. Рассматриваемые практические кейсы в соцсети вКонтакте вызвали оживлённый интерес у слушателей, поскольку SMM-продвижение за последнее время стало одним из важнейших элементов маркетинговой стратегии компаний различных направлений деятельности.
Темы PR и SMM - продвижения, поднятые специалистами рекламного агентства, вызвали живой интерес и множество вопросов у участников мастер-класса. В связи с этим время, отведенное на выступления Алексея Кобякова, маркетолога РА QBS, и Марины Морозовой, бренд - менеджера агентства, было посвящено ответам на вопросы представителей российских и финских компаний.
Сергей Усольцев предложил обсудить роль маркетинговых исследований и кросс-маркетинга в комплексном продвижении торговой марки на первом заседании Клуба маркетологов.
Каменск Республики Бурятия является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.