Бытовая техника и электроника

14.03.2018 Предложения товаров и услуг. «Все для любимых!»: Позитроника презентовала мартовскую рекламную кампанию. Ретейлер предлагает своим покупателям приобретать товары по выгодным ценам.Федеральная сеть магазинов электроники Позитроника, которая развивается по франшизе, запустила федеральную рекламную кампанию «Все для любимых!». Маркетинговая активность приурочена к празднованию 8 марта и дня рождения сети, который отмечается 4 марта (в этом году франчайзинговый проект отмечает 12-летие). Федеральная акция пройден во всех городах присутствия ретейлера и продлится до 31 марта 2018 года. В рекламном каталоге представлены 72...
15.01.2018 Новости. Panasonic и Prior дарят подарки на раз-два-три! Если бы Деда Мороза не было, его бы стоило придумать. В этот раз роль новогоднего волшебника взяла на себя компания Panasonic, а в качестве его верных помощников выступила команда рекламного агентства Prior. В результате, в конце декабря на сайте Panasonic Club стартовал праздничный конкурс «Новогодние подарки на раз-два-три!». Конкурс проводится в три этапа, принять участие можно в любом из них. Например, в ходе первого состязания, участникам нужно написать письмо Деду Морозу, рассказав, как прошел для них 2017 год. На втором...
21.12.2017 Новости. Компания TCL снова увеличила свою долю рынка в США. Согласно данным опроса маркетинговой компании NPD Group.Компания TCL снова увеличила свою долю рынка в США. По данным компании по маркетинговому исследованию рынка NPD в сентябре TCL заняла второе место на рынке США по объему продаж и обошла таких конкурентов, как VIZIO и LG.Аналитики отмечают существенный рост объема продаж телевизоров TCL серии P на таких рынках, как Филиппины, Таиланд, Пакистан и Франция.Напомним, что во втором квартале 2017 года компания TCL вошла в тройку лидеров мировых производителей телевизоров по версии...
25.05.2012 Новости. DRG: Исследование рынка электробытовой и компьютерной техники. (Ч. 2). В мае 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электробытовой и компьютерной техники.Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, объем российского рынка электробытовой и компьютерной техники в 2011 г. составил 611, 8 млрд руб., что на 14% превышает показатели по прошлому году.Согласно прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2012 г. объем рынка увеличится на 18% до 719, 6 млрд руб.Объем рынка мобильных телефонов в России в натуральном выражении в 2011 году достиг порядка 40, 5 млн...
08.09.2011 Новости. Алексей Зимин – бренд-лицо бытовой техники LG Electronics для кухни. Представительство LG Electronics в России объявляет о начале сотрудничества с известным кулинарным критиком, ресторатором и журналистом, Алексеем Зиминым. В течение года Алексей будет являться официальным лицом таких категорий бытовой техники LG как встроенные духовые шкафы, микроволновые печи и холодильники, и принимать участие в маркетинговых активностях по данным продуктам. В частности будет разработана серия рецептов полезных и здоровых блюд для быстрого приготовления в микроволновых печах и духовых шкафах, ...
02.03.2010 Новости. Совместный проект Philips и Ridley Scott Associates: домашняя гостиная превращается в кинотеатр. Компания Philips объявляет о запуске совместного проекта с продюсерской компанией Ridley Scott Associates (RSA), основанной известным режиссером и продюсером Ридли Скоттом, автором голливудских блокбастеров «Чужой» (1979г.), «Бегущий по лезвию бритвы» (1982г.) и «Гладиатор» (2000г.).После успешного выхода короткометражного фильма «Карусель», созданного специально к мировой премьере телевизора Philips Cinema 21:9, новый проект, получивший название «Параллели», предлагает по-иному взглянуть на...
04.05.2009 Мероприятия. Российские дистрибьюторы познакомились с новинками BEKO и Blomberg. 21 апреля 2009 года в Стамбуле (Турция) прошла презентация новой линейки бытовой техники Blomberg и BEKO – брендов компании Arçelik A.Ş., крупнейшего турецкого производителя бытовой техники. На открытии мероприятия, участие в котором приняли дистрибьюторы из 50 стран мира, господин Levent Çakıroglu, генеральный директор Arcelik A.S., отметил, что главная стратегическая задача компании состоит в обеспечении широкого круга клиентов высокотехнологичной – «интеллектуальной» - и, одновременно, удобной...