21 апреля 2009 года в Стамбуле (Турция) прошла презентация новой линейки бытовой техники Blomberg и BEKO – брендов компании Arçelik A.Ş., крупнейшего турецкого производителя бытовой техники.
На открытии мероприятия, участие в котором приняли дистрибьюторы из 50 стран мира, господин Levent Çakıroglu, генеральный директор Arcelik A.S., отметил, что главная стратегическая задача компании состоит в обеспечении широкого круга клиентов высокотехнологичной – «интеллектуальной» - и, одновременно, удобной и простой в обращении техникой, которая удовлетворяла бы всем потребительским запросам.
Для участников был организован специальный шоу-рум – с образцами техники. Присутствовавшие могли подробно ознакомиться с характеристиками каждой модели и составить собственное мнение. Всего было представлено более 180 новых встроенных духовых печей и плит, посудомоечных машин, микроволновых печей и холодильников. Вся техника разработана и произведена в соответствии с высокими международными стандартами качества, энергопотребления и безопасности.
Также в рамках мероприятия прошла встреча дистрибьюторов техники BEKO и Blomberg с генеральным директором российского отделения компании – господином Огузканом Шатыроглу. Участники обсудили представленные на мероприятии образцы техники и пришли к выводу, что она окажется востребованной на отечественном рынке. В ходе обсуждения была затронута немаловажная проблема сервисного обслуживания. Господин Огузкан Шатыроглу отметил, что высококачественное сопровождение техники BEKO – важнейшая составляющая успешного бизнеса, поэтому этот вопрос должен быть в фокусе внимания всех специалистов компании. Кроме того, в ходе встречи участники обсудили ключевые вопросы взаимодействия крупных федеральных и более мелких региональных дилерских сетей.
Господин Огузкан Шатыроглу так прокомментировал встречу: «Мероприятие в целом оказалось очень полезным – дилеры смогли не только подробно ознакомиться с новинками, но и обсудить важные проблемы, связанные с реализацией техники BEKO и Blomberg. Цель компании BEKO – в максимальном удовлетворении требованиям конечного потребителя. Подобные информационно-насыщенные встречи помогают в её достижении».