12.04.2023 18:13
Новости.
Просмотров всего: 15221; сегодня: 2.

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

LG Electronics (LG) представила новое направление бренда и визуальную идентичность, которые подчеркнут ценность слогана Lifes Good благодаря более динамичной и энергичной визуальной составляющей во всех физических и цифровых точках контакта с клиентами.

 В новом руководстве по коммуникациям бренда, которым компания поделилась с сотрудникам по всему миру, LG обозначила новое направление, в котором бренд будет развиваться, чтобы понравиться покупателям разных возрастов из различных стран, включая поколение Z, и в конечном итоге зарекомендовать себя как культовый бренд. Руководство по коммуникациям бренда подтверждает основные ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов» (Uncompromising Customer Experience), «Инновации, ориентированные на человека» (Human-centered Innovation) и «Теплота, вызывающая улыбку» (Warmth to Power a Smile).

 Слоган бренда Lifes Good означает то, как компания помогает своим клиентам наслаждаться жизнью и ценить драгоценные моменты с помощью продуктов, сервисов и коммуникации LG. Миссией бренда являются «Инновации для лучшей жизни» (Innovation for a Better Life), которые вносят вклад в формирование лучшей жизни и будущего для планеты.

 Новое направление бренда включает в себя обновление визуальной идентичности LG. Компания стремится усилить взаимодействие с большим количеством клиентов с помощью новой визуальной идентичности с интерактивными элементами, что дополняет существующий имидж бренда.

В цифровом пространстве символ компании «оживет», привлекая клиентов новым уровнем выразительности. Символ бренда, состоящий из букв «L» и «G», может выполнять восемь уникальных движений, включая кивание, вращение и подмигивание. Благодаря своим новым возможностям символ бренда может приветствовать клиентов дружелюбной улыбкой или двигаться вместе с фоновой музыкой на цифровых платформах различными способами. 

В дополнение к своему фирменному цвету LG Red компания будет использовать более энергичный LG Active Red во всех точках контакта с клиентами. Кроме того, различные градиенты LG Active Red, а также в белый и чёрный можно применять в соответствии с уникальными характеристиками каждого продукта или услуги.

 Компания также разработала новый шрифт для слогана своего бренда Lifes Good, который будет более широко использоваться в качестве актива бренда на упаковке продуктов. В шрифт умело интегрированы формы, вдохновленные различными продуктами LG.

Новая стратегия бренда LG не только укрепляет уникальную идентичность компании, но и свидетельствует о ее готовности и способности развиваться вместе с поколениями, а также о ее непревзойденной приверженности инновационному опыту клиентов по всему миру. Компания планирует использовать свой особенный актив бренда во всех точках контакта с клиентами по всему миру в течение года.

 «Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту», — сказал Уильям Чо, CEO LG Electronics. «Реализуя новую стратегию, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест».


Ньюсмейкер: LG Electronics — 1789 публикаций
Сайт: www.lgnewsroom.com
Поделиться:

Интересно:

Подводные археологические исследования стартовали на реке Березине
14.06.2024 13:08 Новости
Подводные археологические исследования стартовали на реке Березине
На реке Березине, возле деревни Студенка Борисовского района (Белоруссия) начались подводные археологические исследования, которые проводят Институт истории НАН Беларуси и дайвинг-центр "Морской Пегас". Именно здесь в ноябре 1812 года переправлялась армия Наполеона, располагалась стоянка военных и...
Памяти Московского народного ополчения
14.06.2024 11:38 Новости
Памяти Московского народного ополчения
В Москве прошла пресс-конференция Председателя Московской городской Думы Алексей Шапошников, на которой был подведен итог весенней сессии МГД, а также работы столичного парламента VII созыва в целом, в том числе реализация патриотической программы о Московском народном ополчении. В течение...
Считаем прибыль от продаж правильно
13.06.2024 18:06 Консультации
Считаем прибыль от продаж правильно
Прибыль является ключевым показателем финансовой эффективности компании. Она отражает способность генерировать доход и покрывать расходы. Понимание прибыли помогает устанавливать конкурентоспособные цены, а также сравнивать эффективность с конкурентами или отраслевыми показателями. Правильный...
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
13.06.2024 17:44 Новости
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП
Открытое совещание участников рынка инфраструктурных проектов и ГЧП прошло сегодня в Москве. Мероприятие провела бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева. К совещанию присоединились Общественный омбудсмен по реализации ГЧП в Москве Артур Щеглов (модератор), партнер, руководитель практики...
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
13.06.2024 13:02 Мероприятия
В Казани проходят Спортивные игры стран БРИКС
12 июня в Казани состоялась торжественная церемония открытия Спортивных игр стран БРИКС. Игры проводятся в рамках председательства России в объединении в 2024 году. Впервые они проходят в открытом формате – в соревнованиях принимают участие...