Сегодня компания LG Electronics (LG) представила красочный видеоролик с участием знаменитого исполнителя, обладателя множества наград, Джона Ледженда, ставшего новым амбассадором бренда LG Signature. Ролик дает старт участию LG в выставке CES 2022. 30-секундный тизер отражает слоган The Better Life You Deserve и приглашает гостей на официальное мероприятие LG в рамках CES – LG World Premiere 4 января в 08:00 (PST).
Ледженд исполняет свою новогоднюю песню You Deserve It All и приглашает гостей посетить мероприятие LG в рамках CES и познакомиться с инновационными решениями, которые позволят сделать повседневную жизнь удобнее и проще. В рамках LG World Premiere поклонники бренда и посетители специального раздела на сайте (http://www.lg.com/ces2022) и YouTube (https://www.youtube.com/c/globalLG/featured) канале LG, посвященному выставке CES 2022, смогут познакомиться с видением компании в отношении дальнейшего развития продуктов, которые смогут удовлетворить всё возрастающие запросы современного потребителя.
В соответствии с новым форматом CES 2022 года LG объединяет физические и цифровые элементы, предоставляя новые способы привлечения большего количества людей по всему миру. Используя передовые технологии виртуальной и дополненной реальности, LG планирует объединить посетителей в Лас-Вегасе ив других частях света, чтобы они смогли оценить уникальные преимущества последних инноваций и проникнуться объединяющей их идеей в режиме онлайн.
«Современные потребители заслуживают более легкой и насыщенной жизни, и именно это побуждает LG изо дня в день внедрять инновации, – отметил Ли Джон-сок, глава глобального маркетингового центра LG Electronics. – Мы с нетерпением ждем выставки CES, чтобы продемонстрировать, как LG может воплотить эту идею в жизнь и сделать лучше даже современный, наполненный проблемами мир».
Приглашаем всех желающих посетить выставку LG World Premier 4 января с 08:00 PST на сайте LG.
О компании LG Electronics, Inc.
LG Electronics является мировым лидером в области технологий и бытовой электроники. Компания представлена практически во всех странах мира и насчитывает более 75 000 сотрудников. Четыре направления LG - бытовая техника и решения в области кондиционирования воздуха, домашние развлечения, решения для автомобильных комплектующих и бизнес-решения - в совокупности обеспечили глобальные продажи на сумму более 56 миллиардов долларов США в 2020 году. LG является ведущим производителем потребительских и коммерческих товаров, начиная от телевизоров, бытовой техники, кондиционеров, мониторов, сервисных роботов, автомобильных комплектующих, а ее премиальный бренд LG Signature и интеллектуальное решение LG ThinQ известны во всем мире. Последние новости о компании можно найти на сайте LG.