Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания (9)

«Выберу.ру»: рейтинг дебетовых карт с кешбэком на ЖКХ за июль 2024-го
07.08.2024 16:38 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг дебетовых карт с кешбэком на ЖКХ за июль 2024-го
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату услуг ЖКХ. Используя бонусы, россияне смогут немного сократить расходы, которые выросли следом за июльским повышением тарифов. В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов ТОП-100 российских банков по активам (на 01.06.24 г.). Результатом анализа и расчётов стал рейтинг «Лучшие дебетовые карты с кешбэком за оплату услуг ЖКХ в июле 2024 года». Методика расчётов позволила ранжировать дебетовые карты не только по размеру кешбэка в категории ЖКХ. Учитывались стоимость выпуска и обслуживания пластика, размер и условия начисления процентов на остаток средств карты, лимиты на снятие наличных без комиссий и на бесплатные переводы, а также стоимость услуги sms-информирование. В расчёты включались коэффициенты...
На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния
27.09.2020 16:33 Аналитика
На рынке инженерного оборудования работают незаметные агенты влияния
Исследование агентства Идеи&Решения: на выбор сантехники, приборов отопления и иных инженерных систем оказывают влияние консьержи и старшие домов. PR-агентство Идеи&Решения провело исследование источников распространения «сарафанного радио» на рынке инженерного оборудования. Впервые специалисты отметили роль консьержей и так называемых «старших подъездов». Однако основным источником советов остаются знакомые, соседи и коллеги по работе. - Сарафанное радио на протяжении многих лет остаётся главным источником информации о новых товарах на большинстве рынков. – рассказывает управляющий партнёр агентства Сергей Пархоменко. – Инженерное обеспечение зданий – не исключение: 46,8% опрошенных узнают о новинках инженерных систем от других людей. То есть советы по вопросам отопления, водо- и электроснабжения активно передаются «из уст в уста». В рамках опроса 500 респондентов в 15 городах...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления жилищно-коммунальных услуг. Герои комиксов в актуальном для потребителя формате поднимают вопросы экологии, разумного использования природных ресурсов, экономии времени и денег. Декабрьские квитанции поставщика по-прежнему содержат важный посыл для широкой аудитории — призыв отказаться от бумажных носителей в пользу онлайн-оплаты. Сюжет нового комикса разворачивается в условиях новогодней суеты. Потребителям напоминают, что нужно успеть оплатить все долги по коммунальным платежам до праздников, что позволит не только избежать незапланированных расходов на пени и штрафы, но и получить приятные бонусы и...
Результат превзошёл ожидания
16.01.2019 17:16 Новости
Результат превзошёл ожидания
В апреле 2018 года одна столичная стоматологическая клиника обратилась к нам за помощью по привлечению клиентов из близлежащих районов. Специалисты Accord Post предложили использовать для этой задачи вложение рекламных листовок в счета за электроэнергию и сформировали оптимальную подборку индексов. И уже через две недели были напечатаны и разосланы счета-квитанции с вложением рекламных листовок, продвигающих услуги этой клиники. Спустя ещё пару недель наш менеджер связался с клиентом, чтобы уточнить, удовлетворен ли он результатом рекламной кампании и хочет ли организовать аналогичную в следующем месяце. - Нет, мы пока не будем организовывать такую рекламу, - ответил клиент. - Поделитесь, в чем причина? Результат не оправдал Ваши ожидания? - Что вы?! Наоборот! У нас после этой рекламной кампании запись занята на 2 месяца вперед, и нам пока просто незачем распространять новые листовки!...
08.12.2016 16:30 Аналитика
Анализ рынка клининга в Москве и Московском регионе
В ноябре 2016 года маркетинговое агентство Discovery Research Group завершило исследование рынка клининговых услуг в Москве и Московской области. Объем рынка клининговых услуг в Москве и МО в 2015 году составил 15,4 млрд. руб., что на 10% больше показателя 2014 года. Основную долю рынка составляет рынок клининга Москвы – 9,4 млрд. руб. Доля рынка клининга Москвы и МО в общем объеме рынка Центрального ФО составила в 2015 году 69%. В 2014 году доля Москвы и МО равнялась 65%. Основная доля клиентов клининговых фирм Москвы и МО – это предприятия розничной и оптовой торговли. Из-за влияния кризиса многие торговые помещения в Москве продолжают пустовать. Это приводит к тому, что клининговые компании теряют своих потенциальных клиентов и вынуждены менять стратегию бизнеса, чтобы остаться на рынке. Однако у многих компаний, занятых в сфере клининга, шансов остаться на рынке практически нет...
24.01.2012 00:00 Новости
Партнерская и технологическая интеграция
Научно-технический центр «АРГО» постоянно поддерживает программно-технический комплекс «Энергоресурсы» в актуальном состоянии. И для этого очень важно постоянно плотно взаимодействовать с компаниями, специализирующимися на разработке и изготовлении приборов первичного учета. НТЦ "АРГО" поддерживает близкие партнерские отношения с ведущими российскими (и не только) производителями приборов учета. Такое сотрудничество весьма плодотворно. За последние годы реализовано немало маркетинговых акций и коммерческих проектов. Часть производителей приборов учета всерьёз не озабочены вопросом, насколько просто или сложно интегрировать их продукцию в автоматизированные информационно-измерительные системы коммерческого учета. Но АСКУЭ становятся все более востребованными, и игнорировать данный факт производителям счетчиков нельзя. Это бесперспективно. Изначально, ПТК «АРГО: Энергоресурсы»...
28.07.2010 00:00 Новости
ООО "СанТрест" расширяет ассортиментную линейку своих товаров
ООО "СанТрест" работает на рынке товаров и услуг с 2005 года. Уверенно и стабильно развиваясь и давая возможность удовлетворить спрос практически любого клиента. На любой вкус, по любым требованиям и запросам. За все время своей деятельности, главенствующим принципом деятельности компании всегда был и остается – принцип клиенто-ориентированности. Видеть, слышать, предугадывать и удовлетворять потребности клиента в полном объеме – вот основа маркетинговой политики компании, которая вот уже много лет, непреклонно и скрупулезно, воплощается в жизнь всем коллективом компании. Так и случилось в очередной раз, при планировании очередного проекта модульного здания. Конструкторы, разрабатывая очередной проект по индивидуальному заказу, рассчитывали внешнюю отделку. Внешняя отделка подобных строений, таких как - модули, блок контейнеры и даже – бытовки, обычно выполняется оцинкованным листом...
06.05.2009 00:00 Новости
Компания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»
22-23 апреля 2009 г. в выставочном центре АККО Интернешнл прошел Пятый юбилейный Международный Бизнес-Форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009». Каждый год мероприятие собирает лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса. Компания ОАО «Банкомсвязь» приняла участие в экспозиции выставки, проводившейся в рамках форума. Посетители выставки имели возможность ознакомиться сразу с несколькими продуктами, представленными на стенде компании. Одним из них стал программно-технический комплекс «Call-центр органов местной власти», предназначенный для приема и обработки телефонных и электронных обращений граждан в органы местной власти и коммунального хозяйства в режиме реального времени. Разработанные ОАО «Банкомсвязь» подсистемы Call-центра осуществляют обработку телефонных обращений и их...
08.10.2008 00:00 Новости
Московский кредитный банк предоставляет новый сервис в системе интернет-банкинга "МКБ Онлайн"
С начала октября 2008 года клиенты Московского кредитного банка смогут платить налоги, и совершать любые другие платежи в бюджет, включая оплату штрафов, через систему интернет-банкинга "МКБ Онлайн"! Комиссия за проведение платежей в бюджет не взимается. "Мы продолжаем совершенствовать систему "МКБ Онлайн", чутко реагируя на потребности наших клиентов. Новый сервис - проведение платежей в бюджет - делает систему универсальнее и удобнее," - прокомментировала нововведение Начальник Управления розничных продуктов и маркетинга Московского кредитного банка Ковалева М.М. Напомним, что система интенет-банкинга "МКБ Онлайн" позволяет из любого уголка земного шара следить за состоянием своих счетов, получать выписки по ним, узнавать о предстоящих платежах по кредитам. Кроме того, с помощью системы можно переводить денежные средства на любые другие счета...

Перейти на сайт Жилищно-коммунальное хозяйство и среда проживания
Перейти на сайт Маркетинг