Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления жилищно-коммунальных услуг. Герои комиксов в актуальном для потребителя формате поднимают вопросы экологии, разумного использования природных ресурсов, экономии времени и денег.
Декабрьские квитанции поставщика по-прежнему содержат важный посыл для широкой аудитории — призыв отказаться от бумажных носителей в пользу онлайн-оплаты. Сюжет нового комикса разворачивается в условиях новогодней суеты. Потребителям напоминают, что нужно успеть оплатить все долги по коммунальным платежам до праздников, что позволит не только избежать незапланированных расходов на пени и штрафы, но и получить приятные бонусы и подарки.
Так, например, при оплате электроэнергии на сайте tns-e.ru с промо-кодом TNSWink клиентам подарят месячную подписку на онлайн-кинотеатр Wink от «Ростелеком», что особенно актуально в новогодние праздники. А с промо-кодом TNSPhilips можно получить 30% скидку на покупку техники для дома Philips, что позволит оптимизировать бюджет на покупку новогодних подарков родным и близким.
Новые платежные квитанции включают QR-код с понятной инструкцией, как легко и просто подключить электронный счет на сайте «ТНС энерго Кубань». На сегодняшний день на электронную квитанцию перешли уже более 500 000 клиентов.
Онлайн-оплата счетов на сайте поставщика проста и понятна даже для начинающих пользователей. Вместе с электроэнергией можно оплатить услуги других поставщиков ЖКУ, пополнить счет мобильного телефона и домашнего Интернета, оплатить штрафы ГИБДД и погасить налоговые задолженности, а также распечатать или отправить на электронную почту квитанцию об оплате.
По данным А3, наибольший спрос к способам оплаты онлайн проявляют люди в возрасте 25-35 лет, называемые поколением Y и миллениалами. Кроме того, последние годы растет число пользователей Интернета в возрасте 55+, увеличившись на четверть, а мобильного интернета – в 2 раза.