06.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5078; сегодня: 2.

Компания Банкомсвязь приняла участие в Международном Бизнес-форуме «Call Centers & CRM Kyiv 2009 + Оптимизация Бизнес Решений»

22-23 апреля 2009 г. в выставочном центре АККО Интернешнл прошел Пятый юбилейный Международный Бизнес-Форум «Call Centers & CRM Kyiv 2009». Каждый год мероприятие собирает лидеров отрасли Call Center и CRM решений, которые делятся своими разработками, опытом внедрения и построения систем оптимизации работы бизнеса.

Компания ОАО «Банкомсвязь» приняла участие в экспозиции выставки, проводившейся в рамках форума. Посетители выставки имели возможность ознакомиться сразу с несколькими продуктами, представленными на стенде компании. Одним из них стал программно-технический комплекс «Call-центр органов местной власти», предназначенный для приема и обработки телефонных и электронных обращений граждан в органы местной власти и коммунального хозяйства в режиме реального времени. Разработанные ОАО «Банкомсвязь» подсистемы Call-центра осуществляют обработку телефонных обращений и их распределение в соответствии с гибкими сценариями, выполняют информационно-диспетчерские функции, автоматизируют контроль и проверку качества исполнения, решают задачи анализа исполнительской дисциплины и планирования мероприятий по повышению эффективности муниципального хозяйства. В 2006 году программно-технический комплекс «Call-центр» был внедрен в Киевской городской государственной администрации в составе «Службы помощи мэра – киевлянам Call-центр 051». По состоянию на начало 2009 года, Call-центр обработал свыше 1 млн. обращений от 450 тыс. жителей и гостей столицы. В настоящее время, в составе программно-технического комплекса «Службы помощи мэра – киевлянам Call-центр 051» функционирует 500 пользовательских рабочих мест в более чем 100 службах и коммунальных предприятиях города.

На стенде компании была организована практическая демонстрация решения «Облік CRM + Сall center», каждый посетитель мог увидеть работу системы в реальном режиме времени. Посетителям наглядно было продемонстрировано основные функциональные возможности системы:

- определение по номеру абонента компании или ее сотрудника из базы данных CRM-системы;

- регистрация каждого поступающего звонка;

- распределение поступающих звонков с внешних телефонных линий на внутренние телефоны организации;

- ведение истории всех входящих и исходящих звонков по состоянию, времени, длительности, ответственному сотруднику;

- статистика и отчетность для анализа эффективности работы Call-центра.

«Облік CRM + Сall center» используется для автоматизации работы коммерческих и маркетинговых подразделений, отделов технической поддержки, справочных и диспетчерских служб, других подразделений, активно взаимодействующих с контрагентами по телефону.

Поскольку, в этом году тематика форума была расширена вопросами, связанными с оптимизацией решений для бизнеса, ОАО «Банкомсвязь» представила универсальное решение систему электронного документооборота MasterDoc. Система представляет собой программный комплекс на платформе IBM Lotus Notes /Domino для автоматизации управленческого документооборота и делопроизводства предприятий и организаций различных форм собственности, масштабов и структур. Универсальность представленного продукта состоит в том, что в нем предусмотрен полный набор средств для подготовки, согласования и регистрации документов, контроля исполнения поручений, поиска информации, формирования отчетности и хранения документов. Посетители выставки могли ознакомиться с демороликами СЭД, оценить функциональность и преимущества системы.

ОАО «Банкомсвязь»

04080, г. Киев, ул. Фрунзе, 69

Тел: (044) 496-00-96

www.bkc.com.ua


Ньюсмейкер: Банкомсвязь — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...