Алтай Республика

18.10.2016 Новости. Сергей Митрофанов: «Региональным брендам не обязательно покорять Москву». Одним из самых активных участников дискуссии «Кто накормит Россию», организованной брендом «У Палыча» на Международной продовольственной выставке WorldFood Moscow 2016, стал Сергей Митрофанов – международный эксперт в области бренд-стратегий, развития организации и маркетинга отношений. В беседе со стратегом таких продуктовых марок, как «Кириешки», «Бабкины семечки», «Инмарко», «Velle», «Быстров» мы продолжаем тему развития региональных брендов, начатую на выставке.- Сергей, вы участвовали в развитии...
27.12.2012 Новости. «Я люблю Volkswagen»: итоги конкурса детского рисунка. «Авто Ганза» провела новогодний праздник и назвала имена победителей творческого состязания15 декабря в «Авто Ганза» на шоссе Энтузиастов, 27А прошел новогодний праздник, на котором состоялось подведение итогов конкурса детского рисунка «Я люблю Volkswagen». В течение 3-х месяцев участники присылали свои работы, а посетители сайта www.autohansa.ru оценивали их.Имена победителей в категории от 3 до 9 лет места распределились следующим образом: 1-ое место заняла Данилова Арина из Москвы, 2-ое место – Глазкова Оксана, из Сергиева-Посада...
12.11.2012 Новости. Барнаульские маркетологи узнали свое будущее. PR-агентство «Домино» лично поздравило барнаульских маркетологов с их профессиональным праздником, приехав к ним с небольшим сюрпризом: вместо привычных подарков их ждали ребусы, вручение «сертификата профпригодности» и предсказание ясновидящей.В пятницу, накануне Всероссийского дня маркетолога, который повсеместно отмечается 11 ноября, PR-агентство «Домино» совершило «рейд» по дружественным ему организациям. Примечательно, что многие забыли про свой профессиональный праздник, а многие даже не знали о нем. Как признались многие представители...
11.10.2012 Новости. ООО "Корда" объявляет об изменении фирменного стиля. ООО "Корда", работающее на рынке с 2004 года, осуществляет смену фирменного стиля. Сферы деятельности Компании охватывают многие отрасли экономики: энергетика, гражданское и промышленное строительство, медицина, поставки сырья и оборудования. Очевидно, что у Компании назрела необходимость отразить многогранность своей деятельности в новом логотипе и более современном дизайне.Компания "Корда" начала свою деятельность восемь лет назад с предложения на российский рынок производимых и поставляемых материалов для технической изоляции и...
26.11.2011 Новости. DRG: Исследование рынка полиграфических услуг (Ч. 2). В ноябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка полиграфических услуг.Сегодня можно говорить об определенной адаптации производства большинства типографий к реальным условиям рынка печатной продукции и относительной стабилизации в отдельных секторах полиграфического производства.На рынке появился ряд новых игроков. Так, в Чеченской республике в 2010 г. был открыт крупнейший на юге России издательско-полиграфический комплекс “Грозненский рабочий”. В 2011 году открылась крупнейшая типография...
03.04.2011 Новости. «Международная Энергосберегающая Корпорация» (Санкт-Петербург) автоматизирует бизнес-процессы с помощью платформы eDocLib. ООО «Международная Энергетическая Корпорация» («МЭК») – инжиниринговая компания, предоставляющая полный комплекс услуг в области энергетических сетей: от предпроектного обследования до сдачи энергетических объектов под ключ и сервисного обслуживания. Как и во многих других организациях до внедрения ECM-системы в ООО «МЭК» для совместной работы с документами использовались систематизированное файловое хранилище и электронная почта; какого-либо единого подхода к...
21.08.2010 Новости. Завод Clint (Италия) сократил отпуск в связи с большим количеством заказов из России. Руководство итальянского завода Clint было вынуждено пересмотреть график отпусков своих сотрудников из-за огромного количества заявок на продукцию предприятия, поступающих из России. Объем заказов оказался настолько велик, что было принято решение о переносе запланированных отпусков на более позднее время. Clint – один из ведущих европейских производителей промышленного оборудования для охлаждения воздуха. Благодаря лояльной ценовой политике и согласованной работе по объектам, на чиллеры Clint наблюдается...
05.07.2010 Новости. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств 2010: первые итоги. Независимый рейтинг креативности рекламных агентств составляется компанией E-generator на основе результатов шести фестивалей рекламы, а именно – Идеи!, ADCR, КМФР, Cannes Lions, Golden Drum, ММФР. Победители и финалисты первых четырёх уже известны, а, стало быть, пришла пора подвести предварительные итоги текущего года.В этом году по сложившейся традиции планку задаёт Leo Burnett, чьё московское агентство значительно выбилось вперёд, оставив позади своих коллег. Рекламные кампании «Унесённые ветром», «Твой...
30.01.2009 Новости. В Барнауле открылся интернет-магазин автомобильных аксессуаров. У автолюбителей Алтайского края появилась возможность покупать автомобильные аксессуары через интернет. По адресу www.incar22.ru открылся онлайн-магазин, предлагающий широкий выбор навесного оборудования, фаркопов, ковриков, защит картера, пластиковых и универсальных аксессуаров для иномарок. InCar – первый на Алтае интернет-магазин, предлагающий фирменные аксессуары и дополнительное оборудование для зарубежных автомобилей непосредственно от производителей. Ассортимент компании насчитывает более 1500 позиций для известных...
30.11.2008 Новости. Серия «Алтай»: новаторский подход «УРСУ.С» к созданию рабочей обуви. Компания «УРСУ.С», ведущий производитель российского рынка средств охраны труда, объявляет о поступлении в продажу премиальной коллекции специальной обуви «АЛТАЙ». Эксклюзивный дизайн моделей, высокотехнологичные материалы и первоклассное качество исполнения полностью меняют представление о том, какой должна быть современная защитная обувь. Серия «АЛТАЙ» отличается повышенными защитными свойствами. Благодаря новейшим технологиям производства и применению современных технологичных материалов новинки обладают повышенной...
07.09.2008 Новости. Лидер в области оптовых и розничных продаж строительных материалов –компания «Знак» – выбирает систему электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС). В августе 2008 года компания "Знак" (г. Барнаул) осуществила приобретение лицензий системы электронного документооборота "ДЕЛО" и приступила к ее внедрению.Компания "ЗНАК" начала свою деятельность на рынке строительных материалов в 1994 г. Сегодня "ЗНАК" – крупная оптово-розничная компания, специализирующаяся в области продаж строительных и отделочных материалов...
22.04.2008 Новости. Веб-студия «Фронекс» теперь использует CRM-стратегию ведения бизнеса. Веб-студия «Фронекс» уже более 4 лет работает на Интернет-рынке Алтайского края. Более того, компания постепенно начала охватывать и другие регионы России. Веб-студия предоставляет такие Интернет-услуги как: разработка, обслуживание и продвижение сайтов, а так же комплексный Интернет-маркетинг. Спрос на Интернет-услуги с каждым годом увеличивается, растет количество обслуживаемых клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Именно поэтому руководство компании приняло решение о переходе на...
05.04.2008 Новости. Компания «НОРБИТ» (группа компаний ЛАНИТ) объявляет о выпуске отраслевого CRM-решения «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для управления продажами издательских и медиапроектов». Решение предназначено для компаний, занимающихся проектной издательской деятельностью, и официально зарегистрировано в реестре отраслевых решений Microsoft.Московский офис компании Microsoft зарегистрировал отраслевое CRM-решение для издательских домов «НОРБИТ: Microsoft Dynamics CRM для управления продажами издательских и медиапроектов». В настоящее время решение уже используется в ИД «Альпина Бизнес Букс», а в...
02.10.2007 Новости. Семинар Яндекса "Интернет-реклама: итоги и перспективы…" состоялся. 28 сентября 2007 года в Барнауле крупнейший поисковый портал "Яндекс" совместно с интернет-агентствами "Регионинфо" и "Митра" провели практический семинар "Интернет-реклама: итоги и перспективы. Рекламные возможности Яндекса".Это был уже второй семинар "Яндекса" в Барнауле. По сравнению с предыдущим годом в этом было заметно больше участников - 190 человек - это руководители предприятий, маркетологи, менеджеры по рекламе, а также те, кто занимается поддержкой...