Веб-студия «Фронекс» уже более 4 лет работает на Интернет-рынке Алтайского края. Более того, компания постепенно начала охватывать и другие регионы России.
Веб-студия предоставляет такие Интернет-услуги как: разработка, обслуживание и продвижение сайтов, а так же комплексный Интернет-маркетинг.
Спрос на Интернет-услуги с каждым годом увеличивается, растет количество обслуживаемых клиентов, к каждому из которых нужен индивидуальный подход. Именно поэтому руководство компании приняло решение о переходе на клиентоориентированный подход с помощью внедрения программных инструментов — CRM-системы.
Из предложенных на рынке CRM-систем начального уровня наиболее полно по функциональности и цене подошла CRM-система разработки Expert Systems - Quick Sales 2.
В качестве поставщика Quick Sales 2 и консультанта по CRM-системам в Алтайском крае был выбран официальный партнёр разработчика — компания «ИТ-Сервис», работающая на рынке информационных технологий уже более 12 лет.
Использование программы Quick Sales 2 позволило решить в компании ряд задач:
- создание единой базы данных клиентов, информацию о которых могут видеть сотрудники всех отделов, что обеспечивает согласованность работы сотрудников;
- распределение работ по проектам для сотрудников технического отдела, теперь каждый сотрудник может видеть назначенные ему задачи;
- контроль объёмов продаж и деятельности менеджеров, что позволяет оценить работу менеджеров в компании;
- кроме того, программа позволяет также контролировать сроки по работам с клиентами, что значительно повышает качество обслуживания;
- охват большего количества клиентов одним менеджером;
- анализ маркетинговых мероприятий, что даёт возможность оценить целесообразность бюджета на ту или иную маркетинговую стратегию.
Кроме того, специалистами «ИТ-Сервис» было проведено консультирование работников веб-студии «Фронекс» по настройке системы и работе в ней.
На данный момент Quick Sales 2 успешно используется в компании
«Фронекс». По словам руководителя компании, использование программы значительно улучшило процесс обслуживания клиентов, что отразилось на общем развитии компании и её имидже.