09.01.2020 17:49 Новости
Moleskine и Центр фотографии имени братьев Люмьер
На этот раз итальянский бренд разыграл несколько записных книжек в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Итальянский бренд Moleskine, официальным дистрибьютором в России которого является Merlion, продолжил сотрудничество с Центром фотографии имени братьев Люмьер. На этот раз легендарные записные книжки были разыграны в рамках выставки «Майлз Олдридж. Вкус цвета». Кроме того, знаменитые блокноты Moleskine с яркими обложками также были презентованы медийным гостям мероприятия. Первая в России выставка британского fashion-фотографа Майлза Олдриджа, на которой представлено более сорока самых узнаваемых работ автора, стартовала 20 ноября 2019 года. «Король цвета» Майлз Олдридж - любимый автор и создатель обложек для таких журналов, как Vogue, Harpers Bazaar, GQ, Vanity Fair, Numéro, The New York Times и The New Yorker. Его работы с одной стороны идеально вписываются в эстетику...
07.09.2019 18:51 Консультации
Вышел в свет осенний выпуск журнала о подарках Gift Review
Осенний выпуск журнала, приуроченный к началу предновогоднего «высокого сезона», получился традиционно насыщенным. Мы всесторонне осветили тему тендеров на сувенирную продукцию, побеседовали с ключевыми игроками рынка о ведущих трендах осенне-зимнего сезона 2019/20, отобрали для вас лучшие подарки с символом года и даже нашли время для минутки юмора. В этом сезоне не обошлось без громких премьер. Стартует новый каталог бизнес-сувениров «Топкаталог», предлагающий огромный выбор подарочных решений – от готовой промопродукции на складе до прямых поставок из Китая и Европы по индивидуальным заказам. А хорошо знакомая нашим постоянным читателям мастерская изделий из кожи «Белый ясень» провела ребрендинг и теперь носит имя Krast, работая под девизом «Делаем кожу KRAсивой!». Много внимания мы уделили направлению VIP-подарков. Беспроигрышным вариантом презента для топ-менеджера или ключевого...
19.06.2019 18:04 Мероприятия
F.I.L.A. Group подводит итоги к 100-летнему юбилею
В 2020 году итальянская группа компаний по производству товаров для творчества F.I.L.A. Group отметит 100-летний юбилей. Итоги работы и стратегию будущего развития представители компании обсудят на конференции International Marketing Meeting в Милане. В первый день конференции были оценены объемы общемирового и европейского рынков. По данным маркетинговой компании GFK, объем общемирового рынка составляет 9 миллиардов евро в сфере товаров для школы и офиса, около 800 миллионов евро в сфере художественных товаров и около 250 миллионов евро на рынке бумаги. Кроме того, отмечается рост общемировой доли собственных торговых марок. Что касается европейской площадки, наблюдается снижение емкости рынка на 2,6% в денежном эквиваленте и на 3,1% в штуках. Российский рынок при этом занимает 20,1% общеевропейского рынка в штуках и около 10% в деньгах, что говорит о высоком покрытии и росте продаж ...
14.09.2016 17:37 Новости
Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016!
13 октября в Санкт-Петербурге состоится открытая защита 114 проектов, которые вошли в шорт-лист премии EuBea 2016. Милан-Санкт-Петербург, 12 сентября стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea Festival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября. В этом году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран. Финалистами стали 114 проектов, которые представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 работ в...
08.10.2013 15:38 Новости
Управляющие бутиков Bosco в ГУМ: тренинг изменит отношение между руководителем и сотрудником
Состоялся тренинг из цикла корпоративных программ бизнес-тренера Зифы Димитриевой «Проактивное управление. Принятие управленческого решения. Планирование» для Bosco di Ciliegi. Участниками тренинга в этот раз стали управляющие ГУМ, Смоленского Пассажа и Bosco Café. «Важно сделать бизнес предсказуемым. Эффективное руководство – это когда все идет по вашему плану. Лишь только когда вы что-то спланировали, вы будете спокойны, а в коллективе будут поставлены ясные задачи, - отмечает бизнес-тренер по управленческим навыкам Зифа Димитриева, - Для этого, как минимум, нужно регулярно проводить мониторинг существующих проблем и профилактику их возможных последствий в будущем». «Программа проактивного управления в компании сделает бизнес-процессы и сбои в них более предсказуемыми для руководителя, - резюмирует призер Всероссийского рейтинга провайдеров в номинации «Управленческие...
29.03.2012 16:01 Новости
Легендарный бар Camparino вернулся в Милан
Вывеска легендарного бара Camparino’снова появилась в миланской галерее Виктора Эммануила II. Возвращение бара со столетней историей произошло в день празднования католического Рождества 25 января 2011 г. После более чем тридцатилетнего перерыва историческое название легендарному бару было возвращено. Впервые бар Camparino был открыт в галерее в 1915 году и практически сразу стал самым популярным местом, где можно было выпить разнообразные коктейли, которые тогда только входили в моду в Европе. Именно здесь зародилась культура аперитива, которая впоследствии распространилась по всему миру. Благодаря революционному для того времени изобретению – системе непрерывной подачи охлажденной содовой воды прямо из погреба – в баре всегда можно было получить освежающие холодные напитки. Открытие бара Camparino - знаковое для Gruppo Campari событие. Оно имеет не только историческое...
25.11.2010 00:00 Новости
Милан работает над своим имиджем творческой столицы – подробности в Интернет-журнале Neo
15 декабря 2010 г. будут подведены итоги международного конкурса молодых дизайнеров IdeaMI (итал. «Вдохнови меня»). Конкурс был организован в рамках проекта по созданию привлекательного имиджа Милана при содействии сообщества журналистов Neo Reporters, студии коммуникации Gruppo Bandello и муниципалитета Милана. Конкурсантам предлагалось разработать уникальный дизайн футболки или придумать оригинальный слоган (необязательно на итальянском языке) для эффективного продвижения Милана на мировой арене. Более 600 художников из разных стран мира представили свои графические и текстовые работы на суд пользователей Интернета и профессионального жюри. Прием работ (а их оказалось больше тысячи) завершился 10 октября 2010 г. Активное голосование за успешные работы развернулось на официальном портале о туризме Милана (www.tourism.milan.it), а также в новом номере Интернет-журнала Neo. По...
07.04.2009 00:00 Новости
«ЭКОНИКА» открыла новый каскет
В начале апреля состоялось открытие фирменного каскета «ЭКОНИКА» на Проспекте Мира. Новый магазин открыт в формате Street Retail и находится в довольно оживленном месте. По словам Игоря Цепкова, директора по рознице обувной сети «ЭКОНИКА»: «В целом по России эта точка стала 107 каскетом. Мы надеемся, что, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру, продолжим поступательное развитие сети и к концу года придем к запланированному открытию не менее 12 каскетов прямого управления». В новом каскете покупателей ждет фирменный интерьер, высокий уровень сервиса, большой ассортимент стильной, удобной и качественной обуви эксклюзивных брендов сети, и, конечно, самые актуальные тенденции нового сезона «Весна-Лето 2009». Кроме того, московских модниц ждет новая, яркая, модная премьера сезона – ТМ «RiaRosa»! Адрес каскета: Проспект Мира д.47 стр.1 Дополнительная информация: Екатерина...