14.09.2016 17:37
Новости.
Просмотров всего: 8314; сегодня: 1.

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016!

13 октября в Санкт-Петербурге состоится открытая защита 114 проектов, которые вошли в шорт-лист премии EuBea 2016.

Милан-Санкт-Петербург, 12 сентября стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea Festival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября.

В этом году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран. Финалистами стали 114 проектов, которые представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 работ в шорт-листе).

«Мы с большой радостью и гордостью объявляем сегодня финалистов премии: огромное количество проектов, которые год от года становятся флагманами развития и эволюции индустрии. Я искренне благодарен всем участников и искренне желаю удачи и победы нашим финалистам!», – обращается к номинантам основатель фестиваля EuBea Сальваторе Сагоне.

«Не только число заявок, но, в первую очередь, качество проектов невероятно высоко по сравнению с прошлым годом. Выбор был очень непростым», – рассказывает председатель жюри EuBea2016 Герд Брюкер, директор по маркетингу региона Европа и глава event-маркетинга региона EMA компании Cisco.

Его мнение абсолютно разделяет член жюри Андреа Фафликова, вице-президент по PR & Event компании LEGO GROUP региона Центральная и Восточная Европа: «Уровень участников очень высок. Для меня стало важным и приятным открытием возросшее количество проектов, которые ставили своей целью максимальный охват аудитории, в том числе с помощью социальных медиа».

«Многие проекты являются примерами идеальной реализации с фокусом на клиентах. Лаконичные идеи, идеально воплощенные в жизнь с выверенной финансовой эффективностью – вот секрет успеха», – добавляет член-жюри и президент жюри EuBea 2015 Лука Фаветта.

«Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю, что свою главную большую задачу выполнила на отлично. Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе. В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на Родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» останется в России», – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, основатель медиа-холдинга Live Communication Group, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine.

Проекты российских агентств в финале премии European Best Event Awards 2016:

- Фестиваль «Алые Паруса» - ТРК «5 канал» , номинации «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие»

- SAP Forum – агентство Eventum Premo – номинация «Лучший конгресс/конференция»

- Epicenter:Moscow – агентства EventCUBE/Zeppelin Pro – номинация Live Entertainment

- Московский Международный Фестиваль Света – LBL Communication Group - номинации Live Entertainment и “Лучшее использование технологий”

- MegafonLive - агентство Brandnew – номинация «Лучшее музыкальное событие»

- Happy New You – агентство EventCUBE – номинация «Лучшее празднование/лучшее торжественное событие»

- The Base Moscow – агентство Louder – номинация «Лучшее спортивное событие»

- Кампания Superstar – агентство Louder – номинация «Лучшая активация в точке продаж»

- Megaforum Oriflame - агентство Eventum Premo – номинация «Лучшее использование технологий»

- Запуск BMW 7 «7 вопросов к себе» – агентство Departament NEW&WOW Marketing – номинация «Лучшее использование технологий»

Полный список финалистов EuBea2016 http://www.eubeafestival.com/eubea-2016-shortlist/

Все агентства-финалисты могут принять участие в открытой защите своих проектов перед большим жюри, которая состоится 13 октября в музее современного искусства Эрарта, в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea2016. Аккредитацию на фестиваль можно приобрести по ссылке http://www.eubeafestival.com/buy-delegate-pass/

Специальные условия проживания в Санкт-Петербурге для участников фестиваля от партнера сети отелей Sokos: http://eubeafestival.ru/hotel

Ключевая европейская премия The Best Events Awards в области событийного маркетинга ежегодно выделяет креативные и инновационные подходы, используемые агентствами для достижения бизнес-задач заказчиков. Премия была основана в 2006 году итальянским медиа-холдингом ADC Group и ставит целью выявлять передовые технологии и лидеров индустрии, тем самым подталкивая процесс её развития и усиливая значение событий в маркетинговом миксе брендов и компаний.

Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.

Генеральные организационные партнеры фестиваля: IQ PRO, Фабрика-Арт, Еврошоу, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche.

Официальный автомобильный партнер фестиваля – Volkswagen Коммерческие автомобили.

Официальный партнер по проживанию – Sokos Hotels.

Экспо-партнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, АБР Менеджмент, курорт “Роза-Хутор”, агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.

Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», телеканала «Про Бизнес», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиа-холдинг Look at Media.

СПРАВКА

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Журнал Live Communication Magazine – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.


Ньюсмейкер: Louder — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...