14.09.2016 17:37
Новости.
Просмотров всего: 8639; сегодня: 1.

Объявлены финалисты международного фестиваля EuBea 2016!

13 октября в Санкт-Петербурге состоится открытая защита 114 проектов, которые вошли в шорт-лист премии EuBea 2016.

Милан-Санкт-Петербург, 12 сентября стал известен шорт-лист премии European Best Event Awards и начался обратный отсчет до главного делового события международного сообщества событийного маркетинга и живых коммуникаций. 114 работ стали финалистами и 13 октября агентства выступят на открытой защите своих проектов перед высоким профессиональным жюри. Победители будут объявлены на торжественной церемонии награждения в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea Festival, который будет проходить в Санкт-Петербурга 13-15 октября.

В этом году на соискание награды было подано 276 работ из 22 европейских стран. Финалистами стали 114 проектов, которые представляют 69 агентств из 18 стран Европы, включая Германию (24 финалиста), Италию (19 финалистов) и Россию (15 работ в шорт-листе).

«Мы с большой радостью и гордостью объявляем сегодня финалистов премии: огромное количество проектов, которые год от года становятся флагманами развития и эволюции индустрии. Я искренне благодарен всем участников и искренне желаю удачи и победы нашим финалистам!», – обращается к номинантам основатель фестиваля EuBea Сальваторе Сагоне.

«Не только число заявок, но, в первую очередь, качество проектов невероятно высоко по сравнению с прошлым годом. Выбор был очень непростым», – рассказывает председатель жюри EuBea2016 Герд Брюкер, директор по маркетингу региона Европа и глава event-маркетинга региона EMA компании Cisco.

Его мнение абсолютно разделяет член жюри Андреа Фафликова, вице-президент по PR & Event компании LEGO GROUP региона Центральная и Восточная Европа: «Уровень участников очень высок. Для меня стало важным и приятным открытием возросшее количество проектов, которые ставили своей целью максимальный охват аудитории, в том числе с помощью социальных медиа».

«Многие проекты являются примерами идеальной реализации с фокусом на клиентах. Лаконичные идеи, идеально воплощенные в жизнь с выверенной финансовой эффективностью – вот секрет успеха», – добавляет член-жюри и президент жюри EuBea 2015 Лука Фаветта.

«Для меня стало большой неожиданностью и огромной радостью получить список финалистов EuBea этого года. Я считаю, что свою главную большую задачу выполнила на отлично. Всего 2 года назад, когда я присоединилась к «дружной семье EuBea», от России было номинировано не больше 5 заявок и только 1 проект оказался в шорт-листе. В прошлом году усилиями команды Live Com Magazine удалось привлечь 18 проектов, 5 из которых попали в шорт-лист, и 3 заветные статуэтки увезли на Родину коллеги из Alfa Future People, S7 Airlines и Oriflame Russia. Я счастлива, что в этом году с 37 поданными заявками, мы вошли в ТОП-3 стран по количеству проектов-финалистов. Это отличное подтверждение, что российская индустрия живых коммуникаций крепнет и развивается семимильными шагами. У нас есть талантливые и креативные агентства, смелые и идейные клиенты, тандем которых приводит вот к такому яркому результату. Я не сомневаюсь, что в этом году много «слонов» останется в России», – комментирует Надежда Макова, генеральный продюсер EuBea 2016, основатель медиа-холдинга Live Communication Group, владелец и главный редактор журнала Live Communication Magazine.

Проекты российских агентств в финале премии European Best Event Awards 2016:

- Фестиваль «Алые Паруса» - ТРК «5 канал» , номинации «Лучшее культурное событие», «Лучший социальный проект», «Лучшее торжественное событие», «Лучшее городское событие»

- SAP Forum – агентство Eventum Premo – номинация «Лучший конгресс/конференция»

- Epicenter:Moscow – агентства EventCUBE/Zeppelin Pro – номинация Live Entertainment

- Московский Международный Фестиваль Света – LBL Communication Group - номинации Live Entertainment и “Лучшее использование технологий”

- MegafonLive - агентство Brandnew – номинация «Лучшее музыкальное событие»

- Happy New You – агентство EventCUBE – номинация «Лучшее празднование/лучшее торжественное событие»

- The Base Moscow – агентство Louder – номинация «Лучшее спортивное событие»

- Кампания Superstar – агентство Louder – номинация «Лучшая активация в точке продаж»

- Megaforum Oriflame - агентство Eventum Premo – номинация «Лучшее использование технологий»

- Запуск BMW 7 «7 вопросов к себе» – агентство Departament NEW&WOW Marketing – номинация «Лучшее использование технологий»

Полный список финалистов EuBea2016 http://www.eubeafestival.com/eubea-2016-shortlist/

Все агентства-финалисты могут принять участие в открытой защите своих проектов перед большим жюри, которая состоится 13 октября в музее современного искусства Эрарта, в рамках международного фестиваля коммуникаций EuBea2016. Аккредитацию на фестиваль можно приобрести по ссылке http://www.eubeafestival.com/buy-delegate-pass/

Специальные условия проживания в Санкт-Петербурге для участников фестиваля от партнера сети отелей Sokos: http://eubeafestival.ru/hotel

Ключевая европейская премия The Best Events Awards в области событийного маркетинга ежегодно выделяет креативные и инновационные подходы, используемые агентствами для достижения бизнес-задач заказчиков. Премия была основана в 2006 году итальянским медиа-холдингом ADC Group и ставит целью выявлять передовые технологии и лидеров индустрии, тем самым подталкивая процесс её развития и усиливая значение событий в маркетинговом миксе брендов и компаний.

Международный фестиваль EuBea 2016 проходит при официальной поддержке Правительства Санкт-Петербурга, Комитета по развитию туризма, Конгрессно-выставочного бюро г. Санкт-Петербург, Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ).

Официальный представитель фестиваля в России – Live Communication Group.

Генеральные организационные партнеры фестиваля: IQ PRO, Фабрика-Арт, Еврошоу, Russian Brand Gardeners, V-Events, Louder, Carte Blanche.

Официальный автомобильный партнер фестиваля – Volkswagen Коммерческие автомобили.

Официальный партнер по проживанию – Sokos Hotels.

Экспо-партнеры: Конгрессно-выставочное бюро Швейцарии, АБР Менеджмент, курорт “Роза-Хутор”, агентство MaxiMice, компания MaxMedium/Ready-to-go.

Генеральные информационные партнеры: журнал Live Communication Magazine, радио-станция Business FM, медиа-портал Sostav.ru, журнал «Русский пионер», телеканала «Про Бизнес», журнал «Эксперт. Северо-Запад», «Деловой Петербург», медиа-холдинг Look at Media.

СПРАВКА

EuBea – международный фестиваль специальных событий и живых коммуникаций, основанный в 2006 году группой ADC, как ключевая европейская премия в сфере событийного маркетинга. В 2014 году EuBea стал новым ориентиром для индустрии событийного маркетинга, трансформировав традиционный фестиваль в поистине живой опыт вовлечения всего профессионального сообщества.

Журнал Live Communication Magazine – международное профессиональное издание об индустрии событийного маркетинга и живых коммуникаций. Выпускается на 2 языках. Периодичность 5 раз в год. Тираж 10 000. Распространяется по подписке и на ключевых деловых событиях индустрии в Европе и России.


Ньюсмейкер: Louder — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
28.04.2025 18:55 Аналитика
ИИ и гибкость — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами. Эксперт поделился инсайтами, как ритейл-компании могут сохранять ключевых специалистов в условиях дефицита кадров и меняющихся ожиданий сотрудников. Конференция объединила несколько тысяч участников — представителей крупных ритейл-сетей, технологических стартапов и ИТ-департаментов. В своем выступлении на секции «Ключевые тренды и кейсы ИТ в ритейле» Алексей Большаков рассказал о масштабном опросе HR-холдинга Ventra, который охватил 900 компаний и тысячи ИТ-специалистов: от джунов до ИТ-директоров.  Согласно исследованию, 62% организаций в 2024 году расширили свои технические команды, несмотря на общую оптимизацию расходов. Более...
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
28.04.2025 12:14 Аналитика
Какие функции выполнял князь в древнерусском государстве
Слово «князь» (от общеславянского kъnęzь) в древнейшие времена обозначало главу рода, предводителя племени; в древнерусском государстве князем стали именовать правителя области, удела, земли. Функции или деятельность князей зависели от особенностей исторического периода и от местности, где они правили. Самые широкие полномочия имели великие князья: титул «великий князь» в IX-XII веках относился к киевскому князю, а с XII века также и к владимирскому князю. Власть великих князей не была абсолютной, она ограничивалась советом (думой) и народным собранием (вече). Местные или удельные князья имели более ограниченную власть: в Галиче она зависела от старших дружинников-бояр; в Новгороде и Пскове по решению вече князя могли изгнать. Обязанности древнерусского князя (IX-XII века) Основные обязанности князя изложены в «Поучении», составленном для своих потомков князем Владимиром...
Возвращаем имена Победы
28.04.2025 09:03 Мероприятия
Возвращаем имена Победы
28-29 апреля в Алматы состоится международная конференция «Возвращённые имена Победы». Мероприятие пройдёт под девизом «80 лет Великой Победы – от доблести к суверенитету» и объединит историков и поисковиков, исследователей и педагогов из Казахстана, России, Узбекистана, Таджикистана, Словении и других стран. Цель конференции – расширить исследовательскую работу по увековечению памяти воинов-победителей в Великой Отечественной войне, отдать дань уважения всем советским людям, которые сражались на фронте и трудились в тылу. Это продолжение той деятельности, которая Ассамблея народов Евразии и Африки последовательно ведёт в рамках сохранения исторической памяти, стремясь к справедливости и сохранению памяти о подвигах всех народов, победивших нацизм.К конференции «Возвращённые имена Победы» на Медиаплатформе «Сеть истории» открыт специальный проект «Герои Центральной Азии в Великой...
Мифология Древней Руси
27.04.2025 10:16 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений, проблемы жизни и смерти. Особенности древнерусской мифологии Древнерусская мифология зародилась на основе восточнославянских языческих мифов, с их богами, героями и представлениями о мире – в этом главная особенность мифологии Древней Руси. Другая особенность связана с принятием христианства: на смену славянскому языческому многобожию пришло верование, основанное на единобожии, и славянская мифология не получила дальнейшего развития, не была сформирована в стройную систему. Этим объясняется тот факт, что в мифологии Древней Руси её предшествующее начало присутствует фрагментарно – славянские мифы...
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
26.04.2025 09:04 Аналитика
К годовщине сражения на реке Адда в Италии
Предыстория сражения заключается в войне второй коалиции, которая представляла собой союз Британской империи, Российской империи, Австрийской монархии, Неаполитанское королевство и ряда других государств против Французской республики и ряда ее союзников. Главная же причина конфликта лежала в вопросах экономики и континентального превосходства. Значительное промышленное усиление Франции было заторможено экономической блокадой Великобритании. Однако величие Франции строилось не только на производстве и продаже товаров, но и на ведении боевых действий в Европе, чему можно было помешать только силами нескольких крупнейших стран континента. Ряд боевых действий со стороны французов привел к захвату Голландии, Папской области, Швейцарии и Сардинии. Если для Великобритании усиление Франции значило лишь финансовые потери, то у Австрии дела обстояли намного хуже – речь шла о войне с одной из...