В начале апреля состоялось открытие фирменного каскета «ЭКОНИКА» на Проспекте Мира.
Новый магазин открыт в формате Street Retail и находится в довольно оживленном месте. По словам Игоря Цепкова, директора по рознице обувной сети «ЭКОНИКА»: «В целом по России эта точка стала 107 каскетом. Мы надеемся, что, несмотря на неблагоприятную экономическую конъюнктуру, продолжим поступательное развитие сети и к концу года придем к запланированному открытию не менее 12 каскетов прямого управления».
В новом каскете покупателей ждет фирменный интерьер, высокий уровень сервиса, большой ассортимент стильной, удобной и качественной обуви эксклюзивных брендов сети, и, конечно, самые актуальные тенденции нового сезона «Весна-Лето 2009».
Кроме того, московских модниц ждет новая, яркая, модная премьера сезона – ТМ «RiaRosa»!
Адрес каскета: Проспект Мира д.47 стр.1
Дополнительная информация:
Екатерина Ковалева,
специалист службы по связям с общественностью, корпорация «Эконика»
Тел.: (495) 684-4127, д. 212
E-mail: kovaleva@econika.ru
Екатерина Минтусова,
старший менеджер по рекламе и PR, сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА»
Тел.: (495) 631-6997, д.184
E-mail: mintusova@gmail.com
О компании:
Сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА», входящая в состав корпорации «Эконика», основана в 1992 году. На сегодняшний день у сети более ста салонов, две штаб-квартиры (в Москве и Милане) и более 350 тысяч постоянных покупателей. В обувных каскетах представлены четыре собственные торговые марки: «Alla Pugachova», «Parmen», «De’Marche» и «RiaRosa». Пятая торговая марка – эксклюзивная коллекция, выпускаемая для каждого сезона ограниченным тиражом совместно с известными дизайнерами, - составляет серьезное дополнение торговому предложению. Каждая коллекция разрабатывается специалистами «ЭКОНИКИ» совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе маркетингового анализа предпочтений российских потребителей.
В октябре 2005 года «ЭКОНИКА» представила свой новый образ. В рамках ребрендинга сеть изменила логотип и корпоративные цвета, использовала элементы сенсорного маркетинга (фирменный запах, шрифты, торговое оборудование, музыку) и вывела на российский рынок новый тип обувных салонов. Каскет - молодой европейский ритейл-формат, отличающийся от бутиков большим ассортиментом и демократичными ценами, а от стандартных магазинов – высоким качеством обслуживания и качественным дизайном интерьера.