28.07.2022 13:55 Интервью, мнения
Вложения рекламодателей в интернет-рынок сократились на 34%
Алексей Хитров – СЕО digital-агентства Quick Shock рассказал, как обстоят дела в условиях сокращений бюджетов на рекламу и как выжить рекламным агентствам в условиях новой реальности. Как сообщает Коммерсант, российский рекламный рынок во втором квартале ускорил падение до 45%...
20.06.2022 18:47 Интервью, мнения
Алексей Хитров: в кризис я увеличиваю расходы на трафик клиентам
Часто компании, чтобы остаться на плаву прибегают к тотальному сокращению (не оптимизации) расходов. Руководители увольняют сотрудников, отказываются от рекламы и сокращают количество производства своих продуктов. Генеральный директор digital-агентства Quick Shock считает, что: полный отказ от...
11.02.2022 15:19 Консультации
Как без спама и накруток привлечь аудиторию на свои каналы
Как получить первых клиентов или реальный фидбек о своем продукте? Специалисты Quick Shock поделились своими методами привлечения бесплатного трафика на сайт. Какие источники бесплатного трафика существуют? Заявить о себе можно в таких ресурсах, агрегаторы (создание карточек организации)...