Action Data Group

13.03.2013 Новости. Исследовательские компании смогут увереннее диктовать свои условия. Журнал "Маркетинговые исследования в Украние" традиционно в начале года проводил блиц-опрос ведущих маркетинговых исследователей Украины.На этот раз полные и развернутые ответы президента компании Сергея Даскалу издание опубликовало отдельной статьей.Вопросы:1. Каково Ваше мнение о состоянии украинского рынка маркетинговых исследований на начало 2013 года? Можете ли Вы предоставить свою количественную оценку годового объема продаж на этом рынке в прошлом и наступившем году?2. Назовите, пожалуйста, какие основные факторы...
20.02.2011 Новости. Краткий обзор ситуации на рынке услуг Mystery Shopping. Анализ вторичных источников. В формировании «лояльности клиента», его постоянства и приверженности к бренду одним из ключевых факторов является качественный сервис, аудит и контроль уровня которого наиболее полно обеспечивает методика «Тайный покупатель». Факты, подтверждающие актуальность контроля сервиса:- Более 80% покупателей не жалуются и не предъявляют претензий даже в случае откровенно некачественного обслуживания, но подавляющее большинство из них не совершают повторных покупок в данной торговой точке (в случае сетевых...
28.10.2010 Новости. Онлайн-опросы. Полная версия доклада на ХІ Международной Конференции Маркетинг в Украине. Тема онлайн исследований, а точнее – использования онлайн-панелей для проведения интернет-опросов на сегодня уже не нова. Компании все активнее заказывают онлайн-опросы у собственников панелей, количество которых понемногу увеличивается, хотя качественных онлайн-провайдеров в Украине можно сосчитать на пальцах одной руки. Не желая стоять в стороне, специалисты компании Action Data Group некоторое время тому назад разработали и внедрили свою панель, собрали базу респондентов. Но...
14.09.2010 Новости. Action Data Group поделится опытом построения и использования онлайн-панелей. Тема онлайн исследований, а точнее – использование онлайн-панелей для проведения Интернет-опросов на сегодня уже далеко не нова. Компании все активнее заказывают онлайн-опросы у собственников панелей, количество которых понемногу возрастает, хотя качественных онлайн-провайдеров в Украине можно сосчитать на пальцах одной руки.Не желая стоять в стороне, специалисты компании Action Data Group некоторое время назад разработали и внедрили свою панель, собрали базу респондентов. Но предварительно был...
31.03.2010 Новости. Маркетинг территории по-Днепропетровски. В Днепропетровске стали уже регулярными неофициальные заседания маркетологов местных компаний, на которых специалисты делятся опытом с молодыми коллегами, и все вместе обсуждают актуальные темы, связанные с профессиональной деятельностью. Необходимо отметить, что это не просто приятное общение ради общения, а настоящая «работа после работы», и подготовка к каждой встрече проходит серьезно.Одно из последних заседаний было посвящено теме «Маркетинг территории», и на этом заседании присутствовали не только местные специалисты, но и...
30.01.2010 Новости. Панель платных опросов ADG-panel. Компания Action Data Group приглашает принять участие в проекте ADG-panel.ADG-panel - это онлайн-проект, позволяющий любому взрослому человеку регулярно принимать участие в оплачиваемых опросах, которые проводит компания Action Data Group как в рамках своих маркетинговых задач, так и для компаний-клиентов.Принимая участие в онлайн-опросе, наши респонденты могут рассчитывать на вознаграждение за потраченное время и усилия. Собственно, как это происходит и в очных опросах. С той лишь разницей, что свое вознаграждение Вы можете получить в виде пополнения...
11.03.2009 Новости. Запуск проекта по информационному сопровождению. У динамично развивающихся компаний рано или поздно назревает необходимость активизации своего присутствия в информационном пространстве региона или страны. Для этого предприятия создают PR-отделы или принимают в штат соответствующих специалистов.Но многие из компаний идут другим – менее затратным, но не менее эффективным путем: за информационным сопровождением обращаются к сторонним специализированным компаниям. В результате работу по продвижению выполняют специалисты, которые занимаются этой деятельностью профессионально, а компания-заказчик...
05.08.2008 Новости. Сертификация маркетологов. Меморандум о взаимодействии. На странице новостей сайта компании Action Data Group еще зимой сообщалось об организационном заседании Квалификационного комитета УАМ, которое стало очередным этапом в реализации проекта «Квалификационные экзамены УАМ».Напомним, что цель проекта - создание прозрачной системы сертификации специалистов по маркетингу, которая бы соответствовала нуждам отечественной экономики, пользовалась доверием участников рынка, и подлежала бы периодическому обновлению на основе изменений рыночных нужд и согласно задачам отечественного бизнеса...
13.05.2008 Новости. УАМ опубликовала рейтинг качества и прозрачности маркетинговых исследовательских агентств Украины. Украинская Ассоциация Маркетинга опубликовала рейтинг качества и прозрачности маркетинговых исследовательских агентств Украины.Вот какой вид имеет верхняя часть списка качества и прозрачности по данным УАМ:ГФК Юкрейн GMG Тейлор Нельсон Софрез Украина InMind Aсtion Data Group LLC Research & Branding Group Бюро Статистического Анализа Группа компаний Advanter Group Следопыт Консалтинг КМИС M.V.Group Приватинформ Рекламно-консалтинговое...