На странице новостей сайта компании Action Data Group еще зимой сообщалось об организационном заседании Квалификационного комитета УАМ, которое стало очередным этапом в реализации проекта «Квалификационные экзамены УАМ».
Напомним, что цель проекта - создание прозрачной системы сертификации специалистов по маркетингу, которая бы соответствовала нуждам отечественной экономики, пользовалась доверием участников рынка, и подлежала бы периодическому обновлению на основе изменений рыночных нужд и согласно задачам отечественного бизнеса. Обязательное условие проекта – соответствие международным нормам и стандартам маркетинга (в перспективе – сертификация «Квалификационных экзаменов УАМ» в Европейской маркетинговой конфедерации).
Сегодня сделан существенный шаг вперед. Между Всеукраинской общественной организацией «Украинская Ассоциация Маркетинга» и ведущими исследовательскими маркетинговыми компаниями подписан Меморандум о взаимодействии в программе сертификации маркетологов
В частности, ВОО «УАМ» и компания Action Data Group LLC
руководствуясь общим стремлением внедрять прозрачную и понятную систему оценивания специалистов по маркетингу,
признавая основы общеевропейской системы профессиональной сертификации, содействуя повышению качества маркетинговой деятельности в Украине, пришли к соглашению относительно следующего:
Компания признает систему экзаменов Квалификационного комитета ВОО «УАМ» и предоставляет сертифицированным ВОО «УАМ» маркетологам преимущество при рассмотрении конкурсных дел на замещение вакантных должностей, о чем сообщает на своем сайте.
ВОО «УАМ» по желанию Компании предоставляет содержание квалификационных экзаменов и гарантирует присутствие ее представителя во время экзамена.
Со стороны компании Action Data Group Меморандум подписан Президентом компании Сергеем Даскелу, со стороны ВОУ УАМ - генеральным директором Ириной Лылык.
Нынешний проект станет существенным шагом вперед в развитии отечественной школы маркетинга, которая будет удовлетворять нуждам украинской экономики, и деятельность которой будет соответствовать международным нормам и стандартам маркетинга.