У динамично развивающихся компаний рано или поздно назревает необходимость активизации своего присутствия в информационном пространстве региона или страны. Для этого предприятия создают PR-отделы или принимают в штат соответствующих специалистов.
Но многие из компаний идут другим – менее затратным, но не менее эффективным путем: за информационным сопровождением обращаются к сторонним специализированным компаниям. В результате работу по продвижению выполняют специалисты, которые занимаются этой деятельностью профессионально, а компания-заказчик может больше сил направить на свою профессиональную деятельность.
С начала 2009 года исследовательская компания Action Data Group обратилась к компании Торговая Группа «АЛБО» (г. Краматорск, Донецкая область) с предложением об информационном сопровождении, и уже с февраля проект по медиа-поддержке краматорской торговой компании – дистрибьютора продуктов питания, спиртных и безалкогольных напитков – был запущен в работу.
«Хотя наши расходы в некоторой мере увеличатся, но мы теперь избавлены от необходимости брать в штат команду профессиональных PR-менеджеров, – делится своим мнением Алексей Болотов, генеральный директор ТГ «АЛБО», – В планах компании – выйти в своей деятельности за пределы Донецкой области на национальный уровень, а для этого необходимо, чтобы и в других регионах наше имя было знакомо потенциальным клиентам. Данное сотрудничество позволит нам достичь заданной цели».
Естественно, что компании-исполнителю, профессионально занимающейся вопросами информационной поддержки (какой является компания Action Data Group), будет гораздо легче достичь поставленных целей, чем их клиенту – каналы продвижения, информационные контакты, методы работы, наработанные за многие годы, дают бесспорное преимущество.
«Для нас этот проект не является чем-то новым или неизведанным, – заявляет президент компании Action Data Group Сергей Даскалу, – Наша деятельность тесно связана с работой в информационном поле. И для этого проекта нам просто будет необходимо сильнее сфокусироваться на информационных вопросах, попадающих в интересы бизнеса нашего клиента».
Компания Торговая Группа «АЛБО» была основана в августе 2001 года и уже более 7 лет успешно занимается дистрибуцией спиртных напитков и продуктов питания в Северном регионе Донецкой области. Имея свои представительства в Донецке, Горловке и Красноармейске, компания планирует расширить географические границы своего бизнеса и активно действовать и за пределами Донецкой области. Компания сотрудничает с такими известными компаниями и торговыми марками, как: «Златогор», «Маркет-Групп», «Винфорт», «Атлантис», «Фудсервис», «Украинское сырье», «Зевс», «Снек-Экспорт», «Ридна Марка», «Прайм-Продукт», «Агроспецпроект», «Вертикаль плюс», «Пирятинский сырзавод» и другими. Дополнительная информация о компании – http://albogroup.com/
Предприятие с иностранными инвестициями Action Data Group LLC – компания, предоставляющая маркетинговые услуги, исследования осуществимости проектов, корпоративные исследования, операционное управление человеческими ресурсами, проводит базовые исследования рынка, корпоративные исследования, конкурентный анализ, глубинные исследования, HR-консалтинг, розничный аудит, бизнес-консалтинг.
Дополнительная информация о компании – http://www.actiondatagroup.com