11.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5655; сегодня: 1.

Запуск проекта по информационному сопровождению

У динамично развивающихся компаний рано или поздно назревает необходимость активизации своего присутствия в информационном пространстве региона или страны. Для этого предприятия создают PR-отделы или принимают в штат соответствующих специалистов.

Но многие из компаний идут другим – менее затратным, но не менее эффективным путем: за информационным сопровождением обращаются к сторонним специализированным компаниям. В результате работу по продвижению выполняют специалисты, которые занимаются этой деятельностью профессионально, а компания-заказчик может больше сил направить на свою профессиональную деятельность.

С начала 2009 года исследовательская компания Action Data Group обратилась к компании Торговая Группа «АЛБО» (г. Краматорск, Донецкая область) с предложением об информационном сопровождении, и уже с февраля проект по медиа-поддержке краматорской торговой компании – дистрибьютора продуктов питания, спиртных и безалкогольных напитков – был запущен в работу.

«Хотя наши расходы в некоторой мере увеличатся, но мы теперь избавлены от необходимости брать в штат команду профессиональных PR-менеджеров, – делится своим мнением Алексей Болотов, генеральный директор ТГ «АЛБО», – В планах компании – выйти в своей деятельности за пределы Донецкой области на национальный уровень, а для этого необходимо, чтобы и в других регионах наше имя было знакомо потенциальным клиентам. Данное сотрудничество позволит нам достичь заданной цели».

Естественно, что компании-исполнителю, профессионально занимающейся вопросами информационной поддержки (какой является компания Action Data Group), будет гораздо легче достичь поставленных целей, чем их клиенту – каналы продвижения, информационные контакты, методы работы, наработанные за многие годы, дают бесспорное преимущество.

«Для нас этот проект не является чем-то новым или неизведанным, – заявляет президент компании Action Data Group Сергей Даскалу, – Наша деятельность тесно связана с работой в информационном поле. И для этого проекта нам просто будет необходимо сильнее сфокусироваться на информационных вопросах, попадающих в интересы бизнеса нашего клиента».

Компания Торговая Группа «АЛБО» была основана в августе 2001 года и уже более 7 лет успешно занимается дистрибуцией спиртных напитков и продуктов питания в Северном регионе Донецкой области. Имея свои представительства в Донецке, Горловке и Красноармейске, компания планирует расширить географические границы своего бизнеса и активно действовать и за пределами Донецкой области. Компания сотрудничает с такими известными компаниями и торговыми марками, как: «Златогор», «Маркет-Групп», «Винфорт», «Атлантис», «Фудсервис», «Украинское сырье», «Зевс», «Снек-Экспорт», «Ридна Марка», «Прайм-Продукт», «Агроспецпроект», «Вертикаль плюс», «Пирятинский сырзавод» и другими. Дополнительная информация о компании – http://albogroup.com/

Предприятие с иностранными инвестициями Action Data Group LLC – компания, предоставляющая маркетинговые услуги, исследования осуществимости проектов, корпоративные исследования, операционное управление человеческими ресурсами, проводит базовые исследования рынка, корпоративные исследования, конкурентный анализ, глубинные исследования, HR-консалтинг, розничный аудит, бизнес-консалтинг.

Дополнительная информация о компании – http://www.actiondatagroup.com


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...