11.03.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5615; сегодня: 2.

Запуск проекта по информационному сопровождению

У динамично развивающихся компаний рано или поздно назревает необходимость активизации своего присутствия в информационном пространстве региона или страны. Для этого предприятия создают PR-отделы или принимают в штат соответствующих специалистов.

Но многие из компаний идут другим – менее затратным, но не менее эффективным путем: за информационным сопровождением обращаются к сторонним специализированным компаниям. В результате работу по продвижению выполняют специалисты, которые занимаются этой деятельностью профессионально, а компания-заказчик может больше сил направить на свою профессиональную деятельность.

С начала 2009 года исследовательская компания Action Data Group обратилась к компании Торговая Группа «АЛБО» (г. Краматорск, Донецкая область) с предложением об информационном сопровождении, и уже с февраля проект по медиа-поддержке краматорской торговой компании – дистрибьютора продуктов питания, спиртных и безалкогольных напитков – был запущен в работу.

«Хотя наши расходы в некоторой мере увеличатся, но мы теперь избавлены от необходимости брать в штат команду профессиональных PR-менеджеров, – делится своим мнением Алексей Болотов, генеральный директор ТГ «АЛБО», – В планах компании – выйти в своей деятельности за пределы Донецкой области на национальный уровень, а для этого необходимо, чтобы и в других регионах наше имя было знакомо потенциальным клиентам. Данное сотрудничество позволит нам достичь заданной цели».

Естественно, что компании-исполнителю, профессионально занимающейся вопросами информационной поддержки (какой является компания Action Data Group), будет гораздо легче достичь поставленных целей, чем их клиенту – каналы продвижения, информационные контакты, методы работы, наработанные за многие годы, дают бесспорное преимущество.

«Для нас этот проект не является чем-то новым или неизведанным, – заявляет президент компании Action Data Group Сергей Даскалу, – Наша деятельность тесно связана с работой в информационном поле. И для этого проекта нам просто будет необходимо сильнее сфокусироваться на информационных вопросах, попадающих в интересы бизнеса нашего клиента».

Компания Торговая Группа «АЛБО» была основана в августе 2001 года и уже более 7 лет успешно занимается дистрибуцией спиртных напитков и продуктов питания в Северном регионе Донецкой области. Имея свои представительства в Донецке, Горловке и Красноармейске, компания планирует расширить географические границы своего бизнеса и активно действовать и за пределами Донецкой области. Компания сотрудничает с такими известными компаниями и торговыми марками, как: «Златогор», «Маркет-Групп», «Винфорт», «Атлантис», «Фудсервис», «Украинское сырье», «Зевс», «Снек-Экспорт», «Ридна Марка», «Прайм-Продукт», «Агроспецпроект», «Вертикаль плюс», «Пирятинский сырзавод» и другими. Дополнительная информация о компании – http://albogroup.com/

Предприятие с иностранными инвестициями Action Data Group LLC – компания, предоставляющая маркетинговые услуги, исследования осуществимости проектов, корпоративные исследования, операционное управление человеческими ресурсами, проводит базовые исследования рынка, корпоративные исследования, конкурентный анализ, глубинные исследования, HR-консалтинг, розничный аудит, бизнес-консалтинг.

Дополнительная информация о компании – http://www.actiondatagroup.com


Ньюсмейкер: Action Data Group — 37 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
31.10.2024 18:50 Консультации
Тонкости открытия своего бизнеса: кофейня
Кофейня является одним из популярных вариантов для начала бизнеса. И этому есть свои причины. В больших городах на потребление кофе есть стабильный спрос. Открытие заведения не требует больших вложений. Стоимость аренды, оборудования зависит от формата и расположения, но в целом это не самый...
31.10.2024 17:38 Аналитика
Что изменилось в России с 1 ноября 2024 года
Всего в ноябре начнут действовать положения 133 федеральных актов, принятых на данный момент. Ключевые поправки касаются: трудовых отношений, сферы IT, военной службы, СВО, банковской деятельности и кредитования, налогообложения, вопросов гражданства и миграционного учета и иных сфер. Рассмотрим...
История Великого чайного пути
31.10.2024 15:45 Аналитика
История Великого чайного пути
Великий чайный путь — караванный путь, пролегавший в XVI-XIX веках между Азией и Европой. По объемам торгового оборота он был вторым после Великого шелкового пути. Великий чайный путь, который охватывал территории Китая, Монголии, России и действовал более 200 лет, оказал огромное влияние на...
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
31.10.2024 13:40 Мероприятия
О первом русском книгопечатнике Иване Фёдорове расскажет выставка
В Российской национальной библиотеке состоялось открытие планшетной выставки «Иван Фёдоров и начало книгопечатания в восточнославянских землях», созданная при поддержке фонда «История Отечества». В открытии выставки принял участие председатель Правления Российского исторического общества...
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
31.10.2024 13:13 Новости
Россия, Китай и Монголия создадут единый бренд турмаршрута
Российская сторона председательствует и одновременно является организатором восьмого совещания руководителей туристских администраций России, Китая и Монголии, которое состоялось в столице Бурятии Улан-Удэ. Участники встречи подтвердили свою заинтересованность в сотрудничестве в области...