В Днепропетровске стали уже регулярными неофициальные заседания маркетологов местных компаний, на которых специалисты делятся опытом с молодыми коллегами, и все вместе обсуждают актуальные темы, связанные с профессиональной деятельностью. Необходимо отметить, что это не просто приятное общение ради общения, а настоящая «работа после работы», и подготовка к каждой встрече проходит серьезно.
Одно из последних заседаний было посвящено теме «Маркетинг территории», и на этом заседании присутствовали не только местные специалисты, но и специально приглашенные гости. В частности, редакция журнала «Маркетинг и Реклама» спланировала свой визит перед выходом своего специального номера на обсуждаемую тему.
И в мартовский номер журнала (№3, 2010 г.), посвященный теме «Маркетинг Территорий», вошли также комментарии и участников днепропетровского заседания маркетологов – специалистов компании Action Data Group Татьяны Золотовой и Татьяны Тарасовой.
Подписчики журнала могут прочитать полную версию в выпуске, а на нашем сайте в разделе «ADG в прессе» - http://actiondatagroup.com/ru/press/st30/01.php - предлагаем ознакомиться с ответами наших специалистов на вопросы журнала.