Консультации (356)

28.08.2008 00:00 Консультации
«Бизнес Консалтинг»: о старте программы поддержки малых предприятий
Основная цель программы заключается в обеспечение маркетингового сопровождения инновационных проектов в интересах повышения эффективности реализации и ускоренного внедрения результатов инновационной деятельности субъектов малого предпринимательства, а также создание устойчивых долговременных связей с клиентами компании. «Бизнес Консалтинг» предлагает комплекс инновационного маркетинга, в который входит • разработка стратегии проникновения новшества на рынок • анализ рынка • оперативный маркетинг «Инновационная деятельность поможет решить ряд проблем, в частности повышение конкурентоспособности экономик страны, города и собственно самих предприятий. Не секрет, что серьезным препятствием на пути развития и внедрения инноваций стоит, в том числе отсутствие профессиональных служб маркетинга на предприятиях. Программа консалтинговой компании «Бизнес Консалтинг» по поддержке малых...
11.08.2008 00:00 Консультации
Как разработать и внедрить в компании эффективную CRM-стратегию
Компания Sinercom, приглашает принять участие в бесплатном ознакомительном семинаре "Как разработать и внедрить в компании эффективную CRM-стратегию на примере аналитической системы Monitor CRM". Ближайший семинар пройдет 12 августа 2008 года в Санкт-Петербурге, в бизнес-центре "Полюстровский" с 16: 00 до 17: 00. Семинары проходят каждую неделю. Наш семинар ориентирован на руководителей и владельцев компаний, коммерческих директоров, директоров по маркетингу, развитию бизнеса и IT-директоров. Данный семинар позволит узнать, как внедрение CRM-стратегии и автоматизация сотрудников, взаимодействующих с клиентами, позволит получить дополнительные конкурентные преимущества и увеличить прибыльность компании. В рамках семинара будет предоставлена одна из самых лучших российских разработок - аналитическая CRM система - Monitor CRM. Программа семинара: 1. Что такое CRM. 2. Виды CRM. ...
08.06.2006 00:00 Консультации
Веб-студия "Волекс" разработает игровой тотализатор
В преддверии Чемпионата Мира по футболу 2006 веб-студия рекламного интернет-агентства «Волекс» (Санкт-Петербург) запустит для всех любителей футбола игровой тотализатор. Чемпионат Мира начнется 9 июня в Германии и продлится в течение месяца. Болельщики смогут делать собственные прогнозы на матчи Чемпионата мира по футболу, а победитель будет определен по наибольшей сумме набранных очков. Разработанная программистами веб-студии рекламного интернет-агентства "Волекс" (Volex) система будет оценивать точность прогноза счета на игру, угаданную победу, угаданную разницу мячей и т.д. Поскольку тотализатор игровой, все желающие могут участвовать в нем бесплатно. Для этого необходимо лишь зарегистрироваться на сайте игрового тотализатора, который появится в сети интернет в самое ближайшее время. Каждый зарегистрированный пользователь получает возможность участвовать в рейтинге и делать ставки...
03.02.2006 00:00 Консультации
«Market Capital Solutions» поступил новые данные по фармрынку
Навигатор вторичной информации© - авторский проект компании «Market Capital Solutions» - представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет. Подробные аннотации, составленные к каждой статье, повышают эффективность работы с вторичной информацией и экономят время пользователей при поиске конкретных маркетинговых показателей. База данных Навигатора еженедельно обновляется. Новые данные представляют собой ссылки на аналитические материалы, которые содержат информацию о тенденциях развития фармацевтического рынка России, динамике развития этого рынка, его емкости в 2005 г. и др. Также добавлены ссылки на материалы, посвященные анализу влияния Федеральной программы дополнительного лекарственного обеспечения льготных категорий граждан на российский фармацевтический рынок.
27.01.2006 00:00 Консультации
«Market Capital Solutions» запустила в эксплуатацию авторский проект
Компания «Market Capital Solutions» запустила в эксплуатацию авторский проект –Навигатор маркетинговой информации© – который размещен на корпоративном сайте компании. Навигатор вторичной информации© представляет собой поисковую систему систематизированной маркетинговой информации, размещенной в сети Интернет. Данный проект представляет особый интерес для специалистов по маркетингу, позволяя регулярно отслеживать актуальную вторичную информацию о состоянии и тенденциях развития своего рынка. В результате запроса информации по определенному рынку система предоставляет ссылки с подробной аннотацией на материалы, опубликованные в Интернете. В аннотациях указываются все маркетинговые показатели, которые содержатся в каждой конкретной статье. Ключевые преимущества Навигатора вторичной информации© перед другими поисковыми системами заключаются в следующем: 1. Все статьи, на которые...
27.06.2005 00:00 Консультации
Подписку на журнал о брендинге и креативе можно получить в подарок
3 полугодовые подписки ведущего российского журнала о брендинге и креативе «Рекламные Идеи» будут разыграны среди зарегистрированных пользователей сайта проекта Brandmanagement. "Рекламные Идеи" - журнал для практиков рекламы и маркетинга. Он знакомит читателей с новейшими разработками в области брендинга и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность. Кроме того, это архив успешных кейсов из области брендинга. В год публикуется более сотни поучительных историй. Редакция журнала входит в состав жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards. Печатная копия журнала не поступает в открытую продажу и доступна только подписчикам. На сайте публикуется не более 10% содержания журнала. Подписаться на журнал можно на сайте журнала. Тираж журнала "Рекламные Идеи " ограничен - 2000 экземпляров. Объем - 136 полос с цветными...