3 полугодовые подписки ведущего российского журнала о брендинге и креативе «Рекламные Идеи» будут разыграны среди зарегистрированных пользователей сайта проекта Brandmanagement.
"Рекламные Идеи" - журнал для практиков рекламы и маркетинга. Он знакомит читателей с новейшими разработками в области брендинга и креатива. Большинство авторов журнала - практики, поэтому публикации в журнале имеют методическую ценность. Кроме того, это архив успешных кейсов из области брендинга. В год публикуется более сотни поучительных историй.
Редакция журнала входит в состав жюри европейского конкурса рекламы Epica Awards.
Печатная копия журнала не поступает в открытую продажу и доступна только подписчикам. На сайте публикуется не более 10% содержания журнала.
Подписаться на журнал можно на сайте журнала. Тираж журнала "Рекламные Идеи " ограничен - 2000 экземпляров. Объем - 136 полос с цветными иллюстрациями. Периодичность 1 раз в два месяца (6 номеров в год).
Brandmanagement – оригинальные материалы по брендингу и рекламе в формате электронных книг в свободном доступе.