Пермский край

23.03.2016 Исследования, аналитика. Маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Аналитиками исследовательской компании «Текарт» завершено заказное маркетинговое исследование российского рынка потребительской жестяной тары. Объект маркетингового исследования рынка - жестяная потребительская тара.Несмотря на кризис, спрос на консервную продукцию российского производства в 2015 году сократился. К такому выводу пришли аналитики «Текарт» в результате проведения исследования рынка потребительской жестяной тары. С одной стороны, в результате введения продовольственного эмбарго в августе 2014 года, ...
10.02.2015 Новости. VI конференция B2B basis по продажам и маркетингу пройдет одновременно в 12 городах РФ. 20-21 марта компания B2B basis проводит VI всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2015» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.В 2015 году конференцию можно посмотреть не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В 11 городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением некоторых докладов из Москвы в режиме online трансляции.К участию...
05.02.2015 Новости. Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat. Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям. В 2014 году сотрудники агентств «Point Passat» и «Русский Драйв», входящих в единую Коммуникационную...
08.12.2014 Новости. Чипсы Kracks обновляют упаковку. Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.Перед агентством Soldis Branding...
24.11.2014 Новости. Восьмой Конкурс «Корпоративный календарь-2015» объявляется открытым! Известный российский Конкурс «Корпоративный календарь» начинает свой старт в новом формате. Это значит, что популярность и признание конкурса перешли географические границы страны. К участию приглашены зарубежные компании. Финальным аккордом Конкурса календарей станет Творческая Лаборатория, в рамках которой кроме традиционных презентаций календарей и церемонии награждения, пройдут мастер-классы, круглые столы и семинары. Организатором, идеологом и инициатором Конкурса «Корпоративный календарь-2015» является...
23.11.2014 Новости. Стартует акция - Рекомендуйте экспертов за вознаграждение. Сервис Мультирейтинг в 2015 г. намерен резко увеличить число своих экспертов по ключевым направлениям, в связи с чем объявляет о старте акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Организаторы сервиса, они намерены в кратчайшие сроки довести количество экспертов Мультирейтинга до трех-пяти человек по каждому из ключевых и востребованных направлений своей деятельности. С этой целью объявлена акция «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение».Любой желающий может принять участие в акции «Рекомендуйте экспертов за вознаграждение», ...
19.03.2014 Новости. Подведены итоги акции «Сдобри исполняет желания!». Подведены итоги второго этапа акции «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри». 15 марта еще 30 счастливчиков увидели свои фамилии на сайте сдобри.рф. и поверили в то, что самые искренние, самые заветные желания обязательно сбываются!Акция «Исполняем желания» от ТМ «Сдобри» подошла к концу! 15 Марта был определен список победителей 2-го этапа. Фамилии счастливчиков уже опубликованы на сайте. За время проведения акции - с 15 ноября 2013г. по 15 февраля 2014г. – мы получили более 2 000 желаний из разных уголков России. Это больше чем 20 желаний в...
07.11.2013 Новости. «Фортуна энергии» осеннее промо от Tornado. С 22 октября по 17 ноября на территории Уральского Федерального Округа, компания A1 Agency производит креативную раздачу продукции энергетического напитка «Tornado». Цель, стоящая перед всей рекламной кампанией, заключается в том, чтобы максимально повысить внимание к данной торговой марке среди студентов и школьников, ведь данный напиток является не только вкусным и тонизирующим, но и бюджетным. А его новая стильная упаковка выглядит современно и новомодно.Акция, получившая свой старт 22 октября на территории Екатеринбурга, Перми и...
12.07.2013 Новости. «Всё в цвет» консультация по новому оттенку от L’Oreal Paris. На протяжении всего июня в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «L’Oreal Paris», за реализацию которой полностью отвечало BTL агентство A One Publicity. Окрашивание волос Ombré - это ультрамодная техника, пришедшая из лучших профессиональных салонов и с красных ковровых дорожек. Его суть заключается в стильном плавном переходе от более темного оттенка у корней к более светлому на кончиках. L’Oréal Paris впервые дает возможность создать образ Ombré без обязательного похода в дорогой...
21.02.2013 Новости. В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города». В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по замыслу организаторов, должны стать популярными местами для объяснений в любви, свиданий и свадебных фотосессий. Конкурс на лучший проект «Сердца города» стартовал в День Святого Валентина на сайте www.lubimii.ru Победителя конкурса...
24.01.2013 Новости. «Твои новые друзья!» - выдача подарков от Coca-cola. С 16 ноября по 6 января в городе Перми проходила акция по выдаче эксклюзивных подарков от «Coca-cola», за реализацию которой отвечало BTL-агентство A One Publicity. Каждый год эта рекламная кампания, своей красочностью, эксклюзивностью и масштабностью, привлекает к себе внимание всех жителей России. Белый плюшевый сувенир уже практически стал новогодним талисманом для каждого дома. В этом году «Coca-cola» решила остановить своё внимание именно на дружеской и компанейской атмосфере Новогодних праздников, назвав свою акцию «Встречай Новый...
20.08.2012 Новости. «Городской» рынок детской одежды превысил «сельский». По данным исследования рынка детской одежды (0-3 года) в ПФО 2012 компании «Экспресс-Обзор», доля рынка детской одежды, приходящаяся на городских жителей в ПФО, составила около 75%. Во многом подобная структура соответствует структуре населения в ПФО, где на долю городских жителей приходится порядка 70% в структуре населения. Однако больший уровень доходов городского населения увеличивает спрос на детскую одежду в городах и формирует несколько иную культуру потребления.В квартальной динамике расходы сельских жителей так же не...
17.05.2012 Новости. Генеральный директор Elefante Алексей Сафронов вошел в жюри Серебряного Меркурия. Генеральный директор Elefante Алексей Сафронов вошел в состав жюри профессиональной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий 2012». Конкурс был учрежден в 2001 году и с тех пор ежегодно проводится Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ) и Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР). На победу претендуют участники из России и стран СНГ.В состав жюри двенадцатой премии «Серебряный Меркурий» вошли 60 экспертов отрасли, среди которых директоры крупнейших российских и международных...
29.12.2011 Новости. В Перми наиболее низкая стоимость земельных участков производственно-складского назначения на ул. Промышленной. «Инвест-аудит» провел исследование рынка земельных участков производственно-складского назначения, расположенных на территории города Перми. Анализ показал, что самые низкие цены имеют объекты, расположенные на улице Промышленная.Цены в данной зоне колеблются от 124 до 171 тысячи рублей за сотку, средняя стоимость равняется – 139 тысячам рублей. В первую очередь это связано с тем, что данные земли находятся на обособленной территории на окраине города.Самые высокие цены имеют...
27.08.2011 Новости. «Восход» сблизил Урал с Татарстаном. Как повлиять на то, чтобы жители Казани полюбили продукцию «Мясокомбината «Кунгурский»?Ведь третья столица избалована вниманием крупных федеральных производителей мясопродуктов. А тут какой-то Кунгур. Что это за город? Где он находится? Что там происходит?Мало кто из казанцев узнал бы об этом, если бы «Восход» не рассказал о Кунгуре в рекламных роликах, показав образ неиспорченного цивилизацией места.По легенде здесь, среди лесов и полей, живут простые, честные и добрые люди, потому и жизнь здесь проста и естественна. И вокруг все - своё, ...
17.08.2011 Новости. Компания «ПЭК» провела акцию «Догони клетчатого» в Красноярске и Перми. Компания «ПЭК» - эксперт в логистике. Последовательные шаги коммуникационной стратегии позволяют бренду «ПЭК» активно развиваться, обгоняя конкурентов. Это продемонстрировал недавний запуск принципиального нового для логистической отрасли сайта www.pecom.ru.Еще одним этапом грамотно выстроенной стратегии является постоянное проведение рекламных кампаний. Быть легко узнаваемыми на рынке – важнейшая задача, которая решается профессионалами Компании «ПЭК». Среди подобных мероприятий можно выделить акцию «Догони клетчатого»...
25.07.2011 Новости. Иркутская торговая сеть «СЛАТА» внедряет «СуперМаг УКМ 4.0». Торговая сеть «СЛАТА» перешла на новый кассовый программный комплекс в сжатые сроки и без малейшей остановки работы. 84 кассы в 21 магазине сети были переведены на «СуперМаг УКМ 4.0» исключительно силами ритейлера.В начале июля 2011 года иркутская торговая сеть группы компаний «СЛАТА» завершила проект по переходу на новый кассовый программный комплекс «СуперМаг УКМ 4.0».Выбор флагманского программного продукта от компании «Сервис Плюс» был обусловлен следующими факторами: необходимостью ведения централизованного управления и...
10.02.2011 Новости. Компания КНАУФ стала спонсором документального фильма о Пермском крае. 11 февраля в Доме Русского Зарубежья (Москва, ул. Нижняя Радищевская д.2) состоялась премьера документального фильма «Руководители совести», который рассказывает об истории Пермского края через призму жизненного пути двух его известных жителей: Бориса Коноплева, руководителя Пермского обкома КПСС и его прадеда Василия Коноплева, настоятеля Белогорского мужского монастыря.Компания КНАУФ выступила спонсором фильма и его премьерного показа в Москве. Основателем пермской промышленности в начале ХIХ века был Андрей Андреевич...
30.04.2010 Новости. Исследование рынка банковских услуг города Перми. В апреле 2010 года вышел очередной отчет по результатам ежеквартального исследования рынка Банковских услуг.Цель исследования: изучение рынка банковских услуг физических лиц города Перми.В рамках проекта ежеквартально опрашивается 1000 жителей города Перми.Например, проведенное исследование в апреле 2010 года выявило, что наиболее востребованными банковскими услугами являются оплата коммунальных услуг, зарплатные карты и розничные кредиты.Основная тройка лидеров в рейтинге доверия банков осталась прежней, однако стоит отметить увеличение...
21.02.2010 Новости. В Пермь пришли SMART-технологии. Первой компанией приступившей к внедрению SMART-технологий стало пермское Директ-маркетинговое агентство «DMService».В январе 2010 года компания приобрела права на использование Системы управления задачами «Мириада», разработанной основателем и директором Энергогруппы «АРСТЭМ» Александром Мотаевым.Система позволяет отказаться от процессного управления и перейти на управление бизнес – задачами. В такой системе деятельность всех сотрудников компании оценивается исходя из достигнутого ими результата. Таким образом, процесс достижения результата становится...
04.09.2009 Новости. Бренды «САБМиллер РУС» путешествуют по России. РА «062-Реклама» проводит масштабную кампанию на наземном и водном транспорте для брендов «САБМиллер РУС» «Золотая Бочка Разливное», «Золотая Бочка Платиновое» и «Три богатыря». Проект курирует компания MediaSelection, отвечающая за коммуникацию брендов «САБМиллер РУС» в ООН (в том числе – на транспорте).На наземном транспорте (троллейбусах и автобусах большой вместимости) размещена реклама бренда «Золотая Бочка Разливное». Формат – «билборд на колесах». География проекта – Санкт-Петербург, Самара, Нижний Новгород, Челябинск, Новосибирск...
27.08.2009 Новости. В Уральском регионе назначены руководители DPD в России. В DPD в России продолжается внедрение системы регионального управления, и вместе с регионами Поволжья, Сибири и Дальнего Востока на региональное управление перешел Уральский регион (филиалы в городах Екатеринбург, Пермь, Сургут, Тюмень, Уфа, Челябинск и территории, обслуживаемые этими филиалами). Весной 2009 года Кирилл Лычагин назначен на должность Директора Уральского региона DPD в России.Кирилл Лычагин родился в 1973 году в г. Верхняя Пышма Свердловской области. В 1995 г. окончил Уральский государственный горный университет и...
25.08.2007 Новости. Посетители магазинов ULTRA Electronics смогут ощутить скорость компьютеров, сев за руль болида Формулы-1. Компьютер на базе Intel® Core™2 Quad, купленный в магазинах ULTRA Electronics до 6 сентября 2007 г. - самый скоростной путь на этап гран-при гонок Формулы-1 в Бельгии.Широкомасштабная маркетинговая программа для розничных покупателей, стартовавшая 13 августа, охватит все российские регионы присутствия офисов продаж ULTRA Electronics: Москву, Санкт-Петербург, Казань и Пермь (на данный момент). В рамках акции все покупатели компьютеров на базе четырехъядерных процессоров Intel®...