Сегодня суббота, 10.12.2022: публикаций: 5093
05.02.2015 12:22
Новости.
Просмотров всего: 12860; сегодня: 5.

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям.

В 2014 году сотрудники агентств «Point Passat» и «Русский Драйв», входящих в единую Коммуникационную группу, оказывали всестороннюю поддержку в реализации 3 масштабных роуд-шоу для автомобильных брендов со средней посещаемостью от 2 до 5 тысяч человек в день.

Для проектов подбирались площадки с высокой проходимостью: центральные городские площади и парковки около крупнейших торговых центров. В общей сложности с января по декабрь мы побывали в 16 городах России: Москва, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Курск, Оренбург, Киров, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Новокузнецк. Мероприятия посетили порядка 70 000 человек, и было проведено почти 22 000 тест-драйвов.

«Подобные мероприятия эффективны с точки зрения увеличения узнаваемости марки и позволяют работать как с лояльными приверженцами бренда, так и привлекать новых потенциальных клиентов. Нам очень симпатичен формат роуд-шоу, ведь с подобными проектами в город приходит праздник – в течение выходных на нашей площадке проходил не только сам тест-драйв, но и полноценная шоу-программа, розыгрыш призов, конкурсы, развлечения для детей. Мы благодарны нашим клиентам за то, что организация была доверена именно нашему агентству, и надеемся, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2015 году наше сотрудничество продолжится», – Маркелова Ольга, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Пойнт Пассат».

Формат роуд-шоу позволяет проводить полноценную коммуникацию потребителя и бренда: каждый участник может посмотреть и оценить преимущества автомобиля, расположенного в зоне статичной экспозиции, получить исчерпывающую информацию от консультантов дилерских центров, а также протестировать его. Таким образом, у гостей складывается полное представление о бренде в целом и о конкретной модели автомобиля в частности.

«Наша компания занимается организацией роуд-шоу для автомобильных брендов уже много лет. За последние 4 года мы посетили почти все города-миллионеры России и преодолели больше 100 000 км дорог. Могу сказать, что сложная последовательная логистика, свойственная такого рода мероприятиям, отработана нами до совершенства», – Жаппаров Эльдар, директор по развитию бизнеса агентства «Русский драйв».

Разумеется, любое мероприятие требует тщательной предварительной подготовки. К каждому проекту разрабатывается единая, уникальная концепция, соответствующая ценностям бренда. Производство материалов, выбор площадки, кастинг персонала – буквально всё зависит от утвержденной концепции. Люди, участвующие в организации и проведении роуд-шоу (от промоутеров до технических специалистов), проходят обязательное обучение. Инструкторы, например, сдают тесты на знание представляемых автомобилей. Только в этом году количество привлеченных промоутеров, аниматоров, маршалов, инструкторов, координаторов, охранников, артистов составило больше 1000 человек.

Роуд-шоу – давно зарекомендовавшее себя решение для стимулирования продаж в регионах и весьма эффективный способ сообщать населению крупных городов о выходе на рынок новых продуктов или услуг. Это яркое событие, способное заинтересовать широкий спектр потребителей и сделать их фанатами бренда.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Point Passat — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
08.12.2022 18:46 Мероприятия
Африка очень хочет вернуть себе русскую речь
Представительницы из нескольких африканских стран - Мали, Марокко, Мадагаскара, Намибии, Зимбабве, Нигерии - говорили о важности масштабного расширения сотрудничества с Россией на сессии “Международное сотрудничество в эпоху перемен: как женское лидерство меняет мир к лучшему” форума #МЫВМЕСТЕ 7...
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
08.12.2022 04:54 Новости
Ученый Совет МЕДСИ: новые медицинские технологии и уникальные практики
15 ноября в КДЦ МЕДСИ на Белорусской состоялось заседание Ученого Совета ГК МЕДСИ с международным участием, посвященное 26-летию Клинико-диагностического центра МЕДСИ на Белорусской. Эксперты – члены Ученого Совета и приглашенные гости -  вспомнили важнейшие вехи на пути развития Группы...
07.12.2022 20:23 Новости
Аби приняла участие во Владимирском инвестиционном конгрессе
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: на Владимирском инвестиционном конгрессе компания рассказала о высоких темпах реализации проектов по развитию производственных мощностей. А также представила продукцию своих брендов, в том числе растительные...
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
07.12.2022 19:57 Мероприятия
60-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 10-11 декабря 2022 года
Приближается Новый год…. И что это значит, что пора ненадолго вернуться в беззаботное детство и вспомнить, каким острым и ярким бывает предчувствие Нового года. Пора создать себе и своим близким новогоднее настроение, чтобы с головой окунуться в него. И, наконец, пора позаботиться о подарках для...
07.12.2022 19:36 Мероприятия
Ventra Go! приняла участие в бизнес-завтраке турецких брендов
Бизнес-завтрак «Турецкий чай» собрал представителей более 20 турецких брендов, сервисов  и  ТЦ. На встрече рассказали о том, как идет процесс развития турецких брендов в российском ритейле, с какими вызовами сталкиваются компании, какие возможности открываются в бизнесе и сколько...