05.02.2015 12:22
Новости.
Просмотров всего: 13964; сегодня: 3.

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

Масштабные роуд-шоу 2014 года от Point Passat

Коммуникационная группа Point Passat так давно занимается продвижением автомобильных брендов, что упоминание ветра – пассата – в имени нашей компании никого не удивляет. Это ветер, ревущий на шоссе и испытательных треках. Мы сдружились с брендами, олицетворяющими движение, такими как Land Rover, Jaguar, Renault, Subaru и многими другими. Мы помогаем им подобрать правильные слова к их великим делам и транслируем их ценности автолюбителям.

В 2014 году сотрудники агентств «Point Passat» и «Русский Драйв», входящих в единую Коммуникационную группу, оказывали всестороннюю поддержку в реализации 3 масштабных роуд-шоу для автомобильных брендов со средней посещаемостью от 2 до 5 тысяч человек в день.

Для проектов подбирались площадки с высокой проходимостью: центральные городские площади и парковки около крупнейших торговых центров. В общей сложности с января по декабрь мы побывали в 16 городах России: Москва, Ростов-на-Дону, Пермь, Нижний Новгород, Казань, Самара, Челябинск, Курск, Оренбург, Киров, Уфа, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск и Новокузнецк. Мероприятия посетили порядка 70 000 человек, и было проведено почти 22 000 тест-драйвов.

«Подобные мероприятия эффективны с точки зрения увеличения узнаваемости марки и позволяют работать как с лояльными приверженцами бренда, так и привлекать новых потенциальных клиентов. Нам очень симпатичен формат роуд-шоу, ведь с подобными проектами в город приходит праздник – в течение выходных на нашей площадке проходил не только сам тест-драйв, но и полноценная шоу-программа, розыгрыш призов, конкурсы, развлечения для детей. Мы благодарны нашим клиентам за то, что организация была доверена именно нашему агентству, и надеемся, что, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2015 году наше сотрудничество продолжится», – Маркелова Ольга, старший менеджер по работе с ключевыми клиентами агентства «Пойнт Пассат».

Формат роуд-шоу позволяет проводить полноценную коммуникацию потребителя и бренда: каждый участник может посмотреть и оценить преимущества автомобиля, расположенного в зоне статичной экспозиции, получить исчерпывающую информацию от консультантов дилерских центров, а также протестировать его. Таким образом, у гостей складывается полное представление о бренде в целом и о конкретной модели автомобиля в частности.

«Наша компания занимается организацией роуд-шоу для автомобильных брендов уже много лет. За последние 4 года мы посетили почти все города-миллионеры России и преодолели больше 100 000 км дорог. Могу сказать, что сложная последовательная логистика, свойственная такого рода мероприятиям, отработана нами до совершенства», – Жаппаров Эльдар, директор по развитию бизнеса агентства «Русский драйв».

Разумеется, любое мероприятие требует тщательной предварительной подготовки. К каждому проекту разрабатывается единая, уникальная концепция, соответствующая ценностям бренда. Производство материалов, выбор площадки, кастинг персонала – буквально всё зависит от утвержденной концепции. Люди, участвующие в организации и проведении роуд-шоу (от промоутеров до технических специалистов), проходят обязательное обучение. Инструкторы, например, сдают тесты на знание представляемых автомобилей. Только в этом году количество привлеченных промоутеров, аниматоров, маршалов, инструкторов, координаторов, охранников, артистов составило больше 1000 человек.

Роуд-шоу – давно зарекомендовавшее себя решение для стимулирования продаж в регионах и весьма эффективный способ сообщать населению крупных городов о выходе на рынок новых продуктов или услуг. Это яркое событие, способное заинтересовать широкий спектр потребителей и сделать их фанатами бренда.

Новокузнецк Кемеровской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Point Passat — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
22.04.2024 18:24 Новости
В Херсонской области для памятников и мемориалов создадут «паспорт»
Создать паспорта для каждого памятника и мемориала, в первую очередь посвященного Великой Отечественной войны, решили по итогам обсуждения реализации партпроекта. Об этом сообщает пресс-служба «Единой России». «Это позволит нам точно знать, сколько памятников в Херсонской области, в каком они...
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
22.04.2024 17:39 Консультации
Как заключить контракт при наличии разногласий рассказали эксперты
Эксперты и общественные помощники Уполномоченного по защите прав предпринимателей в Московской области Владимира Головнёва делятся с бизнес-сообществом полезной информацией на актуальные темы. Общественный помощник Уполномоченного по государственным закупкам – Сергей Маковеев подготовил очередную...
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
22.04.2024 16:56 Новости
Память солдат РККА, погибших на Зееловских высотах, почтили дипломаты
21 апреля 2024 года на мемориальном комплексе «Зееловские высоты» была проведена памятная церемония возложения венков. Об этом сообщается на странице Посольства России в Германии в соцсети ВКонтакте. В мероприятии приняли участие сотрудники Посольства Российской Федерации в ФРГ, Представительства...
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
22.04.2024 12:29 Новости
Как передовые части советской армии готовили штурм Берлина
Чтобы понять обстановку, сложившуюся к 22 апреля 1945 года, необходимо начать с того, что предшествовало штурму Берлина. К концу марта 1945 г. военное положение Германии было патовым, хотя Вермахт продолжал оказывать активное сопротивление и насчитывал до 220 дивизий и бригад. Также в распоряжении...