12.07.2013 15:38
Новости.
Просмотров всего: 5241; сегодня: 2.

«Всё в цвет» консультация по новому оттенку от L’Oreal Paris

На протяжении всего июня в городе Перми проходила креативная консультация по продукции бренда «L’Oreal Paris», за реализацию которой полностью отвечало BTL агентство A One Publicity.

Окрашивание волос Ombré - это ультрамодная техника, пришедшая из лучших профессиональных салонов и с красных ковровых дорожек. Его суть заключается в стильном плавном переходе от более темного оттенка у корней к более светлому на кончиках. L’Oréal Paris впервые дает возможность создать образ Ombré без обязательного похода в дорогой салон с помощью краски Préférence Ombrés.

Акция вступила в реализацию в самом начале июня на территории популярных и многолюдных парфюмерных магазинов города Перми, и уже с самого начала получила наиболее доброжелательные отзывы. Помимо подробной и достоверной консультации по всей линейке красок, выпускаемых под торговой маркой L’Oréal Paris, всем купившим новую цветовую гамму Preference Wild Ombres выдавался стильный леопардовый шарф, который красиво и элегантно сочетался бы с цветом волос после нанесения на них данной краски.

Если же посетитель аргументировано отказывался от выбора именно этого оттенка, то консультант BTL агентства A One Publicity информировал его о других цветовых вариациях, и вежливо объяснял все преимущества красок L’Oréal Paris над конкурентами.

Креативный подход к консультации, в совокупности с компетентным промо персоналом, предоставленным BTL агентством A One Publicity, позволили данной акции получить необходимый результат, в виде значительного повышения уровня продаж и узнаваемости и признания бренда Preference Wild Ombres среди целевой аудитории.

L’Oréal Paris, присутствуя в более чем 120 странах, активно развивается, следуя неизменной философии: создавать инновации и предлагать как можно большему количеству потребителей высококачественные продукты по лучшим ценам.

Главная цель BTL-агентства «A One Publicity» - это максимально полно и качественно реализовать пожелания Клиентов и, как показывает опыт, мы достигаем эту цель в каждом проекте.

Мы не боимся рисков - мы уверены в качестве наших решений!


Ньюсмейкер: A1 Agency — 63 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...