Краснодарский край - Сочи

18.06.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы в электропоезде «Ласточка». Разместим вашу рекламу в скоростных электропоездах Ласточка, курсирующих в пригородном и междугороднем сообщении Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи, Краснодара, Ростова-на-Дону на выгодных условиях. Подберем формат рекламного предложения, маршрут следования, вид носителя. Обеспечим его максимальный охват и видимость.Реклама в поездах Ласточка – это транзитная реклама с большой отдачей. Скоростной комфортабельный поезд Ласточка – новинка на железных дорогах России.Первый свой рейс он совершил в январе 2013 года. Электропоезд разработан в...
13.06.2018 Потребительские обзоры. Размещение рекламы на суперсайтах. Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.Основные функции супертайтов и супербордов:1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т...
13.06.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама на транспорте (брендирование) по ЮФО. Реклама на общественном транспорте (брендирование) по ЮФО- г. Краснодар;- г. Сочи;- г. Новороссийск;- г. Геленджик;- г. Анапа;- г. Армавир;- г. Майкоп;- г. Ейск;- г. Ростов-на-Дону;- г. Волгоград;- г. Астрахань;- г. Ставрополь.Брендирование имеет огромные возможности. Этот маркетинговый ход используют не только крупные и успешные компании, но и скромные по масштабу организации.Основной популярностью пользуется транзитная реклама (брендирование) на общественном транспорте, что позволяет сразу охватить огромную целевую аудиторию, привлечь новых...
13.06.2018 Предложения товаров и услуг. Размещение рекламы на светодиодном экране. Светодиодные экраны обретают все большую известность как вид наружной рекламы. На сегодняшний день уличные светодиодные экраны стали уже привычными для потребителей, не бросаются в глаза, как ранее.Рекламодатели, которые решили выбрать данную форму продвижения продукции, должны знать, что светодиодный экран сам собой не является залогом успеха рекламной деятельности.Удачный выбор места размещения светодиодного экрана обеспечит 99% успеха рекламодателя. Наш монитор самый большой в г. Краснодаре.Данный тип средств массовой информации наилучшим...
27.05.2018 Предложения товаров и услуг. Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО. Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО.Основные города по размещению рекламы на транспорте:- Краснодар;- Сочи;- Новороссийск;- Геленджик;- Армавир;- Майкоп;- Ростов-на-Дону;- Волгоград;- Астрахань;- Ставрополь.Реклама на промобоксах в салонах общественного транспорта.Promobox – это подвесной поручень, используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз в содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58 х 170 мм.Реклама Promobox...
10.04.2017 Мероприятия. Игорь Манн впервые выступит в Сочи. Самый известный маркетер России, автор бестселлеров, блестящий спикер, чьи тренинги посетило более 500000 слушателей, впервые выступит в Сочи. Семинар, включающий темы «Инструменты - огонь!» и «Прибавить обороты», пройдет в ГК «Богатырь» 19 мая. Для Сочи подготовлен семинар-практикум, слушатели которого не только узнают о наиболее эффективных инструментах маркетинга, но и научатся их использовать. - 47 инструментов маркетинга мы внедрим в ваш бизнес прямо на семинаре – и сразу сделаем ваш бизнес лучше, - обещает Игорь Манн. – Базовый принцип этого...
04.10.2016 Новости. Итоги работы Imobis на Международном инвестиционном форуме "Сочи-2016". Imobis организовал сервис SMS информирования на Международном инвестиционном форуме «Сочи-2016». Как и на предыдущих мероприятиях, сервис был востребован участниками Форума, журналистами и организаторами.Гости получали анонсы предстоящих мероприятий и выступлений, оперативную информацию об изменениях в программе, о месте и времени проведения пресс-конференций и пресс-подходов, о церемониях подписания соглашений и трансляциях. А также иную полезную организационную информацию.На Форуме, проходившем с 29.09 по 2.10, ...
19.07.2016 Новости. В России растут расходы бизнеса на «нестандартное» продвижение. За прошедшие два-три года затраты российских компаний на продвижение в сети, креативные концепты, необычные мероприятия и вирусный контент в среднем выросли на 30%. Последние тренды маркетинга «нового времени» обсудили в Сочи участники первого форума креативной индустрии Ploschadka, который прошел в Сочи 15-18 июля.«Шаблоны работают все хуже. Люди нашего века ценят индивидуальность, нестандартный подход, яркие идеи, простоту и комфорт. Постепенно к этому приходят все больше компаний: не только крупных, вроде Folkswagen, ...
15.02.2016 Новости. Point Passat и Libresse побывали в Сочи. Агентство Point Passat выступило оператором конкурса «Смелее в Сочи» от Libresse, проходившего осенью 2015 года, а в феврале 2016 организовало главный приз акции – пятидневное путешествие в Сочи. Конкурс проходил в 5 этапов. Для участия необходимо было ввести секретный код с упаковки Libresse в специальное приложение в социальной сети ВКонтакте. Каждая участница могла создать 3 конкурсные работы на тему «Мое самое яркое достижение». По итогам открытого голосования из 25 работ, набравших наибольшее количество голосов, жюри выбрало 15 победителей...
28.01.2015 Новости. 49 наград престижного конкурса The Globes будут отправлены в Россию. Российские коммуникационные агентства завоевали 49 наград, присуждаемых на самом престижном международном маркетинговом конкурсе The Globes. Главная награда фестиваля впервые в истории присуждена работе из России. Проект MegaFaces, созданный для павильона «Мегафон» в Олимпийском парке Сочи был признан Best Of The Best In The World (Grand Prix) и получил Золото и Серебро в отдельных номинациях. Прошедшим летом проект «Мегафона» собрал семь наград фестиваля рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» и получил...
02.06.2014 Новости. Сочинские отели борются со снижением турпотока. Семинар по интернет-продвижению отелей стал самым актуальным событием сочинской гостиничной выставки.30 мая ведущий project-manager Will Digital Agency Мария Крючкова провела бизнес-семинар «Эффективное увеличение интернет-продаж для отельного бизнеса: лучшие инструменты, оптимальный бюджет, практические кейсы» в рамках выставки «Индустрия гостеприимства и развлечений», проходившей в Сочи 28-31 мая.Как отмечалось на выставке, предстоящий туристический сезон не обеспечит загрузку 40 новых сочинских отелей, построенных к Олимпиаде...
26.05.2014 Новости. Завтрак с директором на тему «Спортивный Маркетинг». Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) продолжает серию «Завтрак с директором». 3 июня 2014 года Санкт-Петербургская Международная Бизнес-Ассоциация (СПИБА) приглашает принять участие в деловом завтраке, посвященном теме «Спортивный маркетинг Опыт Сочи-2014».Гость встречи - Андрей Баранников, Генеральный директор агентства SPN Communications, Председатель АКОС, вице-президент РАСО.Рабочий язык встречи – русский.Пожалуйста, сообщите, если Вам необходим перевод на английский язык.Время проведения мероприятия:...
27.02.2014 Новости. Олимпийские игры в Образовательном Центре Windsor. Образовательный Центр Windsor в торжественной обстановке подводил итоги викторины посвященной Олимпийским Играм.Участникам предлагалось ответить на 10 вопрос, посвященных Олимпиаде: какой слоган был выбран для Сочи, на что делали ставки зрители Олимпийских Игр в Лондоне в 2012, что дарили победителям Игр во Франции в 1900 и многое другое.Все гости были приглашены на презентацию курса «General English», которую проводил главный волшебник Windsor – академический директор Daniel. Розыгрыш проходил в школе Windsor на Новослободской: 3...
26.02.2014 Новости. Креативное агентство «Аврора» прописало всей стране витамины Bio Max. Креативное агентство «Аврора» и фармацевтическая компания Valenta представили новый ролик для витаминов Bio Max - «Витамины для России».Мы живем в самой большой в мире стране. Когда в Москве полдень, в Петропавловске-Камчатском шесть часов вечера. В Сочи в мае можно купаться в море, а в Норильске в разгаре лыжный сезон.В нашем традиционном меню мы легко сочетаем суши и пельмени. Все вместе замерзаем зимой, а в некоторых регионах не перестаем мерзнуть даже летом. Но объединяет всех нас не только загадочная русская...
10.02.2014 Новости. Coca-Cola Парк «В движении!» ждет гостей Олимпийских игр в Сочи. 8 февраля 2014 года состоялось торжественное открытие Coca-Cola Парка «В движении!». На церемонии открытия присутствовали Дмитрий Козак, заместитель председателя Правительства РФ, ответственный за проведение Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи; Дмитрий Чернышенко, Президент Оргкомитета «Сочи 2014»; Александр Жуков, Президент Олимпийского Комитета России; Томас Бах, Президент Международного Олимпийского Комитета; Мухтар Кент, Президент и Председатель совета директоров The Coca-Cola Company.Мобильный парк, состоящий из 2...
14.11.2013 Новости. Коллектив компании Maer Group принял участие в эстафете Олимпийского огня в Ханты-Мансийске! Вместе со столицей Югры коллектив компании Maer Group встретил главный символ сочинских соревнований - Олимпийский огонь.«Несмотря на прохладную погоду и рабочий день, прикоснуться к истории сочинской олимпиады пришли тысячи жителей и гостей Ханты-Мансийска, журналисты и волонтеры, - рассказывает представитель департамента связей с общественностью Maer Group Мария Шахова, - впервые, олимпийский огонь подняли на фуникулере, а затем спустили на сноуборде, на финальное празднование его доставили на...
19.07.2012 Новости. «Маринс Групп Интертеймент» на 88-м Российском Международном Кинорынке в Сочи. Кинокомпания RFG совместно с компанией «Маринс Групп Интертеймент» приняла участие в 88-м Российском Международном Кинорынке, проходившем в Сочи. Поскольку российский дистрибутор картины пока не определен, показ футеджа рабочих материалов фильма «ВИЙ 3D» проходил только в рамках деловых встреч.Директор по маркетингу MGE Анатолий Сергеев уверен в том, что дату премьеры объявлять пока рано. «Сейчас мы обсуждаем прокат с несколькими крупными дистрибуторами, но пока не приняли окончательного решения. Естественно, ...
04.05.2012 Новости. Пятые PR-сезоны объединили 6 городов России и СНГ. 6 городов примут у себя PR-сезоны: Казань, Минск, Воронеж, Краснодар, Сочи, Ростов-на-дону. В этих городах пройдут круглые столы и конференции с ведущими региональными специалистами в сфере Public Relations, маркетинга и рекламы, а также представителей бизнеса и масс-медиа.«PR-сезоны из года в год становятся все популярнее, и это не удивительно, наш форум уникален, ведь на нем действующие практики делятся опытом своей работы, рассказывают о инструментах которые реально работают в конкретном регионе. Сегодня география “сезонов”...
20.07.2011 Новости. Новый офис Dollar Thrifty в курортной столице России - Сочи. Компания Dollar Thrifty Russia, предоставляющая своим Клиентам широкий спектр услуг по прокату автомобилей иностранного производства без водителя, постоянно расширяет географию своего присутствия, открывая новые пункты проката автомобилей в городах России. 1 июля 2011 года открыл свои двери новый офис Dollar Thrifty Russia в курортной столице России – городе Сочи. Открытие офиса в самый разгар курортного сезона позволит всем гостям города и сочинцам брать на прокат автомобили на максимально выгодных условиях и подарит...
27.05.2011 Новости. Пермский курорт признан лучшим местом в России для семейного отдыха. На всероссийском форуме "Здравница-2011", состоявшемся в Сочи, пермская "Усть-Качка" получила золотую и серебряную медали в номинациях "Лучший семейный отдых" и "Лучший физкультурно-оздоровительный комплекс".Всего в форуме приняли участие порядка 1, 5 тысяч представителей из 15 регионов России, а также из Украины, Киргизии, Румынии, Словении, Италии и Франции."В крупнейшем ежегодном форуме санаториев и курортов РФ пермский курорт участвовал уже не первый раз, – отметила специалист отдела маркетинга Оксана Вшивкова. ...
02.09.2010 Новости. По данным медиа-исследования АГТ, между Ростовом-на-Дону, Краснодаром и Сочи разворачивается борьба за бренд «Южная столица России». 2 сентября состоялся круглый стол на тему: "Брендинг территории. Теория и российская практика", организованный Ассоциацией Бизнес-Коммуникаторов (IABC/Russia) совместно с Фондом "Молодежь Воронежа 21 века" при поддержке РИА Новости. В ходе 3-часовой дискуссии ее участники – представители федеральных и региональных коммуникационных и маркетинговых агентств, вузов, бизнес-структур - обменялись видением современной ситуации в сфере продвижения российских...