Реклама на общественном транспорте (брендирование) по ЮФО (Краснодар; Сочи; Новороссийск; Геленджик; Анапа; Армавир; Майкоп;
Ейск; Ростов-на-Дону; Волгоград; Астрахань; Ставрополь).
Брендирование имеет огромные возможности. Этот маркетинговый ход используют не только крупные и успешные компании, но и скромные по масштабу организации.
Основной популярностью пользуется транзитная реклама (брендирование) на общественном транспорте, что позволяет сразу охватить огромную целевую аудиторию, привлечь новых клиентов.
Брендирование - это нанесение соответствующей пленки с полноцветным изображением с реквизитами и логотипом компании непосредственно на поверхность транспортного средства.
К основным этапам брендирования следует отнести:
- разработку макета в соответствии с параметрами транспорта;
- согласование дизайн - макета;
- нанесение готовой пленки.
Эффектная реклама на транспортном средстве гарантированно составит конкуренцию наружным медиа, при этом ее стоимость будет минимальной в сравнении с затратами на наружную рекламу.
Нанесение информации рекламного характера в полной мере способствует узнаваемости бренда, а также отражает концепцию компании.
Преимущества:
- действенный способ продвижения определенных услуг, продукции;
- укрепление имиджа и повышение уровня узнаваемости бренда;
- доступный ценовой сегмент;
- большой охват аудитории;
- массовая доступность;
- стабильный рост прибыли;
- минимальные потери времени на организацию рекламной компании;
- мобильное оповещение аудитории о спецпредложениях.
Особенности:
- срок заключения договора на прокат рекламы на транспорте составляет от 6 месяцев, из-за характерных особенностей муниципального, общественного транспорта;
- нанесение макета на подвижной состав возможен только на бортовую часть, на стеклах размещение рекламы запрещено.