Напитки (23)

Нейросеть Kandinsky для «Балтики»
03.04.2024 13:56 Новости
Нейросеть Kandinsky для «Балтики»
Мастерство пивоварения вдохновляет не только людей. Команда «Балтики» разработала первую рекламу безалкогольного пива в России, созданную с помощью искусственного интеллекта – нейросети Kandinsky[1] от Сбера.  Познакомиться с совместным творчеством «Балтики» и нейросети россияне могли уже...
Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах
20.11.2020 12:48 Мероприятия
Эксперт «Балтики» рассказала маркетологам Сибири о промо в агрегаторах
18 и 19 ноября 2020 года в Новосибирске прошла шестая по счету конференция EmarketingSib-2020. В этом году она проводится в онлайн-формате. В рамках конференции эксперт пивоваренной компании «Балтика» поделилась с маркетологами со всей Сибири кейсом по развитию продаж и продвижению продукции с...
Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic
10.05.2016 14:06 Новости
Новые сокосодержащие напитки от «Волжанки» в дизайне от бренд-бюро iQonic
Новые газированные сокосодержащие напитки «Акти Летто» выпущены на рынок Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка». Новый бренд — его название, позиционирование и дизайн этикетки — был разработан командой бренд-бюро iQonic. Целевой аудиторией новой марки напитков является, в основном...
Новый дизайн лимонадов «Волжанка» разработан в бренд-бюро iQonic
12.04.2016 11:06 Новости
Новый дизайн лимонадов «Волжанка» разработан в бренд-бюро iQonic
Ундоровский завод минеральной воды «Волжанка» обновил свою линейку газированных безалкогольных напитков. Новый образ для популярных летних напитков был разработан в бренд-бюро iQonic. Обновленная линейка лимонадов включает в себя 17 ассортиментных позиций различных вкусов и объемов. Основная...
PR2BGroup: природный нейминг для здоровья
28.08.2013 12:43 Новости
PR2BGroup: природный нейминг для здоровья
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки меда, консервации и соков, предназначенной для российского рынка – «Ярмарка здоровья». Точное название – залог успеха компании. «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Профессиональный подбор коммерческих...
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение
31.05.2013 13:57 Новости
«Балтика 0» благодарит водителей за осторожное вождение
ТМ “Балтика” совместно с медиа агентством Media Direction (Холдинг Atlantic Group) запустили рекламную кампанию, направленную на развитие культуры вождения на дорогах. Нестандартную рекламу, привлекающую внимание автомобилистов, можно наблюдать в крупнейших городах Украины: Киеве, Харькове, Львове...
Новый маркетинговый подход компании «Небесна Криниця»
22.05.2013 16:41 Новости
Новый маркетинговый подход компании «Небесна Криниця»
О новом маркетинге, который построен на понимании ценностей потребителя, и об успешной маркетинговой стратегии в сегменте «доставка воды домой» рассказала директор по развитию компании «Небесна Криниця» Евгения Кривонос на B2C Sales Forum, который прошел 18 мая и собрал более 100 специалистов по...
«Небесна Криниця» презентовала результаты успешной маркетинговой стратегии
18.04.2013 09:40 Новости
«Небесна Криниця» презентовала результаты успешной маркетинговой стратегии
Компания «Небесна Криниця» стала одним из спикеров конференции Inbound Marketing Forum, которая прошла впервые в Киеве 13 апреля этого года. Организаторы форума: BusinessPeople Ukraine и SMMGroup. Мероприятие было полностью посвящено новому маркетингу. Его концепция состоит в том, чтобы не...
В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»
21.02.2013 15:26 Новости
В 2013 году «Любимый» подарит пяти регионам «Сердце города»
В 2013 году бренд натуральных соков и нектаров «Любимый» продолжает успешную акцию «Сердце города» на новом уровне. В пяти городах России – Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Перми и Санкт-Петербурге – при непосредственном участии горожан будут созданы уникальные арт-объекты, которые, по...
Рождественский Караван Coca-Cola Hellenic впервые приезжал в детский дом села Холуй Ивановской обл.
24.12.2012 12:09 Новости
Рождественский Караван Coca-Cola Hellenic впервые приезжал в детский дом села Холуй Ивановской обл
Свое увлекательное путешествие по России праздничный «Рождественский Караван» начал уже в 12-й раз. В 2012 году Иваново стал одним из 64 российских городов, которые посетят ярко украшенные красные грузовики с изображением доброго Санта-Клауса. 22 декабря сотрудники Компании приехали в село Холуй...
Рынок доставки воды домой вырос на 70%
20.12.2012 08:18 Новости
Рынок доставки воды домой вырос на 70%
По результатам исследования «Рынок HOD: потребление питьевой воды в г. Киеве», проведенного компанией InMind для Ассоциации «Бутилированные воды Украины», установлено, что рынок доставки бутилированной воды домой за год вырос на 70%. Таким образом, этот рынок можно считать рекордсменом по темпам...
«Небесна Криниця» поддержала благотворительный проект Маргариты Сичкарь «Baby Horse-Parad»
04.12.2012 08:21 Новости
«Небесна Криниця» поддержала благотворительный проект Маргариты Сичкарь «Baby Horse-Parad»
Скультура жеребенка, предоставленная компанией «Небесна Криниця» для благотворительного аукциона "Baby Horse-Parad", попала в топ 10 лучших скульптур. Собранные на аукционе средства от выручки этого и других лотов пойдут на строительство детского эко-реабилитационного центра иппотерапии "Камелия"...
Качество воды – это качество жизни
07.11.2012 08:50 Новости
Качество воды – это качество жизни
8 ноября 2012 года в 11:00 на сайте газеты «Сегодня» состоится онлайн-конференция представителей компании «Небесна Криниця» – ведущей национальной компании по доставке бутилированной воды домой и в офис, лидера рынка в сегменте «доставка воды домой». Актуальность: Всемирный день качества (World...
Доставка бутилированной воды в офис: стандарты качественного сервиса
03.07.2012 10:42 Новости
Доставка бутилированной воды в офис: стандарты качественного сервиса
4 июля 2012 года на информационном портале ЛИГА.net состоится видео-интервью на тему: «Доставка бутилированной воды в офис: стандарты качественного сервиса» Спикером видео-интервью выступит Ирина Примак, маркетинг-директор компании «Небесна Криниця». В ходе интервью будут освещены следующие...
Агентство BARRACUDA выиграло тендер компании Coca-Cola
21.06.2012 11:38 Новости
Агентство BARRACUDA выиграло тендер компании Coca-Cola
Агентство one-to-one маркетинга BARRACUDA выиграло конкурс на маркетинговое сопровождение компании Coca-Cola HBC Eurasia в России в 2012 г. Coca-Cola HBC Eurasia в России – один из лидеров российского рынка безалкогольных напитков. Компания является авторизованным партнером The Coca-Cola Company...
60% украинского рынка бутилированной воды сосредоточено в Киеве.
30.05.2012 23:26 Новости
60% украинского рынка бутилированной воды сосредоточено в Киеве
Объем украинского рынка доставки бутилированной воды (HOD) в 2011 году составил 12,5 млн. бутылей, при этом на Киев приходилось 60% рынка. Об этом сообщила маркетинг-директор компании «Небесна Криниця» Ирина Примак в ходе недавней пресс-конференции в Киеве*. Эксперт прогнозирует, что данное...
Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год
23.05.2012 14:28 Новости
Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год
В четверг, 24 мая 2012 года, в информагентстве УНИАН состоится пресс-конференция «Украинский рынок доставки воды: тенденции и прогнозы на 2012 год». В ходе пресс-конференции будут освещены следующие вопросы: • Текущая ситуация и актуальные тенденции на украинском рынке доставки бутилированной воды...
DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 2)
10.02.2012 00:00 Новости
DRG: Исследование рынка энергетических напитков в России (Ч. 2)
В феврале 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка энергетических напитков в России. Объем рынка всех энергетических напитков в стоимостном выражении в России в 2011 году составил $250-300 млн. На долю алкогольных энергетических напитков в денежном выражении, по...
Самые интересные факты о квасе прозвучали в программе "Утиная охота".
10.10.2011 00:00 Новости
Самые интересные факты о квасе прозвучали в программе "Утиная охота"
С 26 по 11 октября напитки компании "Очаково" разыгрываются в популярной игре "Утиная охота" на "Нашем радио". В прямом эфире ведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадать две правдивые и - обычную "утку". В числе озвученных новостей обязательно присутствует о квасе и...
Новинки компании «ОСТ-Аква» отмечены Золотыми медалями  на 17-й Международной  выставке «Продэкспо-2010»
27.02.2010 00:00 Новости
Новинки компании «ОСТ-Аква» отмечены Золотыми медалями на 17-й Международной выставке «Продэкспо-2010»
Сразу несколько высоких наград получила компания «ОСТ-Аква» - на 17-й Международной выставки продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2010», которая прошла с 8 по 12 февраля 2010 года в Центральном выставочном комплексе «Экспоцентр». Традиционно успешным стало участие...
Компания «ОСТ-Аква» выпустила новый функциональный напиток – энерготоник Exciter™ (Эксайтер™)
19.10.2009 00:00 Новости
Компания «ОСТ-Аква» выпустила новый функциональный напиток – энерготоник Exciter™ (Эксайтер™)
Компания «ОСТ-Аква», ведущий российский производитель натуральных безалкогольных напитков, минеральной и питьевой воды, а также слабоалкогольных коктейлей, начала выпуск нового безалкогольного тонизирующего энергетического газированного напитка Exсiter™. Exсiter™ создан на основе натуральных...
Рынок чая в России в 2009 г. покажет рост на уровне 1%
02.03.2009 00:00 Новости
Рынок чая в России в 2009 г. покажет рост на уровне 1%
В феврале 2009 г BusinesStat завершил исследование рынка чая. По данным исследования, в последние годы рынок чая в России стагнировал из-за переключения потребителей на растворимый кофе и соки. Объем рынка в натуральном выражении в 2007 г снизился на 6% по сравнению с предыдущим годом, а в 2008 г ...
Российский рынок соков
31.07.2008 00:00 Новости
Российский рынок соков
На протяжении последних нескольких лет на российском продовольственном рынке одним из наиболее динамично развивающихся оставался сегмент соков. По итогам 2006 года объем рынка в натуральном выражении составил 2,6 млрд литров или около 3 млрд. долларов США в денежном выражении. Российский рынок...

Перейти на сайт Напитки
Перейти на сайт Маркетинг