Новые газированные сокосодержащие напитки «Акти Летто» выпущены на рынок Ундоровским заводом минеральной воды «Волжанка». Новый бренд — его название, позиционирование и дизайн этикетки — был разработан командой бренд-бюро iQonic.
Целевой аудиторией новой марки напитков является, в основном, молодежь с активным образом жизни, ищущая в напитках прежде всего эффективное утоление жажды, и при этом желающая совместить его с пользой и вкусом натурального сока.
Командой iQonic для нового бренда был разработан легкий и радостный дизайн этикетки, отражающий шипучую газированную природу напитков и присутствие в их составе натуральных соков фруктов и ягод. Акцент на зонтичном бренде подчеркивает прямую связь напитков с флагманским продуктом предприятия — минеральной и питьевой водой «Волжанка». Крупные изображения фруктов и яркие дескрипторы помогают потребителю безошибочно выбрать нужный вкус.
Позитивный и яркий дизайн этикеток, разработанный в iQonic,отражает потребности целевой аудитории и создает радостное летнее настроение.