С 26 по 11 октября напитки компании "Очаково" разыгрываются в
популярной игре "Утиная охота" на "Нашем радио". В прямом эфире
ведущие предлагают слушателям три новости, из которых нужно отгадать
две правдивые и - обычную "утку". В числе озвученных новостей
обязательно присутствует о квасе и компании "Очаково". Ежедневно в
программе принимает участие порядка 300 человек, аудитория
радиостанции - около 2 млн человек.
Выиграть упаковку "Очаковского" кваса в программе "Утиная охота" можно
в течение двух недель, вплоть до 11 октября. В вечернем эфире, с 18
до 19 часов, Екатерина Сундукова и Людмила Стрельцова, ди-джеи
"Нашего радио", рассказывают слушателям и обсуждают в эфире три
новости. Две из них являются правдой и лишь одна уткой. Необходимо
отгадать, какая из трех новостей -просто шутка . Новости выбираются не
только смешные, но и острые, злободневные. Каждая из новостей
обыгрывается ведущими в эфире и доводится до абсурда. К примеру,
"Президент пытался найти себе работу через электронную базу вакансий",
"Снег в Питере будут убирать девушки в мини-юбках". Победителем
становится тот, чьё СМС с правильным ответом пришло таким же по счету,
как и дата проведения розыгрыша: то есть одиннадцатого октября приз
получит слушатель, который прислал правильный ответ одиннадцатым.
По словам ди-джея Екатерины Сундуковой, на радио приходит от 250 до
450 сообщений с ответами. Самой яркой "уткой" стала шутка о том, что
Алексей Кудрин ведет переговоры с "Очаково" о назначении на должность
генерального директора компании, по аналогии с Германом Грефом и
Сбербанком России. Интересными и правдивыми фактами оказались
кошерность "Oчаковского" кваса и связь традиционного русского напитка
с выражением "смесь французского с нижегородским". Русские гусары
пили, смешанные один к одному шампанское и квас, и одна из версий
происхождения крылатой фразы связанна именно с этим коктейлем.
Софья Сонина, руководитель пресс-службы МПБК "Очаково": "Сейчас
многие пьют квас не только летом, когда жарко, но и осенью, и даже
зимой. Мы стараемся популяризировать идею всесезонности и полезности
кваса, и, участвуя сейчас в "Утиной охоте", напоминаем потребителям
об этом традиционном русском напитке".
Практически параллельно с "Утиной охотой" идет уникальный фотоконкурс
от компании "Очаково": "Все в сад!". Информационную поддержку акции
также оказывает "Наше Радио". Чтобы принять участие в конкурсе и
выиграть приз необходимо найти в 10 парках Москвы пеньки с логотипом
"Очаково", придумать интересный сюжет для снимка и сфотографироваться
на фоне пеньков. Одно из условий - на фотографии должны присутствовать
напитки "Очаково".