Прибалтика

14.05.2018 Новости. Первая общеевропейская digital-кампания о жизни онлайн-покупателей от DPDgroup. • Только онлайн-коммуникация.• 4 серии (видеоролика) продолжительностью 6 и 20 секунд.• Основная целевая аудитория: онлайн-покупатели 18–39 лет, т. е. 75 млн жителей Европы и России.• Продолжительность кампании: 4–8 недель, география: 20 стран.• 17 языков.• Юмористический стиль .Кампания для активных онлайн-покупателей и миллениалов.«DPDgroup, эксперт в области доставки онлайн-заказов в Европе, ежедневно доставляет два миллиона отправлений. Эта коммуникационная кампания позволит нам начать диалог с получателями...
04.04.2018 Мероприятия. 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: итоги. Многолетний опыт и молодая энергия времени – под этим лозунгом проходила юбилейная 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».Атмосфера конструктивной работы и силы: ощущение 25 весомых лет работы, опыта, практики и осознание, что ярмарка всей мощью своих наработок впитывает, перерабатывает, развивает новые направления, новые подходы, новые мысли.Успех ярмарки «Текстильлегпром» можно определить по атмосфере её проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. Еще не готова статистика, а участники, уже, ...
22.03.2018 Новости. Крупнейший международный ритейлер вышел на рынок Пскова: Circle K приходит на смену Statoil. 22 марта российское подразделение канадской ритейл-компании Alimentation Couche-Tard Inc. провело в Пскове церемонию торжественного открытия АЗС «Circle K-Поземская» по адресу: ул. Леона Поземского, 112А. Церемония приурочена к завершению первого этапа глобальной программы ребрендинга Statoil в России. С сегодняшнего дня все АЗС Statoil в Псковской области продолжат свою работу под именем международного ритейл-бренда Circle K.Псков стал первым регионом России, в котором все АЗС сети Statoil...
01.03.2018 Новости. Рекламная сеть LINKPROFIT стала частью группы компаний LT Digital Group. Рекламная сеть LINKPROFIT, Digital-агентство PICONSULT и IT-компания XETEQ образовали группу компаний LT DigitalGroup. В рамках группы компаний начала функционировать полноценная AdTech-экосистема.В период с 2013 по 2017 год рекламная CPA-сеть LINKPROFIT и Digital-агентство PICONSULT являлись самостоятельными элементами, которые были объединены только в рамках проектов заказчиков и рекламодателей.Компания LINKPROFIT, будучи одной из крупнейших компаний-лидогенераторов, в период с 2014 по 2016 год занималась...
19.03.2017 Новости. Бизнес-телефония MySmarttel+ меняет название на Dzinga. MySmarttel+, провайдер услуг облачной телефонии для бизнеса, объявляет о смене названия. С 20 марта 2017 года компания будет оказывать услуги под брендом Dzinga. ““Новое название отражает принятую компанией стратегию развития”, — говорит руководитель отдела внешних коммуникаций Dzinga Юлия Баль. — “Мы выходим на новые рынки, начинаем оказывать услуги в новых странах. Уточняем позиционирование в контексте новой конкурентной среды. Новым названием мы хотим подчеркнуть качества, которые выделяют Dzinga на фоне конкурентов.” Более...
01.12.2014 Новости. В России появился первый спикер-сервис для СМИ. Allspeakers.ru представляет собой открытую площадку, на которой представители СМИ могут выбрать спикера по интересующей их тематике и получить его экспертный комментарий. Для журналистов – это удобный и полезный рабочий инструмент, а для экспертов – возможность выразить свою точку зрения и эффективный способ продвижения.Проект охватывает широкий круг экспертных областей, таких как финансы, менеджмент, маркетинг, HR, ИТ, медицина, красота, здоровье, психология, право, культура и другие.В 2015 году создатели Allspeakers.ru планируют...
16.10.2012 Новости. Отрезвление кризисом. Анализ рынка недвижимости Европы в журнале FxFactor. Европейский рынок недвижимости после подъема в начале XXI века по-прежнему находится в состоянии переоценки. Снижение цен на жилье после 2007 г. во многих странах еврозоны все еще не закончилось. Потенциальным инвесторам необходимо оценивать свои риски перед тем, как вкладывать средства в квадратные метры европейских стран. О проблемах и будущем европейского рынка недвижимости размышляют аналитики уполномоченного рейтингового агентства «IBI-Rating на страницах октябрьского номера журнала FxFactor.Европейская...
25.05.2012 Новости. В 2011 году Латвия резко сократила закупки российской водки. Основное предложение водки из России на внешнем рынке в 2010 году было обеспечено на 29% продукцией из Санкт – Петербурга, сообщают аналитики компании Customstat в своем отчете «Анализ российского экспорта водки». Следующим по объему экспорта водки регионом отправления выступила Московская область с долей 21% от всего экспорта российской продукции. Тройку лидеров замыкала Самарская область. В 2011 году первые два лидера поменялись местами с ощутимым перевесом в пользу Московской области, на третье место поднялась Калининградская...
05.05.2012 Новости. DRG: исследование рынка штучного кровельного материала (Ч. 3). В апреле 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка штучного кровельного материала в России. В 2011 году в Россию было завезено 29, 36 тыс. тонн битумной черепицы стоимостью $19, 32 млн. Объем импорта этого товара вырос по сравнению с 2010 годом на 7%. Основной объем поставок битумной черепица в Россию финского производства, так же битумная черепица поставляется из Италии, США, Литвы. Основной импортер битумной черепицы в Россию – производственная компания Katepal. Так же поставки осуществляются ...
15.04.2012 Новости. DRG: Исследование рынка лакокрасочных материалов. В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка лакокрасочных материалов (ЛКМ) в России.По данным ФСГС РФ рынок ЛКМ в России в 2011 г. составил 1061 тыс. т., увеличившись по сравнению с 2010 г. на 3, 22%, когда аналогичный показатель составлял 1028 тыс. т. продукции.В 2011 г. производство было сосредоточено в Центральном, Северо-Западном и Южном федеральных округах, где было произведено в общей сложности 832 тыс. т. продукции, что составляет около 80% всего российского рынка ЛКМ.Среди регионов основной...
09.08.2010 Новости. МА ROIF Expert: Российские производители пшеничного крахмала постепенно усиливают влияние на внутреннем рынке. Маркетинговое агентство ROIF Expert подготовило аналитический обзор по рынку пшеничного крахмала. По данным агентства, в период с 2006 по 2009 год отечественные производители увеличили свою долю рынка на 5, 2 п.п.За прошедший год потребление пшеничного крахмала в Российской Федерации увеличилось на 17%. Спрос на данную продукцию был удовлетворен за счет увеличения объема внутреннего производства и импорта.Отечественные производители увеличили объем выпускаемой продукции почти на 50%...
29.07.2010 Новости. МА ROIF Expert: Россия временно нарастила объемы экспорта гречневой крупы. Маркетинговое агентство ROIF Expert подготовило аналитический обзор по рынку гречневой крупы. По данным агентства, в начале 2010 года экспорт гречневой крупы продемонстрировал заметное увеличение.C 2006 по 2009 Россия планомерно сокращала объемы экспорта гречневой крупы, при этом, максимальное падение произошло в прошлом году , когда экспорт составил 2, 5 тыс. тонн, что на 64, 5% меньше аналогичного показателя 2008 г.В 2010 г. за январь-март ситуация резко поменяла направление: из России на экспорт было поставлено...
29.03.2006 Новости. Исследование импорта шин в Россию: итоги 2005 года. В марте 2006 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group провело исследование «Импорт шин в Россию: итоги 2005 г.». По мнению директора по исследованиям DISCOVERY Research Group Болтавина Александра, объем легального импорта шин для легковых автомобилей включая внедорожники (4x4) шести крупнейших импортеров среди зарубежных производителей превышает 6 млн шт. Всего импортировано более 8, 5 млн легковых шин. С учетом теневого импорта в Россию ввезено более 10 млн. шин для легковых автомобилей, что в стоимостном выражении составляет...