Кино и ТВ: программы, фильмы, актеры

27.07.2017 Потребительские обзоры. Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей. Ведущий многоканальный ритейлер Leomax Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.Leomax Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую...
06.12.2016 Новости. Новый маркетинговый инструмент - корпоративный сериал. Корпоративный сериал – явление ещё очень молодое. Первым полноценным и довольно успешным опытом российского корпоративного сериала можно назвать проект отечественного филиала международной консалтинговой фирмы PwC.В конце 2014 года они запустили на YouTube пятисерийный сериал с нехитрым названием «Стажеры», повествующий о трудовых буднях начинающих сотрудников компании. В съемках приняли участие реальные работники PwC. Всего за полтора месяца сериал «Стажеры» собрал более ста тысяч просмотров и стал своего рода визитной карточкой...
10.02.2016 Новости. Новый комедийный сериал ТНТ "Остров" стартовал с первого места! Стартовала федеральная рекламная кампания нового комедийного сериала ТНТВ понедельник 8 февраля на канале ТНТ состоялась премьера нового тропического комедийного сериала «Остров». Первая серия ситкома прошла с долей 21, 4% (по данным TNS-Россия, аудитория 14-44) и опередила в своем временном слоте все конкурирующие телеканалы. К старту «Острова» была также запущена масштабная федеральная рекламная кампания. В 126 городах России было опубликовано более 350 рекламных макетов в печатных изданиях и запущено в эфир около 100 тысяч...
26.07.2008 Новости. «Никита Мобайл» (Армения) выбирает платформу для Bluetooth-маркетинга компании «ВИНГС». На завершившемся в прошедшее воскресенье пятом ереванском международном кинофестивале «Золотой абрикос» компания «Никита Мобайл» (Армения) организовала Bluetooth-рассылку трейлеров фильмов и мобильных билетов на кинофестиваль с помощью WINGS BlueCell.Компания «Никита Мобайл» (Армения) выступила партнером пятого ереванского международного кинофестиваля «Золотой абрикос», прошедшего на минувшей неделе в столице Армении. Зрителям, посетившим кинофестиваль, компания «Никита Мобайл» (Армения)...