Здравствуйте, разрешите представиться, меня зовут Постоногов Сергей и я продюсер и соучредитель искра продакшн (http://www.iskrakino.com), в мои задачи входит много больше чем продюсирование проектов, я занимаюсь как съёмкой так и постпродакшен задачами на разных этапах создания медиа продукта, такие смеси редко встречаются в кино производстве, тем не менее я здесь. Ну вот мы и познакомились.
Что же такое это “корпоративное кино” .
Корпоративное кино (англ. Corporate Video) — фильмы, которые снимаются для фирм и компаний, имеющие различное назначение. ... Так, первыми новые горизонты начали осваивать американцы: сначала это были небольшие рекламные ролики, затем практика переросла в создание обучающих фильмов для персонала . Затем на первый план вышла «картинка» и наполнение, и, на сегодняшний день, за рубежом успешно реализуется формат корпоративного телевидения.
Миф No1: Корпоративное кино это скучно, это про миллионы тонн и километров в год.
В самом начале 2000ых все так и было, тогда корпоративное кино только появилось у нас в стране, им занимались местные телеканалы в качестве дополнительного заработка, соответственно ни о каких художественных предпосылках не могло быть и речи, но с приходом Dslr камер и появлением доступных по цене и качеству продакшн инструментов все изменилось, для съёмки и монтажа больше были не нужны целые теле студии и продакшн мог состоять из небольшого количества участников, этот жанр производства контента превратился в инструмент рынка сложных продаж и маркетинга, формирующий прежде всего отношение к продукту или бренду.
Корп. Кино начало обрастать всеми признаками своего старшего брата Большого полнометражного кино. И вот тут, на первый план начали выходить креативность и подход к производству, обилие красивой графики, сценарий, саунд дизайн, в общем все лучшее из индустрии кино стало частью нового жанра.Яркие примеры тому Наши “отечественные” продакшены которые не раз выигрывали Каннский и Нью-йоркский фестивали корпоративного кино именно с эмоциональными работами, задевающими что-то внутри, но при этом это рассказ шел допустим про трактора. Забавно правда? Так что теперь можно смело сказать что это миф, ведь корпоративное кино это специфический вид кинематографа который снимается лишь для одного клиента/заказчика или компании и должен четко выполнять свою задачу, формировать отношение, а отношение в свою очередь, без чувств, обречено на провал.Если вам интересно, расскажите об этом в коментариях. В следующей статье поговорим про деньги, дорого ли на самом деле снять качественное кино о компании, ну и ждем вас на сайте искра продакшн (http://www.iskrakino.com) у нас скучно не будет.