15.12.2021 17:03
Мероприятия.
Просмотров всего: 5261; сегодня: 1.

Как создавалась презентация нового сезона Okko

Как создавалась презентация нового сезона Okko

В начале декабря мультимедийный сервис Okko провел онлайн-презентацию по случаю своего 10-летнего юбилея. Событие прошло в формате расширенной XR (Extended Reality). Спикеры находились в виртуальном пространстве неонового города, напоминающего сцены из фильма «Бегущий по лезвию 2049». В создании проекта участвовали команды Okko, Sber AR/VR Lab и агентства СберМаркетинг. Меньше чем за три недели им удалось реализовать первую в российской индустрии XR-презентацию и собрать высокий медиа охват. Участники проекта рассказали о технологической и медийной стороне презентации.

О проекте и целях.

В этом году Okko празднует юбилей: мультимедийному сервису исполнилось 10 лет. Из-за коронавирусных ограничений праздничное мероприятие в офлайн-формате провести не удалось. Перед командами стояла задача провести увлекательную презентацию нового сезона Okko в формате онлайн, погрузить зрителей в самые яркие события последнего десятилетия и заглянуть в будущее мультимедийного сервиса.

На мероприятии была презентована новая линейка оригинального контента: сериалы, художественные и документальные фильмы, анимация и спортивные трансляции. Показы тизеров будущих премьер дополнялись приглашенными гостями — выступали известные актеры, продюсеры и медиаменеджеры. Также презентация Okko должна была показать потенциал сервиса как эффективной рекламной площадки и подтвердить его лидерские позиции на рынке онлайн-кинотеатров.

Целевая аудитория — представители кинобизнеса, телеканалов, партнеры, рекламодатели, журналисты и кинокритики.

“Основной задачей было собрать и вовлечь аудиторию в событие, познакомить с планами и возможностями, которые открывает Okko для партнеров и получить высокий для b2b-события охват по итогам презентации. Мы искали решение, которое с одной стороны выделит событие в ряду онлайн-ивентов, а с другой стороны, сохранит традиции формата, будет ярким, но и содержательным”, - отмечает Карина Иванова, руководитель ивент-направления СберМаркетинга.

Как решали задачу.

Чтобы привлечь внимание к презентации юбилейного сезона Okko 21/22, команды Sber AR/VR Lab, агентства СберМаркетинг и самого мультимедийного сервиса решили снять это мероприятие в XR студии. Она позволяет производить съемку и выводить в прямой эфир совмещенное в реальном времени изображение с камер с виртуальным слоем XR графики. Благодаря совместной работе команд проект удалось реализовать в сжатые сроки — менее, чем за три недели.

Основное действие презентации происходило в специально разработанном виртуальном мире будущего, на крыше небоскреба. Там спикеры Окко встречали гостей и знакомили зрителей с новинками сезона. С самой виртуальной крыши открывался вид на неоновый мегаполис и вывески с изображением новинок кино и сериалов.

В ходе презентации сменилось десять цветовых миров, каждый из которых соответствовал тематике презентации. Выступление генерального директора Okko Максима Евдокимова началось в виртуальном мире в привычным для мультимедийного сервиса глубоком черничном цвете. С приходом гостей мир менялся. При выступлении вице-президента Сбербанка Владислава Крейнина добавился динамический зеленый источник света, отражающий объединение Okko и Сбера. Во время выступления генерального продюсера Okko Джаника Файзиева акценты виртуального мира менялись в зависимости от его гостей и жанров представляемых новинок сервиса. Например, при презентации комедий и драм, привычных для реального мира, цвета были спокойными, умиротворенными и знакомыми. При этом позади главной сцены, на других небоскребах, сменялись постеры фильмов и сериалов, о которых шла речь.

Во время прихода некоторых гостей стилистические аспекты виртуального мира подстраивались под тематику героев. Когда небоскреб посетил Константин Эрнст обстановка заиграла узнаваемыми для Первого канала небесно-голубыми оттенками. Когда на сцену вышла генеральный директор студии Союзмультфильм Юлиана Слащева, мир стал более детским, праздничным и разноцветным.

Заслуживают внимания и специально разработанные для презентации XR-объекты, которые добавили эфиру глубины и реальности. Например, это виртуальный лифт, который «поднимал» гостей и спикеров на крышу небоскреба и «увозил» обратно вниз.

Какие технологии применяли.

За техническую сторону отвечал Sber AR/VR Lab — Лаборатория виртуальной и дополненной реальности Сбера. Для реализации задачи использовали собственную студию Virtual Production — с ее помощью команда построила вокруг спикеров целый мир и добавила в него объемные элементы графики.

Технологии SberLab позволили развернуть съемочную площадку прямо в конференц-зале штаб-квартиры Сбербанка на Кутузовском проспекте. Она представляет собой большую сцену с LED экранами на стенах и на полу.

За счет точной системы позиционного трекинга изображение физического мира совмещается с виртуальным пространством настолько бесшовно, что это практически незаметно глазу и воспринимается как единое пространство.

Для создания XR студии Sber AR/VR Lab разрабатывает собственное решение на базе игрового движка Unreal Engine. При этом технологии SberLab позволяют развернуть подобную съемку на любой площадке и показывать заказчику результат в реальном времени. В планах - развивать студию и выходить на рынок кинопроизводства и рекламы.

«Наше преимущество в том, что мы не ограничены локацией — студию виртуального продакшена можно воссоздать на любой площадке. А еще мы готовы работать в режиме прямой трансляции. Для этого задублировали систему вывода графики, и если с одной возникнут проблемы, сигнал переключится на другую», - Алексей Храмцов, руководитель направления Sber AR/VR Lab.

Какой результат получили.

Переход в XR-реальность позволил Okko впервые на российском рынке реализовать презентацию нового сезона с применением современных и актуальных технологических трендов и привлечь внимание к b2b-мероприятию как потенциальных партнеров, представителей СМИ и кинобизнеса, так и пользователей сервиса. Трансляцию презентации нового сезона Okko, которая была доступна подписчикам сервиса в приложениях iOS, Android, Smart TV и на сайте okko.tv посмотрели более 10 000 зрителей.


Ньюсмейкер: Мультимедийный сервис Okko — 2 публикации
Сайт: okko.tv
Поделиться:

Интересно:

Исторические памятники в московских парках
18.04.2024 09:02 Новости
Исторические памятники в московских парках
Столичные парки не просто места для прогулок и досуга: многие из них хранят память о царях, графах, меценатах и советских воинах.  Деревянный домик Петра I, «Грот», украшенный ракушками со всего мира, и березы партизан — столичные парки представляют собой своего...
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...