Ярославская область - Ярославль

11.10.2018 Предложения товаров и услуг. В честь Всемирного дня зрения по всей России будут бесплатно проверять глаза. Пятидневную акцию с бесплатной проверкой зрения с последующей покупкой очков по сниженной цене проводит федеральная сеть оптик «Счастливый взгляд».Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд» присоединяется к международной инициативе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), в рамках которой ежегодно во второй четверг октября отмечают Всемирный день зрения. С 11 по 15 октября в честь этого события во всех салонах федеральной сети в 46 городах России (везде, где представлена сеть, кроме города Киров) будут проверять...
04.04.2018 Мероприятия. 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром»: итоги. Многолетний опыт и молодая энергия времени – под этим лозунгом проходила юбилейная 50-я Федеральная оптовая ярмарка «Текстильлегпром».Атмосфера конструктивной работы и силы: ощущение 25 весомых лет работы, опыта, практики и осознание, что ярмарка всей мощью своих наработок впитывает, перерабатывает, развивает новые направления, новые подходы, новые мысли.Успех ярмарки «Текстильлегпром» можно определить по атмосфере её проведения, по настроению и разговорам участников и посетителей. Еще не готова статистика, а участники, уже, ...
20.03.2018 Мероприятия. Семинар с участием Яндекс, DPD, МойСклад и 1С-Битрикс пройдет в Ярославле. Мероприятие буде бесплатным.Чем вы заняты 29 марта? Отложите все свои дела и приходите на бесплатный семинар. Лидеры IT-отрасли поделятся своим опытом по созданию и продвижению интернет-магазинов. Вы узнаете, как с большей эффективностью использовать современные интернет-технологии и избежать ошибок на старте онлайн-бизнеса.Можно перечитать 10050 книг и статей в интернете. Но эта информация давно устарела, а бумага не даст ответы на вопросы. Только на семинаре вы забираете знания, идеи и получаете ответы от...
30.05.2016 Новости. Агентство Dream Catchers оживило марку запоминающимся образом хищника. Брендинговое агентство Dream Catchers осуществило рестайлинг дизайна этикетки торговой марки «Ярпиво» пивоваренной компании «Балтика». История бренда началась в 1998 году в старинном русском городе Ярославле. Именно в честь этого города и получила название данная линейка бренда. Для улучшения мерчандайзинга и привлечения внимания к марке в условиях ограничений на рекламу решено было марку оживить, сделав частью ее айдентики запоминающийся образ, но сохранив при этом преемственность. В итоге центральное место на этикетке...
10.02.2016 Новости. VII конференция B2B basis «Продажи и маркетинг 2016» пройдет с трансляцией 20 городов. 25 - 26 марта компания B2B basis проводит VII всероссийскую конференцию «Продажи и маркетинг — 2016» для владельцев и руководителей по продажам и маркетингу B2B компаний.Традиционно принять участие в конференции можно не только в Москве, но и через интернет в офисе или дома. Ожидается около 300 участников на живом мероприятии и около 1000 online из 30 городов России и СНГ. В некоторых городах региональные партнеры проведут живые конференции с включением наиболее интересных докладов в режиме online...
08.04.2015 Новости. Более 23 000 любителей хоккея увидели главный трофей КХЛ в своих городах благодаря бренду Балтика 3. Грандиозный тур главного трофея КХЛ по России завершился в минувшие выходные в Новосибирске беспрецедентным посещением стенда с кубком более чем 5 000 сибирских любителей хоккея.Масштабный тур главного хоккейного кубка страны был организован в рамках сотрудничества бренда «Балтика 3» и КХЛ, для того чтобы болельщики из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля, Нижнего Новгорода, Казани, Уфы, Екатеринбурга и Новосибирска смогли своими глазами увидеть легендарный кубок.Сергей Гимаев, известный...
13.01.2015 Новости. Тренды гостиничного маркетинга в интернете на 2015 год. Неоспоримым фактом является все более глубокое проникновение интернета в нашу жизнь. На отелях это отразилось новой обязательной характеристикой – наличием на их территории легкого доступа в Сеть. 50% гостей сайтов поиска гостиниц указывают wifi как важный фактор будущего месторасположения. Гости путешествуют не только с ноутбуками, но и с планшетами и смартфонами.Для маркетингового бюджета отельеров это означает, что интернет – главный источник клиентов в наши дни. Объем интернет-рекламы растет даже на падающем рынке. На данный...
09.12.2014 Новости. Эксперт АГТ об успешной российской практике в сфере туристических проектов. Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, представил обзоры и классификацию успешной российской практики в сфере туристических проектовС 4 по 6 декабря в Ярославской области состоялись два крупных форума, в рамках которых Владислав Шулаев, директор по продвижению территорий Коммуникационного агентства АГТ, представил обзоры и классификацию успешной российской практики в сфере туристических проектов.В Ярославле состоялся III Международный конгресс «Региональный...
24.05.2013 Новости. Конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013» пройдет при поддержке «8 канала». 28 мая 2013 года, в Центральном Доме журналиста (Москва), состоится Вторая конференция автомобильных маркетологов «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке – 2013». Организаторами конференции выступают портал AutoMarketolog.ru и аналитическое агентство «Автостат», при информационной поддержке «8 канала».На мероприятии будут обсуждаться темы эффективности использования маркетингового потенциала интернета, CRM-систем, аналитики интернет-рекламы, интернет-коммуникаций автомобильных компаний. В...
10.10.2012 Новости. Глава "Техношока" номинирован на премию "Шеф года". Виктор Гордейчук — председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс» и владелец сети магазинов «Техношок» — выдвинут на премию «Шеф года» в номинации «Шеф - Прорыв года». Церемония награждения победителей шестой ежегодной независимой бизнес-премии пройдет в октябре 2012 года.В 1999 году Виктор Гордейчук стал владельцем торговой марки «Техношок». Под его руководством сеть магазинов получила стремительное развитие. Кроме филиалов в г. Санкт-Петербурге, появились фирменные магазины во многих городах Северо-Западного региона России —...
29.05.2012 Новости. На конкурс лидеров производительности им А.К. Гастева уже подано 10 заявок. Конкурс лидеров производительности на кубок им. А.К. Гастева был учрежден межрегиональным общественным движением «Лин-форум. Профессионалы бережливого производства» в 2011 году и стал давно ожидаемым институтом общественного признания успешных в операционном совершенстве компаний. Наблюдательный совет конкурса возглавил автор книги «Дао toyota» Джеффри Лайкер. Генеральным партнером конкурса выступило ОАО «Росатом».Все компании-номинанты оценивались членами авторитетной экспертной группы по специальной методике.В 2011...
02.05.2012 Новости. «Новости маркетинга»: занимательная комбинаторика. Несмотря на то, что телерекламе уже много лет пророчат если не гибель, то достаточно унылое существование в мире маркетинговых коммуникаций, данный способ продвижения чувствует себя весьма неплохо и сдавать позиции не собирается. Чтобы в этом убедиться, достаточно включить телевизор в прайм-тайм. К тому же сам по себеформат видеорекламы никуда не исчезнет в обозримом будущем: во-первых, визуальное восприятие весьма важно для потребителя, во-вторых, рекламные ролики можно транслировать хоть на традиционном телевизионном канале, хоть на...
18.03.2010 Новости. Компания «Электронный маркетинг» запустила в Ярославле услугу –«баннерная реклама». Компания «Электронный маркетинг», специализирующаяся на предоставлении услуг по поисковому продвижению сайтов, в марте 2010 года в Ярославле запустила услугу «баннерная реклама».«Преимуществами интернет-рекламы, - рассказывает специалист Электронного маркетинга Туренко Ольга – являются хороший охват, а он, по данным ФОМА, составляет 42 мл. человек (размер интернет-аудитории России в декабре 2009 года), а также расширенные возможности по фокусированию рекламного сообщения на целевую аудиторию, по...
13.04.2008 Новости. Открытие первого Интернет агентства полного цикла в городе Ярославль. Интернет-агентство «Перспектива» сообщает об официальном открытии. Теперь в городе Ярославль возможно получить весь комплекс услуг сфере Интернет технологий в одном месте, по разумным ценам и по-настоящему на профессиональном уровне. В сферу нашей деятельности входит: комплексный Интернет-маркетинг; продвижение сайтов и поисковая оптимизация; профессиональный web-дизайн; разработка сайтов различного уровня сложности; внедрение IT-технологий в бизнес среду; Web-программирование на профессиональном уровне. Внимательное...
27.03.2008 Новости. «Komandor brains&brands» и страховая группа РАСО подвели итоги рекламной компании. 24 марта 2008 г. «Komandor brains&brands» и Страховая Группа РАСО подвели итоги рекламной кампании за 2007 г. Согласно данным проведенного исследования post-campaign знание марки РАСО за период с мая 2007 года увеличилось в полтора раза, что позволило ей укрепить позиции в группе компаний, в которую вошли Альфа – Страхование, Гута-Страхование, НАСТА, Ренессанс Страхование. По словам Генерального директора «Komandor brains&brands» Светланы Юровой, «поскольку бюджет рекламной кампании относительно небольшой...