24.12.2012 17:07 Новости
Рекламодатели не хотят платить за клики
Рекламодатели в интернете предпочитают оплачивать не переходы по баннерам и просмотры, а конечный результат. Как отмечают представители компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, индустрия маркетинга сегодня постепенно переходит от платы за показы и...
16.10.2012 14:58 Новости
Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно
Эксперты компании PMGTRAFFIC обозначили наиболее распространенные ошибки интернет-площадок, размещающих рекламу по партнерской программе, и рассказали о способах их преодоления. Эффективность интернет-маркетинга не в последнюю очередь определяется использованием для размещения рекламных баннеров...
12.09.2012 10:02 Новости
Целевые лиды привлекают все больше рекламных бюджетов
В ближайшее время большинство рекламодателей перейдет на работу с партнерскими системами, которые обеспечивают сбор целевых лидов, считают эксперты PMGTRAFFIC. Сегодня в российском интернет-маркетинге наблюдается активный переход от анализа эффективности рекламной кампании по статистическим данным...