В ближайшее время большинство рекламодателей перейдет на работу с партнерскими системами, которые обеспечивают сбор целевых лидов, считают эксперты PMGTRAFFIC.
Сегодня в российском интернет-маркетинге наблюдается активный переход от анализа эффективности рекламной кампании по статистическим данным к анализу по степени вовлеченности пользователя. Благодаря такой тенденции широкое распространение получают технологии сбора целевых лидов (набора данных о пользователе, содержащих контактную и демографическую информацию). Использование такой системы позволяет значительно снизить риски при планировании продаж, а также добиться максимально прогнозируемых результатов.
По словам руководства PMGTRAFFIC, крупнейшего всероссийского агрегатора партнерских программ в сети Интернет, активный переход к сбору целевых лидов сегодня происходит благодаря стремительному развитию партнерских систем, которые создают все необходимые условия для того, чтобы рекламодатель вышел на своих потенциальных клиентов.
«Эффективность работы с партнерскими системами по модели оплаты за действие подтверждается популярностью самой системы среди рекламодателей не только в России, но и во всем мире, – комментирует заместитель генерального директора ГК «Премиум Медиа Групп» Владимир Лопашев. – Целевые лиды предоставляют возможность настроить таргетинг аудитории, задействовать бренд рекламодателя, а также формировать в рекламном сообщении конкретное предложение. Использование целевых лидов, в отличие от традиционной интернет-рекламы с широким охватом аудитории и слабо прогнозируемым результатом, позволяет заказчику оценить результат непосредственно по количеству привлеченных клиентов».
Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.