16.10.2012 14:58
Новости.
Просмотров всего: 3323; сегодня: 1.

Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно

Эксперты компании PMGTRAFFIC обозначили наиболее распространенные ошибки интернет-площадок, размещающих рекламу по партнерской программе, и рассказали о способах их преодоления.

Эффективность интернет-маркетинга не в последнюю очередь определяется использованием для размещения рекламных баннеров тематических сайтов. В таком случае задействуются таргетинговые возможности, и информация попадает напрямую к целевой аудитории. Но, как показывает практика, баннеры рекламодателей зачастую оказываются на сайтах с минимальным контентом и в окружении самых разноплановых объявлений. Почему это неблагоприятно сказывается на эффективности интернет-рекламы, объяснили специалисты компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет.

По словам директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп» Алексея Лашкова, поисковые системы не приветствуют наличие большого числа исходящих ссылок на индексируемых сайтах. Из-за этого площадки, переполненные рекламной информацией, оказываются на последних местах в результатах выдачи поисковиков, а размещенная на них реклама не дает никакого результата. Существуют определенные рекомендации, которым должны следовать веб-мастера, если они хотят увеличить посещаемость ресурса и получать прибыль от размещения рекламной информации.

«Владельцам Интернет-ресурсов, заинтересованных в развитии партнерского дохода, стоит остановить свой выбор на 2-3 рекламодателях, чьи предложения могут заинтересовать аудиторию их сайта. Второй вариант решения проблемы - сделать на сайте тематические страницы с уникальным контентом, который будет продвигать услугу или товар рекламодателя, – поясняет Алексей Лашков. – На тематических страницах лучше размещать минимум информации и по возможности оптимизировать действия получателя, расположив, к примеру, кнопку «Заказать» сразу под описанием услуги/товара. Такие страницы повысят позиции сайта по тематическим запросам в поисковиках и привлекут целевую аудиторию, а значит, рекламодатели и веб-мастера достигнут качественного взаимовыгодного сотрудничества».

Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.


Ньюсмейкер: PMGTRAFFIC — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...